Изобретение относится к области конвейеростроеиия, а именно к конструкциям нриводных устройств ленточных конвейеров.
Известны конвейеры, нередача тягового усилия которыми осуществляется через ириводиое колесо автомобиля, взаимодействующее с фрикционным колесом, установленным на валу барабана конвейера. Причем второе колесо автомобиля нри этом затормаживается, что создает тяжелые условия для работы днфференциала автомобиля.
Цель изобретения - повышение эффективности работы ириводиого устройства. Для этого нриводное устройство снабжено дополнительным барабаном и на концах валов барабанов установлены одно жестко, а другое свободно фрикциоиные колеса, контактирующие с ведущими колесами автомобиля.
Па фиг. 1 изображен общий вид предлагаемого устройства в двух ироекциях; на фиг. 2- барабаны с фрикционными колесами.
Приводное устройство ленточного конвейера 1 содержит барабаны 2 и 3, огибаемые лентой. Па осях с двух сторон барабанов установлены фрнкционные колеса 4-7. Причем колеса 5 и 6 установлены на валах барабанов жестко, а колеса 4 и 7 свободно. Для приведения конвейера в действие автомобиль наезжает колесами 8 на фрикционные колеса 4-7. При нраще1Н1н колес 8 автомобиля тяговое усилие передается через колесо 5 барабану 2, а через колесо 6 - барабану 3.
Таким образом, связь между приводными барабанами осуидествляется через дифференциал автомобиля, поэтому нри измеиешш диаметра барабаиов в процессе эксплуатацпп. например при иалииа1ии1 грязи, иеравномерном износе футеровки п т. и., происходит выравииBainie скоростей враи,е11ия приводных барабанов, что является условием мпппмалыюго пзпоса копвейерпой лепты.
Предмет и з о б р е т е н и я
Приводное устройство ленточного коивейера, включающее барабан, приводимый во враи1.еппе от ведуникх колес автомобиля посредство.м фрикциоиного колеса, отличающееся тем, что, с целью повыщепия эффективности работы ириводиого устройства, последнее сиабжено дополнительным барабаиом и на коицах валов барабаиов установлены одно жестко, а другое свободно фрикциоппые колеса, контактпруюпи1е с ведупи1ми колесами автомобиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОД ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 1971 |
|
SU304201A1 |
ДВУХБАРАБАННЫЙ ПРИВОД ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 1970 |
|
SU268980A1 |
ПРИВОД ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 1971 |
|
SU291847A1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРИВОД ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРАI Ц^УйД 4ju^«;;-»' 1^^ I I.—._™.=»^- --'.ilii ^ <V '•''^' '• '*''• ''^ I | 1973 |
|
SU407802A1 |
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА | 1973 |
|
SU390309A1 |
ПРИВОД ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 1973 |
|
SU368141A1 |
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ и ПРОБУКСОВКА ЛЕНТБ! КОНВЕЙЕРА | 1971 |
|
SU316083A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1969 |
|
SU254378A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1970 |
|
SU282135A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ТОРМОЗ К ПОДЪЕМНЫМ ВОРОТАМ | 1971 |
|
SU293999A1 |
1
Даты
1971-01-01—Публикация