Сигнальные устройства для передачи показаний о прохождении поездом контролируемого участка путем замыкания бандажами колес магнитной цепи устанавливаЗз рго около рельсов постоянного магнита вообще применяются для путевой железнодорожной блокирбвки. Предлагаемое изобретение имеет целью получение более надежного контакта благодаря помещению постоянного магнита в непосредственном соприкосновении с концами рельсовых стыков.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают различные формы выполнения предлагаемого устройства.
Рельсовый контакт состоит из подковообразного постоянного магнита NS, снабженного включенной в сигнальную цепь обмоткой V7. Магнит укрепляется на концах двух соседних рельсовых звеньев/7 яр при чем полюсы его пpимыкaюf непосредственно к рельсам и разделены в стыке воздушным промежутком, вследствие чего при прохождении поезда ободья колес замыкают междуполюсный промежуток. В обмотке магнита возникает изменение величины магнитного потока, индуктирующее импульсы электродвижущей силы. Получается замкнутая цепь: зеыля 3, линия л, контакт, земля. Обмотки магнита могут быть помещены или непосредственно на полюсах магнита или на полюсных приливах и надставках и т. п. в зависимости от конструктивного выполнения устройства.
Предмет изобретения.
Сигнальное устройство преимущественно для железнодорожных электрических сигнальных установок, состоящее из постоянного магнита, установленного около рельса и снабженного включенной в сигнальную- цепь обмоткой, в которой при прохождении поезда индуктируется электродвижущая сила вследствие изменения величины магнитного потока магнита при замыкании междуполюсного промежутка последнего ободьями колес проходящего поезда, отличающееся тем, что полюса магнита примыкают непосредственно к концам двух соседних рельсовых звеньев, разделенных в стенке воздушным промежутком.
Фиг.1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи сигнала о прохождении поездом контролируемого участка | 1930 |
|
SU30159A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАЛЬНОЙ ЗАМЫЧКИ | 1933 |
|
SU33564A1 |
Устройство для подачи сигналов на движущийся поезд | 1928 |
|
SU38943A1 |
СПОСОБ РАЗМАГНИЧИВАНИЯ РЕЛЬСОВОГО ИЗОЛИРУЮЩЕГО СТЫКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2442854C1 |
Устройство для подачи электрического импульса при прохождении поезда | 1945 |
|
SU67211A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА НОВЫХ УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛОТНА, ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ | 2007 |
|
RU2337203C1 |
Автоматическое устройство для приведения в действие с пути поездных сигнальных или тормозных приспособлений | 1924 |
|
SU2922A1 |
МАГНИТОПЛАН | 2017 |
|
RU2653986C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИЗОЛЯЦИОННЫХ СТЫКОВ РЕЛЬСОВ ОТ СКОПЛЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СТРУЖКИ | 2009 |
|
RU2389843C1 |
Устройство для увеличения сцепления колес локомотива с рельсами | 1989 |
|
SU1710407A1 |
Фиг, 2.
/V
Авторы
Даты
1933-01-31—Публикация
1931-01-23—Подача