Сигнальное устройство Советский патент 1933 года по МПК B61L13/02 

Описание патента на изобретение SU28926A1

Сигнальные устройства для передачи показаний о прохождении поездом контролируемого участка путем замыкания бандажами колес магнитной цепи устанавливаЗз рго около рельсов постоянного магнита вообще применяются для путевой железнодорожной блокирбвки. Предлагаемое изобретение имеет целью получение более надежного контакта благодаря помещению постоянного магнита в непосредственном соприкосновении с концами рельсовых стыков.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают различные формы выполнения предлагаемого устройства.

Рельсовый контакт состоит из подковообразного постоянного магнита NS, снабженного включенной в сигнальную цепь обмоткой V7. Магнит укрепляется на концах двух соседних рельсовых звеньев/7 яр при чем полюсы его пpимыкaюf непосредственно к рельсам и разделены в стыке воздушным промежутком, вследствие чего при прохождении поезда ободья колес замыкают междуполюсный промежуток. В обмотке магнита возникает изменение величины магнитного потока, индуктирующее импульсы электродвижущей силы. Получается замкнутая цепь: зеыля 3, линия л, контакт, земля. Обмотки магнита могут быть помещены или непосредственно на полюсах магнита или на полюсных приливах и надставках и т. п. в зависимости от конструктивного выполнения устройства.

Предмет изобретения.

Сигнальное устройство преимущественно для железнодорожных электрических сигнальных установок, состоящее из постоянного магнита, установленного около рельса и снабженного включенной в сигнальную- цепь обмоткой, в которой при прохождении поезда индуктируется электродвижущая сила вследствие изменения величины магнитного потока магнита при замыкании междуполюсного промежутка последнего ободьями колес проходящего поезда, отличающееся тем, что полюса магнита примыкают непосредственно к концам двух соседних рельсовых звеньев, разделенных в стенке воздушным промежутком.

Фиг.1.

Похожие патенты SU28926A1

название год авторы номер документа
Устройство для подачи сигнала о прохождении поездом контролируемого участка 1930
  • Булат А.Ф.
SU30159A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАЛЬНОЙ ЗАМЫЧКИ 1933
  • Павлов В.Н.
SU33564A1
Устройство для подачи сигналов на движущийся поезд 1928
  • М. Мюллер
  • О. Ширм
SU38943A1
СПОСОБ РАЗМАГНИЧИВАНИЯ РЕЛЬСОВОГО ИЗОЛИРУЮЩЕГО СТЫКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Емельянов Евгений Николаевич
  • Конаков Александр Викторович
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Чигрин Юрий Леонидович
  • Штанов Олег Викторович
  • Ободовский Юрий Васильевич
  • Паладин Николай Михайлович
  • Васин Валерий Викторович
  • Павлушко Григорий Дмитриевич
  • Прищенко Александр Александрович
RU2442854C1
Устройство для подачи электрического импульса при прохождении поезда 1945
  • Бутурлинский А.П.
SU67211A1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА НОВЫХ УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛОТНА, ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ 2007
  • Степанов Александр Петрович
  • Милованов Алексей Игоревич
  • Болотников Сергей Михайлович
  • Солдатенков Евгений Геннадьевич
  • Саломатов Владимир Николаевич
  • Лопатин Михаил Васильевич
  • Хрюкин Юрий Александрович
  • Степанов Максим Александрович
RU2337203C1
Автоматическое устройство для приведения в действие с пути поездных сигнальных или тормозных приспособлений 1924
  • Потапов И.И.
SU2922A1
МАГНИТОПЛАН 2017
  • Михеенко Владимир Васильевич
RU2653986C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИЗОЛЯЦИОННЫХ СТЫКОВ РЕЛЬСОВ ОТ СКОПЛЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СТРУЖКИ 2009
RU2389843C1
Устройство для увеличения сцепления колес локомотива с рельсами 1989
  • Мусатов Владислав Владимирович
  • Любешкина Екатерина Васильевна
SU1710407A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 926 A1

Реферат патента 1933 года Сигнальное устройство

Формула изобретения SU 28 926 A1

Фиг, 2.

/V

SU 28 926 A1

Авторы

Денисенко Н.Г.

Даты

1933-01-31Публикация

1931-01-23Подача