Известны выворотные для трикотажа машины, в которых применены парные валики, между коими проходит ткань и один из которых получает принудительное вращение. Предлагаемая машина снабжена открытой спереди и сзади, с раздвигающимися боковыми стенками, (срробкой, в пазах стенок которой распо пожено по паре роликов, при чем вертикальные ролики прилегают своей наружной стороной к вертикальным веду1Цим валам, а горизонтальные - к горизонтальным ведущим валам, укрепленным в концах кареток. Изменение размеров выворотной коробки осуществляется при сдвигании или раздвигании между собой кареток помощью обычного червячного механизма от маховика.
На чертеже фиг. 1 изображает вид машины сверху, фиг. 2 вид ее сбоку;
Станина машины фиг. 1 и 2 представляет собой продолговатую четырехугольную раму из швеллерного железа ; склепанную по углам. Своей узкой стороной, станина поставлена вертикально, на концы швеллера 2, привернутые к ней болтами. К верхней части станины и к концам швеллера 2 присоединены упоры 3, которые с рамой J и концами швеллеров 2 скреплены болтами. Оба конца швеллеров 2 (основание) скреплены между собой стяжным болтом 3 через
73}
трубку. Таким образом рама J, концы швеллеров 2, упоры За и стяжной болт 3 представляют станину машины, на которой расположен весь механизм ее. К верхней и нижней частям рамы /, с лицевой стороны, прикреплены по два зажимных подшипника 4, в которые вертикально вставлены два вала 5, служащие параллелями для кареток 6, а выступающие кокцУ валов 5, составляют основание для кронштейнов J5, надетых на эти концы своими зажимными отверстиями. На верхней части рамы / расположено специальное корытце, в котором помещен червяк27, на одном конце оси червяка посажен щкив 22 для ремня от мотора. По бокам корытца, на раме /, помещены две червячные шестеренки 23, сцепленные с червяком 2J, и получающие движение от последнего. На лицевой стороне рамы J, сверху и снизу, помещены подпятниковые кронштейны, в которых находятся концы ходового винта 7. Справа, вертикально, через всю раму J и каретки б, проГ1ущен вал JJ со Сквозной шпонкой, на верхнем конце которого помещен трибок 25 для цепи Галля 20а, сцепляющийся с трибком, помещенным внизу на правой червячной шестерне 25. Оси червячных шестерен 23 пропущены через верхнюю часть рамы 1 и на концах этих осей помещено по одному
трибку 24 для цепей Галля 20, соединяющихся с трибками 19а вертикальных ведущих валов 14. Последние помещены в верхних и нижних концах кронштейнов 15, при чем нижние оси валов 14 покоятся на подпятниках 18. Вертикальные валы 14 выполнены пустотелыми и снарухки оклеены плотной шерстяной материей.
Каретки 6 представляют собой две движущиеся по параллелям 5 станины, соединенные между собой винтом 7 с правой и левой резьбой. Винт 7 концами .покоится в специальных подшипниковых кронштейнах, а гайки винта 7 укреплены в каретках б, при чем при вращении винта 7 каретки б приближаются одна к другой или удаляются. В наружных концах кареток б помещены специальные подшипниковые коробки 17, в которых находятся ведущие валы 8, на концах которых помещены трибки для цепей Галля 9. На задней части кареток 6 помещены горизонтально контр-, приводы 10, на валиках которых насажены трибки для цепи Галля 9 и конические шестерни 13, сцепленные с коническими шестернями 12; через последние проходит свободно вертикальный вал // со сквозной шпонкой. Для установки кареток б в нужное для работы положение служат винт 7, цилиндрические шестерни 31 и 32, конические шестерни 29 30 v( маховик. 28. Между вертикальньш г1 ведущими валами 14 и на валах 8 помещается выворотная корабка 26, состоящая из четырех разъемных стенок, образующих как бы четырехугольный ящик без дна к крышки. В пазах верхней и нижней стенок коробки 26 помещено, параллельно валам 8, пО два цилиндрических ролика 27, прилегающих к валам 8, кареток 6. Боковые стенки коробки 26 состоят из двух половин, в каждой из которых помещено по .два цилиндрических ролика , также в пазах стенок, при чем как бы на одной оси помещается по два ролика 27 и параллельно еще два ролика. Боковые стенки коробки 26 раздвижные, так что при раздвигании кареток б половина стенок передвигается с верхней кареткой, а другая половина с нижней кареткой. В бо: новых раздвижных стенках устроены параллели, благодаря которым положеие роликов 7 остается неизмененным, сами стенки устойчивыми. Ролики 27 оковых стенок расположены параллельно вертикальным вальцам 14 и прилеают к таковыми с внутренних сторон. ледовательно вся выворотная коробка 26 помещается своими роликами 27 а валах 8 и между валами 14. Ролики 27 имеют гладкую поверхность.
