Известен гидронрнвод экнпажа давлення машины для нрессования волокннстых трубчатых изделий, наирнмер асбестонементных, включающий гидронасосы, регулятор давления рабочей жидкости, золотниковые распределители, гидроцилиндры с верхней и нижней рабочими нолостями, систему трубопроводов и сливной бак.
Цель изобретения - создание устойчивого режима прессования.
Достигается это тем, что верхние и нижнне рабочне иолости гидроцилиндров соединены с наиорной магнстралью гидронасоса посредством дросселей с регуляторами.
Для мгновенного создания давлення в гндроцилиидрах их нижние рабочие иолост соединен1)1 со сливным баком посредством иодпориого клаиапа.
На чертеже 113ображеиа описываемого гидропривода.
Гидропривод состоит из насосов 1, 2 и 3, подпорного клапана 4, нредохраиптелыюго клапапа 5, реверсивных золотниковых распределителей 6, 7 и 8, дросселей с регуляторамп 9, 10 и 11, обратных клапапов 12, 13 п У , де.мпфера 15, реле давлепия 16, регулятора давления 17 со сменным коииром 18, двух гпдроцилнндров 19 и электромагнитов 20-24.
положении, подается комапда на ее опускание. Включаются электромагниты 21, 22 и 24.
Рабочая жидкость под давлением пасосов /. 2 и 3 через внутренние проточки включенных реверснвных золотниковых распределителей 6, 7 н 8, обратный клапан 13, дроссель с регулятором 10 1 снстему трубопроводов поступает в верхние рабочне полости гидроцилнпдрав экипажа давления 19, а через обратный клапан 14 п дроссель с регулятором // - в пнжипе рабочне полости гндроцнлиидров 19. Подвижная часгь экипажа давлення опускается иод действием собствеппого веса. Скорость опускания регулируется -п.рп помоп1,н
дросселя с регулятором 9.
В верхппе рабочне лолости гидроцнлнндров 19 нодается объем рабочей жпдкостн, нревышаюшпй потребпый объем ее, при заданной cKopocTir опускапня экннажа. Следовательно,
избыток рабочей жидкости поступает на слив через регулятор давления 17, тем самым обеспечивая иаличие в ворхпих рабочих .полостях гпдроцнлнпдров 19 пеобходнмого, согласно заданному закону, рабочего давлеппя.
Из ппжпнх рабочнх полостей гпдроцплппдров 19 .рабочая жидкость поступает па слив через подпорный клапан /. Демнфер /5 обеспечивает устойчпвую, без перегрузок, .работу предо.храпптельното клапана 5. Г1осле опуска
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОД ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ С ШАРНИРНО СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ | 1967 |
|
SU190225A1 |
ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФРИКЦИОНАМИ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ | 2016 |
|
RU2624926C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ВЫДВИЖНАЯ ОПОРА ТРАНСПОРТАБЕЛЬНОГО МОДУЛЯ-КОНТЕЙНЕРА | 2002 |
|
RU2205149C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАВЕСНЫМИ ОРУДИЯМИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА | 1970 |
|
SU280074A1 |
ГИДРОПРИВОД ТРАНСПОРТИРУЮЩЕГО ПОВОРОТНОГО | 1973 |
|
SU406752A1 |
Привод подач шлифовального станка | 1988 |
|
SU1664534A1 |
ГИДРОПРИВОД МОЛОТА | 1971 |
|
SU305950A1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТАБЕЛЬНОГО МОДУЛЯ-КОНТЕЙНЕРА | 2002 |
|
RU2211793C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДУЩИХ | 1971 |
|
SU293565A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 1999 |
|
RU2179144C2 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация