Устройство для подачи сигнала о прохождении поездом контролируемого участка Советский патент 1933 года по МПК B61L1/08 

Описание патента на изобретение SU30159A1

Уже известны устройства для подачи сигнала о прохождении поездом того или иного участка, основанные на взаимодействии ската поезда с расположенным на пути магнитом, путем изменения сопротивления магнитной цепи. Предлагаемое изобретение относится к подобного рода устройствам и отличается от них конструктивной формой выполнения.

Устройство, изображенное на чертеже состоит из двух расположенных между рельсами поперек пути постоянных магнитов /, 7, присоединенных, одними концами порознь к рельсам 6, б колеи при помощи соединительных частей 5, 5 и снабженных на других концах полюсными надставками 9, 9. Над последними расположены, не касаясь их, одноименные концы поляризующего постоянного подковообразного магнита 2. В промежутке между концами указанного магнита и концами надставок поворотно расположен качающийся якорь 4, несущий на себе стрелку, конец которой, соединенный с землей, расположен между контактами 77 и 72, присоединенными к сигнальной цепи J3, 14.

Сила тех и других магнитов подбирается такой, чтобы якорь 4 находился в равновесии.

Действие устройства заключается в

300)

том, что при прохождении поездом контролируемого участка ободья колес его замыкают собой магнитную цепь описанного выше сложного магнита; сопротивление магнитной цепи изменяется и якорь 4 выводится из равновесия, отклоняя стрелку, которая приходит в соединение с тем или иным контактом 77 или 72. Одной из форм выполнения предлагаемого устройства может быть такая, при которой магниты 7 заменяются мягким железом, а параллельно всему устройству располагается постоянный магнит 7, присоединенный концами опять таки к рельсам.

Ободья колес поезда при этом соединении, проходя у места расположения устройства, шунтируют магнит 7 почему магнитный поток у наконечников 9, в противоположность ранее описанному, не усиливается, а ослабевает, и якорь 4 выводится из равновеси я, производя соответствующее действие в электрической сигнальной цепи.

В некоторых случаях работы сигнализации желательно, чтобы по проходе поезда сигнал, даваемый устройством, оставался действующим еще некоторое время, пока не явится необходимость или возможность привести его в первоначальное положение из другого пункта (например, устройство автоблокировки).

в этих случаях якорю дается нейтральная регулировка,т.-е. такая, при которой он остается в обычное время в любом из двух положений; в таком случае, при проходе подвижного состава якорь, повернувшись, уже останется в этом состояния и по проходе поезда. Для возвращения его обратно служат обмотки Ю на полюсных наконечниках 9, которые, при пропускании в них тока соответствующей полярности и в нужное время, через зажимы 15 и 16 возвращают якорь 4 обратно.

., Предмет изобретения.

1.Устройство для подачи сигнала о прохождении поездом контролируемого участка, состоящее из постоянного магнита, установленного между путевыми рельсами, изменение величины магнитного потока в каковом магните при замыкании междупЬлюсного промежутка последнего ободьями колес про содящего поезда используется для замыкания или размыкания сигнальной цепи, отличающееся тем, что полюса магнита примыкают непосредственно к двум ниткам рельсов одной колеи.

2.Форма выполнения устройства по

п. 1, отличающаяся тем, что установленный между путевыми рельсами постоянной магнит состоит из двух частей, раз- деленных воздушным промежутком, в котором перед полюсными надставками обеих частей расположен поляризованный якорь 4, отклоняющийся с целью включения сигнальной цепи, при замыкании магнитной цепи ободьями колес проходящего поезда вследствие усиления магнитного потока.

3.Форма выполнения устройства по п.п. 1 и 2, отличающаяся применением состоящего из двух частей магнида /, щунтирующего магнитную цепь, замыкаемую колесами поезда, с целью отклонения якоря 4 в другую сторону вследствие ослабления магнитного потока.

4.При устройстве по п.п. 1-3 применение постоянного магнита 2, расположенного перед поляризованным якорем 4 и служащего для компенсирования действия путевого магнита на этот якорь при незамкнутой колесами поезда магнитной цепи.

5.При устройстве по п.п. 1-4 применение на путевом магните поляризующей обмотки 10, служащей для приведения якоря 4 в нейтральное положение после действия устройства.

Похожие патенты SU30159A1

название год авторы номер документа
Сигнальное устройство 1931
  • Денисенко Н.Г.
SU28926A1
Устройство для измерения рельсовых цепей постоянного тока с движущегося поезда 1934
  • Булат А.Ф.
SU41024A1
Электрическое устройство для автоматической сигнализации на переездах железнодорожных линий 1930
  • Булат А.Ф.
SU27713A1
Устройство для автоматического регулирования движения поездов 1933
  • Булат А.Ф.
SU32541A1
Селекторное устройство 1930
  • Булат А.Ф.
SU31056A1
Устройство для подачи сигналов на движущийся поезд 1928
  • М. Мюллер
  • О. Ширм
SU38943A1
ПОЛЯРИЗОВАННЫЙ ДВУСТАБИЛЬНЫЙ ДЛИННОХОДОВОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ СО СДВОЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ МАГНИТНОЙ ЦЕПЬЮ 2018
  • Сагарадзе Евгений Владимирович
  • Печников Александр Геннадьевич
  • Трофимов Евгений Юрьевич
  • Николаев Владислав Александрович
  • Федоров Илья Александрович
  • Ерова Валентина Николаевна
  • Григорьева Анна Андриановна
RU2683575C1
Устройство для автоблокировки поездов 1932
  • Брылеев А.М.
SU32540A1
Трансляционное устройство для диспетчерских цепей 1929
  • Булат А.Ф.
SU27720A1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЯРИЗОВАННОЕ РЕЛЕ ПОВЫШЕННОЙ ЧАСТОТЫ И КОЛИЧЕСТВА СРАБАТЫВАНИЙ 2003
  • Воронин М.И.
  • Воронин И.М.
  • Воронина Е.М.
RU2248060C1

Иллюстрации к изобретению SU 30 159 A1

Реферат патента 1933 года Устройство для подачи сигнала о прохождении поездом контролируемого участка

Формула изобретения SU 30 159 A1

SU 30 159 A1

Авторы

Булат А.Ф.

Даты

1933-04-30Публикация

1930-08-22Подача