Пресс для насадки рукава на угольники головки замков и др. детали тормоза Вестингауза Советский патент 1933 года по МПК B23P19/27 B30B1/38 

Описание патента на изобретение SU29369A1

Предлагается для насадки рукавов на угольники, головки замков и на другие детали тормоза Вестингауза пресс с применением получающего от его поршня поступательное перемещение ползуна, снабженного вырезами по крашм для тормозных .деталей,на штуцера которых насаживается неподвижно закрепленный в тисках подушки рукав.

На чертеже фиг. 1 изображает вид прерса сбоку; фиг. 2-вид на него справа; фиг. 3-разрез по линии АВ на фиг 1; фиг. 4 -попереч1 ый разрез ползуна; фиг. 5-вид на фиг. 4 сверху; фиг. 6- две проекции планки для закрепления детали в ползуне; фиг. 7 и Т-две проекции направляющей для ползуна планки.

Пресс состоит из двухступенчатого дубового основания 7 и укрепленногс на нижней ступени его чугунного цилиндра 3 с поршнем, действующим под давлением на него сжатого воздуха. По основанию 7 может передвигаться в сторону поршня и обратно ползун 6, помещенный в возвышенной части основания. У обоих концов этого ползуна имеются выемки 2 для помещения и закрепления угольника рукава, головки замка и вообще всякой детали, на которую требуется надеть рукав. Одно

целое с основанием / пресса составляет подушка 7 с гофрированным желобком по диаметру рукава как в нижней ее части, так и в верхней (крышке), окованной и откидной на шарнирах. Крышка подушки зажимает рукав помощыр шарнирно откидного болта 8 с гайкой-ключом. К основанию прикрепляются винтами подвижные металлические планки 5, под которыми ползун 6 может двигаться, как в супорте. Для закрепления детали в ползуне служит металлическая съемная планка 4, которая может передвигаться по прорезу для болта в момент вкладывания головКи в гнездо ползуна 6, после чего прижимается болтомрукояткой. От магистрали воздуз1опррвода к компрессору имеется перекрывноЦ кран для сжатого воздуха. На кран надет резиновый шланг с головкой замка от тормоза Вестингауза на конце, посредством которой угольник тормоза другого конца рукава соединенного с магистралью от воздушного компрессора, дает удобное шарнирное включение и полное выключение пресса.

При работе с прессом освобождают частичным отвинчиванием гаек планки 5 и, отодвинув их в стороны, вынимают ползун б для помещения обратно той стоРЗ

роной, которая соответствует по вдэшмке головке, на которую требуется надеть шланг, после чего планки 5 сдвигают на место и закрепляют гайками. Штуцер гоЛовки в конце конусности смазывают слегка вареным маслом или графитом и от руки надевают На него Шланг. В таком положении штуцер опускается в открытую поднятием крышки канавку подушки 7, а головка-в открытое, посредством отодвигания пластинки 4 в сторону поршня, гнездо ползуна 6. Крышку зажимной подушки 7, посредством откидного болта 8 с рукряточной головкой,, а также пластинку 4 с болтом и гайкой закрепляют для прочного удерживания в канавке и в гнезде помещенных туда шланга и годовки. - Далее Соединяют концы воздухопроводных шлангов, открывают крин магистрали от компрессора и поступивший в шланг воздух постепенным поворачиванием тройного крана .у пресса впускают в цидиндр 5. Получаемое при этом давление воздуха в цилиндре (примерно 2-3 атм.) достаточно для плавного надавливания поршнем на ползун, подающий рукав на патрубок головки. , Когда насадка шланга произведена полностью, кран у пресса поворачивают в положение перекрытия впуска воздуха из магистрали и выпуска его из цилиндра пресса. Освобождение и изъятие из пресса рукава с надетой головкой производится приемами, обратными указанным.

Предмет изобретения.

Пресс для насадки воздушных рукавов на угольники, головки замков и на другие детали тормоза Вестингауза, отличающийся применением ползуна 6, снабженного по краям, д.я пои ещения тормозных деталей, отвечающими им по форме вырезами, каковой ползун 6, вцелях насадки неподвижно закредленного в тисках пЬдушки 7 рукава, на штуцер помещенной в нем детали, получает в направляющих поступательные перемещения от поршня пресса 3.

Похожие патенты SU29369A1

название год авторы номер документа
Устройство для смазки задвижек фонтанной арматуры на устье скважин 2021
  • Соломахин Владимир Борисович
  • Кузнецов Виктор Генадьевич
  • Матвеев Виктор Михайлович
  • Сесёлкин Олег Вячеславович
  • Бескровный Алексей Николаевич
RU2752201C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РУКАВ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2007
  • Муртазин Антон Владиславович
RU2338651C1
Устройство для выкачки отработанного и заливки чистого масла в гнезда веретен прядильных и крутильных машин 1958
  • Вишняков А.И.
  • Грошев С.С.
SU117216A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ 1996
  • Паутов В.И.
  • Горупай П.И.
  • Середа В.В.
  • Митин О.В.
RU2103213C1
Устройство для преддоильной обработки вымени и доения животных 1986
  • Корнеев Виталий Иванович
SU1349735A1
Металлическое передвижное крепление 1940
  • Голенищев В.В.
SU62151A1
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах 1913
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU95A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1

Иллюстрации к изобретению SU 29 369 A1

Реферат патента 1933 года Пресс для насадки рукава на угольники головки замков и др. детали тормоза Вестингауза

Формула изобретения SU 29 369 A1

ФиГ-2

iJRi

ФнгЗ

Фигб

,

Фиг 6

Фnr.j

Фиг

а

Фиг.)

Фиг 7

о о

d.

SU 29 369 A1

Авторы

Семенов А.И.

Даты

1933-02-28Публикация

1931-06-02Подача