На/стоящее предложение касается схемы включения электри1еского привода для врубовбй машины, состоящего из двух питаемых от одной сети асинхрбнных двигателей Один из этих двигателей служит для сообщения .машине поступательного перемещения (двигатель подачи), а другой для привода рабочего органа (главный двигатель).
Изобретение имеет целью осуществить автоматическое регулировайие скорости двигателя подачи в некоторь х пределах в зависимости от нагрузки главного двигателя.
Предлагается включить последовательно с обмоткой статора двигателя подачИ вторичную обмотку сериесного трансформатора, первичная обмотка которого включена в цепь статора главного двигателя. Благодаря этому напряжение на зажимах двигателя подйчи будет равно разности напряжения сети и напряжения вторичной обмотки сериесного трансформатора,г
На чертеже фиг. 1 изображает электрическую схему привода; фиг. 2 и 3- варианты выполнения двигателей npi/ вода. ;- . - На схеме внесены следующие обозна йения L-сеть трехфазного тока; 1-.П- статор и ротор асинхронного дви,гатёля врубовой машины; ///-ротор двигателя ifo.
цодачи; Г-вольтодобавочный серн( ный трансформатор.
Характерней особенностью схел является применение сериесного tpai форматора Т. Благодаря наличности г следнего фазное напряжение на зажи статора двигателя подачи будет:
±Д
Зажимы обмоток трансформатора иеобходимо приключить таким образо чтобц напряжение Д вычиталось из i пряжения сети, Ek то-есть, чтобы бы;
-
В этом случае при возрастании то нагрузки / глав1ного двигателя, буи происходить соответственно увели ; ние д и чМсло оборотов двигателя г дачи /// будет падать, что должно уме ШИТЬстепень перегрузки главного ДЕ гателя. Для toro, чтобы двигатель г дачи значительной мере реагиров на изменение напряжения на его за мах в смысле изменения его числа of ротов, ротор /// может быть выполн ii виде массивного железного цилинд без Обмотки или с беличьей обмотк большого сопротивления. Двигатель п дачи и г; авный двигатель могут бы соединены в одну машину, как показа на фиг. 2 и 3.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического регулирования коэффициента мощности асинхронного двигателя | 1927 |
|
SU11301A1 |
Устройство для автоматического регулирования коэффициента мощности синхронного двигателя | 1927 |
|
SU8045A1 |
Устройство для продольной компенсации индуктивного падения напряжения линий передачи | 1938 |
|
SU55161A1 |
Электрический привод для врубовой машины | 1932 |
|
SU29545A1 |
Устройство для регулирования числа оборотов асинхронного двигателя | 1927 |
|
SU9968A1 |
Устройство для ударного возбуждения синхронной машины | 1938 |
|
SU55515A1 |
Одноякорный преобразователь переменно-постоянного тока для дуговой сварки | 1930 |
|
SU23488A1 |
Одноякорный преобразователь переменно-постоянного тока для дуговой сварки | 1930 |
|
SU23905A1 |
Шунтовой трехфазный коллекторный двигатель | 1927 |
|
SU11386A1 |
Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором | 1930 |
|
SU28578A1 |
Авторы
Даты
1933-03-31—Публикация
1932-04-17—Подача