цилиндра и совершает движения, подобные поршню двигателя. Таким образом, давлени в цилиндре наносится в масштабе на диаграмму в PV координатах.
Изменение положения штифта 9 относительно поршня на 90° позволяет получить развернутую диаграмму.
Предмет изобретения.
Поршневой индикатор для двигателей, отличающийся применением, в качестве
пружинной нагрузки на поршень, гибкого вала 5-5, помещенного, в целях создания при поворотах его переменной нагрузки на поршень 2, в двух расположенных осями параллельно друг другу в вертикальной проходящей через ось поршня плоскости подшипниках, из коих один 4 укреплен неподвижно, а второй жестко связан с телом , каковой вал 3-5 служит также приводом к прерывателю 6 индукционной катушки самописца индикатора.
Авторы
Даты
1933-02-28—Публикация
1932-03-20—Подача