ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА Советский патент 1971 года по МПК B65G23/28 

Описание патента на изобретение SU295725A1

Изобретение относится к области конвейеростроеиия, а именно к конструкциям нриводных устройств ленточных конвейеров.

Известны конвейеры, нередача тягового усилия которыми осуществляется через ириводиое колесо автомобиля, взаимодействующее с фрикционным колесом, установленным на валу барабана конвейера. Причем второе колесо автомобиля нри этом затормаживается, что создает тяжелые условия для работы днфференциала автомобиля.

Цель изобретения - повышение эффективности работы ириводиого устройства. Для этого нриводное устройство снабжено дополнительным барабаном и на концах валов барабанов установлены одно жестко, а другое свободно фрикциоиные колеса, контактирующие с ведущими колесами автомобиля.

Па фиг. 1 изображен общий вид предлагаемого устройства в двух ироекциях; на фиг. 2- барабаны с фрикционными колесами.

Приводное устройство ленточного конвейера 1 содержит барабаны 2 и 3, огибаемые лентой. Па осях с двух сторон барабанов установлены фрнкционные колеса 4-7. Причем колеса 5 и 6 установлены на валах барабанов жестко, а колеса 4 и 7 свободно. Для приведения конвейера в действие автомобиль наезжает колесами 8 на фрикционные колеса 4-7. При нраще1Н1н колес 8 автомобиля тяговое усилие передается через колесо 5 барабану 2, а через колесо 6 - барабану 3.

Таким образом, связь между приводными барабанами осуидествляется через дифференциал автомобиля, поэтому нри измеиешш диаметра барабаиов в процессе эксплуатацпп. например при иалииа1ии1 грязи, иеравномерном износе футеровки п т. и., происходит выравииBainie скоростей враи,е11ия приводных барабанов, что является условием мпппмалыюго пзпоса копвейерпой лепты.

Предмет и з о б р е т е н и я

Приводное устройство ленточного коивейера, включающее барабан, приводимый во враи1.еппе от ведуникх колес автомобиля посредство.м фрикциоиного колеса, отличающееся тем, что, с целью повыщепия эффективности работы ириводиого устройства, последнее сиабжено дополнительным барабаиом и на коицах валов барабаиов установлены одно жестко, а другое свободно фрикциоппые колеса, контактпруюпи1е с ведупи1ми колесами автомобиля.

Похожие патенты SU295725A1

название год авторы номер документа
ПРИВОД ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА 1971
SU304201A1
ДВУХБАРАБАННЫЙ ПРИВОД ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА 1970
SU268980A1
ПРИВОД ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА 1971
SU291847A1
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРИВОД ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРАI Ц^УйД 4ju^«;;-»' 1^^ I I.—._™.=»^- --'.ilii ^ <V '•''^' '• '*''• ''^ I 1973
  • Авторы Изобретени
SU407802A1
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА 1973
  • М. А. Козловский, С. Г. Нагорнйк А. А. Козловский
SU390309A1
ПРИВОД ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА 1973
  • А. Б. Хулис Институт Горного Дела Имени А. А. Скочинского
SU368141A1
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ и ПРОБУКСОВКА ЛЕНТБ! КОНВЕЙЕРА 1971
SU316083A1
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 1969
SU254378A1
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 1970
SU282135A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ТОРМОЗ К ПОДЪЕМНЫМ ВОРОТАМ 1971
SU293999A1

Иллюстрации к изобретению SU 295 725 A1

Реферат патента 1971 года ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА

Формула изобретения SU 295 725 A1

1

SU 295 725 A1

Даты

1971-01-01Публикация