Изобретение может быть использовано на железнодорожных лесных складах.
Известен способ -погрузки короткомерных лесоматериалов в четырехосные полувагоны с установкой вагонных стоек.
В предлагаемом способе вплотную к порожку торцовых дверей укладывают брусья, производят погрузку до уровня бортов пакетами лесоматериалов различных длин, сумма которых соответствует габариту длин погрузки, затем производят догрузку на 0,6-0,8 м выше уровня бортов полувагона пакетами лесоматериалов, например, двукратной длины, и после этого укладывают известным способом «шапку лесоматериалов. Таким образом обеспечивается рациональное использование вместимости и грузоподъемности полувагонов.
На чертеже изображен полувагон: а - вид сбоку; б - вид с торца; в - план.
Для предохранения бревен от сдвига во время движения и при маневровой работе в полувагон iC открытыми торцовымидверями /, ВПлотную к порожку торцовых дверей, укладывают бруски 2 сечением 15X15 см для придания постоянного уклона бревен во внут|рь вагона. Затем устанавливают стойки 5 и загружают первый ярус до уровня бортов пакетами лесоматериалов 4 длиной, например, 3,26 м. После этого внутри стоек загружают второй ярус 5 пакетами двукратной длины,
а наверх укладывают «шапки 6 длиной 3,26 м.
При погрузке в полувагон с закрытыми торцовыми дверями ставят стойки и укладывают в первый ярус пакеты лесоматериалов 4 разных длин, сумма которых соответствует габариту длины. Пакеты укладывают в первый ярус до уровня бортов, затем производят догрузку второго яруса 5 на 0,6-0,8 м выше уровня бортов полувагона пакетами двукратной длины, перекрЫВая стыки пакетов 4 и поленниц 7 первого яруса, наверх укладывают «шапки 6 из лесоматериалов длиной 3,26 м. Между пакетами второго ряда и «шапкой ставят прокладки. Стойки н «шапки увязывают известным способом.
Предмет изобретения
Способ погрузки короткомерных лесоматериалов в четырехосные полувагоны с установкой вагонных стоек, отличающийся тем, что, с целью рационального использования вместимости и грузоподъемности полувагонов, вплотную к порожку торцовых дверей укладывают брусья, производят погрузку до уровня бортов пакетами лесоматериалов различных длин, сумма которых соответствует габариту длин погрузки, затем производят догрузку на 0,6-0,8 м выше уровня бортов 3 полувагона пакетами лесоматериалов, например, двукратной длины, лосле чего уклады4вают известным способо м .«шапку лесоматериалов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2021 |
|
RU2768993C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЩЕПЫ В ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА | 1972 |
|
SU418357A1 |
Устройство для крепления штабеля труб на транспортном средстве | 1988 |
|
SU1638043A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ | 2003 |
|
RU2266837C2 |
УСТРОЙСТВО для СОРТИРОВКИ И УКЛАДКИ В НАКОПИТЕЛИБРЕВЕН | 1968 |
|
SU207111A1 |
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2007 |
|
RU2330773C1 |
Передвижное устройство для тоцевания и погрузки леса в вагоны | 1973 |
|
SU447344A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 1969 |
|
SU235629A1 |
МАГНИТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ | 1968 |
|
SU211052A1 |
ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ШТАБЕЛИРОВАНИЯ ЗАГРУЖЕННЫХ МЕШКОВ В КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХВАГОНАХ | 1968 |
|
SU232125A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация