, Изобретение касается сигнальных устройств для указания лерегрузки паровых машин и двигателей. В предлагаемом сигнальном устройстве применен ударник, находящийся под действием золотникового штока или штока, связанного с регулятором. Означенный ударник служит, при соприкосновении со вторым ударником, для включения сигнальных электри,ческих цепей. С целью регулирования расстояния между штоком и первым ударником применена передвижная помощью винта скоба.
На чертеже фиг. 1 изображает общую схему устройства; фиг. 2-конец золотникового штока, идущего от регулятора паровой машины.
Предлагаемое устройство (фиг. 1) состоит из электрического замыкат%ля тока и сигнальной лампочки, находящейся у станка. На железной скобе 10 установлены пружинные, изолированные друг от друга, ударники / и 2. Они находятся под давлением помещенных в трубочках 6 спиральных пружин 5 и между ними имеется зазор в 2-3 мм, так что в спокойном состоянии ток по цепи проходить не может. При соприкосновении же ударников 7 к 2 Происходит включение сигнальных электрических цепей 16 и 77.
Электрический указатель перегрузки, к которому подводится ток, как это показано на схеме, как бы служит электрическим выключателем. Пока паровая машина работает без перегрузки, совершается нормальный впуск пара; как только машина, вследствие перегрузки, начинает увеличивать наполнение паром цилиндра, шток 19 (фиг. 2) увеличивает свои размахи, вследствие увеличения эксцентриситета, сначала становится в положение 18, а затем устройство начинает доходить до шапочки 7 из изолирующегося материала, отталкивает ударник /, пружина 5 сжимается и ударник 7 своим концом 4 ударяется в ударник 2; электрическая цепь замыкается и сигнальная лампочка вспыхивает; потом шток 18 идет назад, цепь размыкается и лампочка гаснет. Лампочка продолжает вспыхивать до тех пор, пока- машина не разгружена. Ударник 2 сделан также на пружине и может двигаться в том же направлении, что и уларник 7. Это предохраняет устройство,при слишком сильной перегрузке от поломки и дает увеличение момента вспышки лампы. Скоба 10 может двигаться относительно скобы 77 при помощи ходового винта 12 и колодки с резьбой, в которую проходит ходовой винт 7Д а следоваГельно прибор можно устанавливать под ту или иную нагрузку. Сигнал может быть световой.
Предмет изобретения.
1. Сигнальное устройство для указания перегрузки паровых машин и двигателей, отличающееся применением находящегося мод действием золотникового штока, связанного с регулятором, ударника ./, служащего при соприкосновении со вторым ударником 2 для включения сигнальных электрических цепей /б и /7.
2. В устройстве по п. 1 применение с целью регулирования расстояния между niTOKQM и ударником / передвижной при помощи винта 12 скобы 10, на которой укреплены ударники J и 2,
ФЯП/ . -а
Авторы
Даты
1933-02-28—Публикация
1931-10-21—Подача