1
Изобретение касается использования отходов древесины в качестве сырья для бумажной промышленности и для производства древесных плит с транспортировкой этих отходов в виде технологической пдепы по железной дороге. Изобретение может использоваться на лесоперевалочных базах, прирельсовых нижних складах леспромхозов, на лесопильных заводах и в фанерных цехах деревообрабатывающих предприятий.
Известны способы погрузки технологической щепы в транспортные средства, например железнодорожные полувагоны, с использованием пневмопогрузчика.
Недостатком известных опособов является отсутствие возможности обеспечить полную и плотную загрузку полувагона щепой в пределах допускаемого габарита.
По предлагаемому способу с целью обеспечения полной п плотной загрузки полувагона погрузку щепы до высоты бортов производят при помощи синхронно перемещающегося поперек полувагона дефлектора с выключенным инерционным воздухоотделителем, работающего с высокой скоростью подачи щепы, а для догрузки «шапки в пределах габарита на полувагон устанавливают разборный многооборотный возвратный контейнер, открывают закрылки воздухоотделителя, снижают кинетическую энергию струи на выходе дефлектора путем отбора воздуха и досыпают щепу в зону «шапки при понил енных скоростях, после чего закрывают верх контейнера и прикрепляют его к бортам полувагона.
Процесс погрузки технологической щепы в железлорожные полувагоны включает следующие операции.
Полувагон подают под дефлектор с возможностью перемещения на величину, равную
длине вагона, с помощью, например, лебедки, затем включают пневматическую установку и подачу дефлектора для перемещения его поперек полувагона с выключенным воздухоотделителем и с высокой скоростью подают щепу. Одновременно передвигают полувагон на величину загрузки его щепой за один ход дефлектора. Таким образом, производят загрузку полувагона до высоты бортов, затем на полувагон устанавливают контейнеры в виде
«шапки в пределах габарита, открывают закрылки воздухоотделителя, снижая кинетическую энергию струи на выходе дефлектора путем отбора воздуха, и досыпают щепу в контейнеры при пониженных скоростях, затем
закрывают верх контейнера и прикрепляют
его к бортам вагона известным способом. При
испытании предложенного способа погрузки
достигается максимально возможное уплотнение щепы, а погрузка ее в вагон (по весу) по
сравнению с известными способами погрузки 3 технологической щепы с помощью транспортеров, бункерных устройств и других увеличивается на 35-45%. Предмет изобретения Способ погрузки технологической щепы в транспортпые средства, например железнодорожные полувагоны, с использованием ппевмопогрузчика, отличающийся тем, что,10 с целью обеспечепия полной и плотной загрузки полувагона в пределах габарита, погрузку щепы до высоты бортов производят при по4183574 мощи синхронно перемещающегося поперек полувагона дефлектора с выключенным инерционным воздухоотделителем, работающего с высокой скоростью подачи щепы, а для догрузки «шапки в пределах габарита на полувагоп устанавливают разборный, многооборотный контейнер, открывают закрылки воздухоотделителя, снижают кинетическую энергию струи на выходе дефлектора путем отбора воздуха и досыпают щепу в зопу «шапки при пониженных скоростях, после чего закрывают верх контейнера и прикрепляют его к бортам полувагона.
Авторы
Даты
1974-03-05—Публикация
1972-01-04—Подача