Предлагается для насадки рукавов на угольники, головки замков и на другие детали тормоза Вестингауза пресс с применением получающего от его поршня поступательное перемещение ползуна, снабженного вырезами по крашм для тормозных .деталей,на штуцера которых насаживается неподвижно закрепленный в тисках подушки рукав.
На чертеже фиг. 1 изображает вид прерса сбоку; фиг. 2-вид на него справа; фиг. 3-разрез по линии АВ на фиг 1; фиг. 4 -попереч1 ый разрез ползуна; фиг. 5-вид на фиг. 4 сверху; фиг. 6- две проекции планки для закрепления детали в ползуне; фиг. 7 и Т-две проекции направляющей для ползуна планки.
Пресс состоит из двухступенчатого дубового основания 7 и укрепленногс на нижней ступени его чугунного цилиндра 3 с поршнем, действующим под давлением на него сжатого воздуха. По основанию 7 может передвигаться в сторону поршня и обратно ползун 6, помещенный в возвышенной части основания. У обоих концов этого ползуна имеются выемки 2 для помещения и закрепления угольника рукава, головки замка и вообще всякой детали, на которую требуется надеть рукав. Одно
целое с основанием / пресса составляет подушка 7 с гофрированным желобком по диаметру рукава как в нижней ее части, так и в верхней (крышке), окованной и откидной на шарнирах. Крышка подушки зажимает рукав помощыр шарнирно откидного болта 8 с гайкой-ключом. К основанию прикрепляются винтами подвижные металлические планки 5, под которыми ползун 6 может двигаться, как в супорте. Для закрепления детали в ползуне служит металлическая съемная планка 4, которая может передвигаться по прорезу для болта в момент вкладывания головКи в гнездо ползуна 6, после чего прижимается болтомрукояткой. От магистрали воздуз1опррвода к компрессору имеется перекрывноЦ кран для сжатого воздуха. На кран надет резиновый шланг с головкой замка от тормоза Вестингауза на конце, посредством которой угольник тормоза другого конца рукава соединенного с магистралью от воздушного компрессора, дает удобное шарнирное включение и полное выключение пресса.
При работе с прессом освобождают частичным отвинчиванием гаек планки 5 и, отодвинув их в стороны, вынимают ползун б для помещения обратно той стоРЗ
роной, которая соответствует по вдэшмке головке, на которую требуется надеть шланг, после чего планки 5 сдвигают на место и закрепляют гайками. Штуцер гоЛовки в конце конусности смазывают слегка вареным маслом или графитом и от руки надевают На него Шланг. В таком положении штуцер опускается в открытую поднятием крышки канавку подушки 7, а головка-в открытое, посредством отодвигания пластинки 4 в сторону поршня, гнездо ползуна 6. Крышку зажимной подушки 7, посредством откидного болта 8 с рукряточной головкой,, а также пластинку 4 с болтом и гайкой закрепляют для прочного удерживания в канавке и в гнезде помещенных туда шланга и годовки. - Далее Соединяют концы воздухопроводных шлангов, открывают крин магистрали от компрессора и поступивший в шланг воздух постепенным поворачиванием тройного крана .у пресса впускают в цидиндр 5. Получаемое при этом давление воздуха в цилиндре (примерно 2-3 атм.) достаточно для плавного надавливания поршнем на ползун, подающий рукав на патрубок головки. , Когда насадка шланга произведена полностью, кран у пресса поворачивают в положение перекрытия впуска воздуха из магистрали и выпуска его из цилиндра пресса. Освобождение и изъятие из пресса рукава с надетой головкой производится приемами, обратными указанным.
Предмет изобретения.
Пресс для насадки воздушных рукавов на угольники, головки замков и на другие детали тормоза Вестингауза, отличающийся применением ползуна 6, снабженного по краям, д.я пои ещения тормозных деталей, отвечающими им по форме вырезами, каковой ползун 6, вцелях насадки неподвижно закредленного в тисках пЬдушки 7 рукава, на штуцер помещенной в нем детали, получает в направляющих поступательные перемещения от поршня пресса 3.
ФиГ-2
iJRi
ФнгЗ
Фигб
,
Фиг 6
Фnr.j
Фиг
а
Фиг.)
Фиг 7
о о
d.
Авторы
Даты
1933-02-28—Публикация
1931-06-02—Подача