Уже известны устройства для подачи сигнала о прохождении поездом того или иного участка, основанные на взаимодействии ската поезда с расположенным на пути магнитом, путем изменения сопротивления магнитной цепи. Предлагаемое изобретение относится к подобного рода устройствам и отличается от них конструктивной формой выполнения.
Устройство, изображенное на чертеже состоит из двух расположенных между рельсами поперек пути постоянных магнитов /, 7, присоединенных, одними концами порознь к рельсам 6, б колеи при помощи соединительных частей 5, 5 и снабженных на других концах полюсными надставками 9, 9. Над последними расположены, не касаясь их, одноименные концы поляризующего постоянного подковообразного магнита 2. В промежутке между концами указанного магнита и концами надставок поворотно расположен качающийся якорь 4, несущий на себе стрелку, конец которой, соединенный с землей, расположен между контактами 77 и 72, присоединенными к сигнальной цепи J3, 14.
Сила тех и других магнитов подбирается такой, чтобы якорь 4 находился в равновесии.
Действие устройства заключается в
300)
том, что при прохождении поездом контролируемого участка ободья колес его замыкают собой магнитную цепь описанного выше сложного магнита; сопротивление магнитной цепи изменяется и якорь 4 выводится из равновесия, отклоняя стрелку, которая приходит в соединение с тем или иным контактом 77 или 72. Одной из форм выполнения предлагаемого устройства может быть такая, при которой магниты 7 заменяются мягким железом, а параллельно всему устройству располагается постоянный магнит 7, присоединенный концами опять таки к рельсам.
Ободья колес поезда при этом соединении, проходя у места расположения устройства, шунтируют магнит 7 почему магнитный поток у наконечников 9, в противоположность ранее описанному, не усиливается, а ослабевает, и якорь 4 выводится из равновеси я, производя соответствующее действие в электрической сигнальной цепи.
В некоторых случаях работы сигнализации желательно, чтобы по проходе поезда сигнал, даваемый устройством, оставался действующим еще некоторое время, пока не явится необходимость или возможность привести его в первоначальное положение из другого пункта (например, устройство автоблокировки).
в этих случаях якорю дается нейтральная регулировка,т.-е. такая, при которой он остается в обычное время в любом из двух положений; в таком случае, при проходе подвижного состава якорь, повернувшись, уже останется в этом состояния и по проходе поезда. Для возвращения его обратно служат обмотки Ю на полюсных наконечниках 9, которые, при пропускании в них тока соответствующей полярности и в нужное время, через зажимы 15 и 16 возвращают якорь 4 обратно.
., Предмет изобретения.
1.Устройство для подачи сигнала о прохождении поездом контролируемого участка, состоящее из постоянного магнита, установленного между путевыми рельсами, изменение величины магнитного потока в каковом магните при замыкании междупЬлюсного промежутка последнего ободьями колес про содящего поезда используется для замыкания или размыкания сигнальной цепи, отличающееся тем, что полюса магнита примыкают непосредственно к двум ниткам рельсов одной колеи.
2.Форма выполнения устройства по
п. 1, отличающаяся тем, что установленный между путевыми рельсами постоянной магнит состоит из двух частей, раз- деленных воздушным промежутком, в котором перед полюсными надставками обеих частей расположен поляризованный якорь 4, отклоняющийся с целью включения сигнальной цепи, при замыкании магнитной цепи ободьями колес проходящего поезда вследствие усиления магнитного потока.
3.Форма выполнения устройства по п.п. 1 и 2, отличающаяся применением состоящего из двух частей магнида /, щунтирующего магнитную цепь, замыкаемую колесами поезда, с целью отклонения якоря 4 в другую сторону вследствие ослабления магнитного потока.
4.При устройстве по п.п. 1-3 применение постоянного магнита 2, расположенного перед поляризованным якорем 4 и служащего для компенсирования действия путевого магнита на этот якорь при незамкнутой колесами поезда магнитной цепи.
5.При устройстве по п.п. 1-4 применение на путевом магните поляризующей обмотки 10, служащей для приведения якоря 4 в нейтральное положение после действия устройства.
Авторы
Даты
1933-04-30—Публикация
1930-08-22—Подача