Изобретение отн.0€ится к желеэнодарожному траНСпорту -и касается устройства вагон«ых замедлителей сортировОЧиых станций.
Известны вагонные замедлители, содержащие установленный «а кронштейнах внутри желеэнодорож ного этути параллельно рельсам, взаимодействуюш,ий с бандажом колесной пары поворотный цилилдр, снабженный .контактным п.оясом, расположеи-ным по винтовой ли/нети на его щаружиой поверхности и соединенный с гидравлическим тормозным устройством. Однако вследствие неудач1ной компоHOBWH их отдельных узл.ов эти замедлители имеют большие габаритные размеры и недостаточно надежны в работе.
Целью изобретения является уменуше-ние габаритных размеров замедлителя и повышение надежности его работы.
Для этого гидравлическое тормозное устр ойство замедлителя смантироваио внутри поворотного цилиндра и выполнено в виде осеВ.ОГО поршневого насоса, корпус которого жестко соединен € .поворотным цилиндром, а вал с цили1ндрами неподвиж но соединен с одним из кронштейнов.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый замедлитель; на фиг. 2 - то Лсе, поперечный разрез; иа фиг. 3 - гидравлическое тормозное устройство в разрезе.
на кронштейнах / внутри железнюдорожиого пути параллельно рельсу 2 (поворотного цили1ндра 8, «а наружной поверхности которого расположен .но винтовой линии контактный пояс 4.
Внутри цилиндра 3 смонтировано гидравлическое тормозное устройство замедлителя, выполненное в виде осевого лоршневого насоса, у которого вал 5 неподвижно соединен с
0 одним из кронштейнов 1, а отдельные детали корпуса, в частности крышки цилиндров насоса 6, жестко соединены с новоротным цилиндром. При наезде вагона на замедлитель его колесные нары своими гребнями бандажей 7
5 наезжают на контактный пояс 4 поворотного щ-илиндра 3 и поворачивают его. Вращение цилиндра замедляется при помощи осевого иоршневого насоса. Эффект замедления определяется величиной отверстия дроссельного клапана 8 насоса. При этом сила сопротивле0ния пропорциональна квадрату скорости вращения поворотного цилиндра или квадрату скорости движения замедляемого вагона.
Я
Расположение замедляющегх) устройства внутри поворотного цилиндра существенно снижает габаритные размеры замедлителя, а надежно работающий осевой поршневой насос обеспечивает эффекти-вную раб.оту замедлителя в целом.
Предмет изобретения
Вагонный замедлитель, содержащий установленный на кронштейнах в.нутри железиодорожного пути лараллелыно рельсам, взаимодействующий с баидажом колесной пары поворотный цилиндр, снабженный контактным поясом, расположенным по в и«товой лиН.ИИ на его наружной поверхности и соединенный с гидравлическим тормозным устройством, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритных размеров замедлителя и повыщения его надежности, гидравлическое тормозное устройство смонтировано внутри поворотного Ц1или1ндра и выполнено в виде осевого .поршневого насоса, корнус которого жестко соединен с поворотным цилиндром, а вал с цилиндрами неподвижно соединен с одним из кронщтейнов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагонный замедлитель | 1990 |
|
SU1754541A1 |
Ускоритель-замедлитель вагонов | 1985 |
|
SU1276547A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2436696C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
Устройство для регулирования скорости движения колесных транспортных средств | 1977 |
|
SU781102A1 |
Вагонный замедлитель | 1980 |
|
SU870230A1 |
ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2337028C2 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2252885C2 |
Устройство для регулирования скорости движения железнодорожных транспортных средств | 1982 |
|
SU1081048A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
Фиг I
А А
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация