Известный механизм автоматического изменения натяжения тросов накопителя пачки бревен, включающий кулачок и тросовый барабан, имеет сложную конструкцию.
Предлагаемый механизм не имеет этого недостатка и отличается от известного тем, что он выполнен в виде тормозного приспособления, в корпусе которого закреплены подпружиненные рычаги с роликами, взаимодействующими с кулачком, лчестко посаженным на подвижный винт, на другом конце которого установлен тросовый барабан, взаимодействующий в процессе работы с фрикционной поверхностью корпуса тормозного приспособления.
На фиг. 1 изображен описываемый механизм, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Механизм состоит из тросового барабана 1, насаженного на винт 2 и тормозного приспособления. В корпусе 3 последнего закреплены подпружиненные рычаги 4 с роликами 5 и кулачок 6, жестко посаженный на подвижный винт 2. Тросовый барабан взаимодействует в процессе работы с фрикционной поверхностью 7 корпуса тормозного приспособления и имеет замок 8, который связан через рычаг 9 с упором 10. Упор шарнирно прикреплен к эстакаде продольного транспортера 11 и выполнен с возможностью возврата в исходное положение под действием собственного веса.
Работает механизм следующим образом. Бревна 12 с продольного транспортера 11 сбрасывают на тросы 13. По мере накопления бревен тросы 13, натягиваясь, поворачивают барабан /. Винт 2 перемещается в осевом направлении, а подпрул иненные ролики 5 взаимодействуют с кулачком 6. Возникающие осевые усилия при этом передаются через барабан на фрикционную поверхность 7, создавая тормозной момент, уравновегнивающий момент от натям ;ения тросов 13. Трос полностью сматывается с барабана, и
замок 8 устанавливается в полол ение, обеспечивающее его открывание при воздействии лыж сплоточного агрегата на щарнирный упор 10. При взятии пучка бревен 12 лыжи агрегата отклоняют упор 10. При этом рычаг 9 поворачивается и открывает замок 8, который освобол-сдает формировочные тросы 13, а пучок забирает силоточный агрегат. Для формирования в накопителях следующей пачки бревен трос запасовывают на барабан, а затем наматывают за счет потенциальной энергии сжатой 14 и несамотормозящей резьбы винта 2. Для этого рычаг 15 поворачивают, а гайка 16, перемещаясь, упирается в подшипник 17, и барасти 7. При этом винт движется в обратном осевом направлении, барабан вращается, в результате чего формировочные тросы 13 возвращаются в исходное положение. Затем поворотом рычага 15 в обратном направлении барабан приводят в контакт с фрикционной поверхностью 7.
Далее процесс повторяется.
Предмет изобретения
Механизм автоматического изменения натял ения тросов накопителя пачки бревен,
включающий кулачок и тросовый барабан, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, механизм выполнен в виде тормозного приспособления, в корпусе которого
закреплены подпрул инепные рычаги с роликами, взаимодействующими с кулачком, жестко посаженным на подвижный винт, на другом конце которого установлен тросовый барабан, взаимодействующий в процессе работы с фрикционной поверхностью корпуса тормозного приспособления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сплоточно-транспортный агрегат | 1973 |
|
SU476210A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАЧЕК БРЕВЕН | 1991 |
|
RU2053181C1 |
СПЛОТОЧНОЕ УСТРОЙСТВОШСШОЮЗНАЯ | 1972 |
|
SU337319A1 |
УСТРОЙСТВО для ФОРМИРОВАНИЯ в НАКОПИТЕЛЯХ | 1968 |
|
SU211394A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗМОЛЕВКИ ПУЧКОВ БРЕВЕН | 1971 |
|
SU290873A1 |
УСТРОЙСТВО для ФОРМИРОВАНИЯ ПАЧЕК ИЗ БРЕВЕН | 1971 |
|
SU307034A1 |
Устройство для комплектации печатной корреспонденции | 1989 |
|
SU1678462A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОБЕРТКИ И УКЛАДКИ ПЛОДОВ В ЯЩИКИ | 1954 |
|
SU110120A1 |
ХКИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА | 1969 |
|
SU246375A1 |
Автомат для намотки перфорированной пленки и упаковки в бумагу | 1975 |
|
SU561699A1 |
f
Даты
1971-01-01—Публикация