При работе машины шкив 22, вращает червяк, который приводит во вращение шестерни 23 и насаженные на их оси трибки 24, а цепи Галля 26 вращают вертикальные валы 74. Затем трибок 25, сидящий на оси первой червячной шестерни 23, цепью Галля 20а вращает вертикальный вал // со сквозной шпонкой, который вращает коническую шестерню /2 и сцеплЪнную с ней шестерню /J контрприводов после.дние, посредством цепей Галля 9 вращают вал S кареток 6.
Трикотажное полотно поступает в машину во внутреннее отверстие выворотной коробки 26 и ложится на ведущие валы 8 кареток 6, как бы обтягивая последние, а ролики 27 с наружной стороны прижимают полотно к валам , которые своим вращением тянут полотно на каретки 6, одевая последние. Затем полотно в обратном направлении надевается на выворотную коробку 26 и поступает между вертикальными ведущими валами М и роликами 27 боковых стенок выворотной коробки 26. Своим вращением вертикальные валы 4 тянут полотно с кареток 6 наружу машины.
Во время процесса выворачивания, выворотная коробка 26 находится скрытой в полотне.
Предмет изобретения.
Машина для выворотки трикотажа с круглых вязальных машин с пропуском ткани между прижатыми друг к другу ва-. ликами, часть коих получает принудительное вращение , отличающаяся тем, что она состоит из открытой спереди и сзади и снабженной раздвигающимися боковыми стенками коробки 26, в пазах стенок которой расположено по паре роликов 27, из которых вертикальные прилегают своей наружной стороной к вертикальным ведущим валам /4, а горизонтальные прилегают своей внутренней стороной к горизонтальным ведущим валам 5, укрепленным к концам кареток 5, с целью возможного изменения размеров
выворотной коробки 26 при сдвигании или раздвигании между собой кареток б помощью обычного червячного механизма от маховика 25.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для проходки шахт | 1932 |
|
SU34496A1 |
Штабелирующая тележка | 1941 |
|
SU83996A1 |
Приспособление для выгрузки обожженной извести и т.п. материалов из шахтной печи | 1931 |
|
SU30205A1 |
Врубовая канатная машина | 1933 |
|
SU39725A1 |
Станок для выпиливания камней из массива | 1931 |
|
SU27018A1 |
Машина для укладки мостовых из блоков однообразной формы | 1929 |
|
SU25173A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПРОФИЛИРОВАНИЯ ГРУНТОВЫХ ДОРОГ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВИНТОВОЙ ФРЕЗЫ | 1935 |
|
SU46593A1 |
Машина для укладки бутылок в ящики | 1954 |
|
SU100092A1 |
Устройство для автоматического настила ткани на закройный стол | 1931 |
|
SU40943A1 |
Копировальное устройство для швейной машины | 1980 |
|
SU908977A1 |
Авторы
Даты
1933-03-31—Публикация
1931-02-02—Подача