Известно устройство для исследования взаимодействия колес транспортных средств, например скреперов, автогрейдеров и подобных с дорожным покрытием, включающее импульсные датчики скорости, счетчики импульсов, устанавливаемые на ведущем и ведомом колесах, и регистрирующий прибор.
Предлагаемое устройство выполнено с ключом, имеющим управляющий элемент, и запоминающим элементом.
Это позволяет определять величину буксования.
Счетчик импульсов ведомого колеса соединен со входом ключа, а счетчик импульсов ведущего колеса - с управляющим элементом ключа, который через запоминающий элемент соединен с регистрирующим прибором, связанным линией сброса с каждым из счетчиков импульсов.
На чертеже приведена блок-схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит ключ / с управляющим элементом, счетчик 2 импульсов ведомого колеса, соединенный со входом ключа, счетчик 3 импульсов ведущего колеса, соединенный с управляющим элементом ключа, который через запоминающий элемент 4 соединен с регистрирующим прибором 5. Прибор 5 свя:iaH линией сброса с каждым из счетчиков импульсов. Устройство содержит также импульсные датчики скорости 8 н 9, связанные с ведущим и ведомым колесами соответственно через редукторы 6 н 7. Устройство работает следующим образом.
Датчики 8 и 9, установленные соответственно на ведущем и ведомом колесах, преобразуют угол поворота в соответствующее количество импульсов, которые поступают на счетчики импульсов. Счетчик 3 импульсов управляет ключом. Во время отсчета ключ закрыт. Счетчик 2 импульсов производит отсчет импульсов в обратном направлении, начиная с заранее заданного числа. Когда на счетчике 3 набирается требуемое число, например 100,
на ключ подается отпирающий сигнал «считывание, и число со счетчика 2 передается в запоминающий элемент 4. После передачи числа на оба счетчика подается сигнал «сброс, и счетчики снова начинают отсчет.
Переданное число с запоминающего элемента поступает на регистрирующий прибор 5. Таким образом, в момент прихода сотого импульса со счетчика 3 на запоминающий элемент передается число, соответствующее величине буксования в процентах.
. .
Предмет изобретения
скреперов, автогрейдеров и подобных, с дорожным покрытием, включающее импульсные датчики скорости, счетчики импульсов, устанавливаемые на ведущем и ведомом колесах, и регистрирующий прибор, отличающееся тем, что, с целью определения величины буксования, оно выполнено с имеющим управляющий элемент ключом и запоминающим элементом.
причем счетчик импульсов ведомого колеса соединен со входом ключа, а счетчик импульсов ведущего колеса - с управляющим элементом ключа, который через запоминающ,ий элемент соединен с регистрирующим прибором, соединенным, в свою очередь, линией сброса с каладым из счетчиков импульсов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2162974C2 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ | 2009 |
|
RU2392143C1 |
Устройство для определения буксования колесного трактора | 2023 |
|
RU2805892C1 |
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ ДАТЧИКА ИМПУЛЬСОВ И КОНТРОЛЬНОГО ПРИБОРА, А ТАКЖЕ ДАТЧИК ИМПУЛЬСОВ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОГО ПРИБОРА | 1997 |
|
RU2177644C2 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ГРУППОВОГО ВОЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫХ МАШИН И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2017 |
|
RU2664033C1 |
Устройство для контроля кинематической погрешности передач | 1985 |
|
SU1362912A1 |
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2265766C1 |
Дорожная инвентаризационная машина | 1976 |
|
SU634098A1 |
СИГНАЛИЗАТОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СКОРОСТИ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО АГРЕГАТА | 2002 |
|
RU2219499C2 |
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2445534C2 |
Даты
1971-01-01—Публикация