Определение наивыгоднейшей формы лодок производится в предлагаемом устройстве путем сравнения сопротивления их движению в воде, выражающегося натяжением и перемещением троса, прикрепленного концами к испытуемым лодкам и перекинутого через ролики на концах штанги, жестко укрепленной на буксирной лодке. В целях уравновешивания давления на лодки, к штанге может быть поворотно укреплена снабженная делениями планка, к которой на соответствующих местах закрепляются концы тросов испытуемых лодок.
В видоизменении устройства, в целях уравновешивания усилий, приходящихся на испытуемые лодки, закрепленные на концах троса, соединенного со штангой, последняя выполнена передвижной по крюку буксирной лодки.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху устройства для определения наивыгоднейшей формы лодок, фиг. 2 - то же, с поворотной штангой; фиг. 3 - то же, с поворотной планкой.
Устройство для определения наивыгоднейшей формы лодок состоит из штанги (фиг. 1), жестко укрепленной на корме буксирной лодки 3. Концы штанги снабжены роликами 2, через которые перекинут трос 3, концами прикрепленный к испытуемым лодкам А и Б. Наивыгоднейшая форма лодки определяется ее сопротивлением при движении вводе разностью между натяжением концов троса 3 и его перемещением.
В видоизменении устройства на фиг. 2 штанга 1 снабжена делениями и установлена передвижно по крюку 5 буксирной лодки, и соединена с тросом 3, связанным с лодками А и Б. Во время движения буксирной лодки, для уравновешивания усилий, приходящихся на испытуемые лодки А и Б, штанга перемещается до равновесия, и результаты определяются по делениям 4 штанги 1.
В целях уравновешивания давлений на испытуемые лодки, к устройству, изображенному на фиг. 1, добавляется планка 6, снабженная делениями 7 и поворотно установленная в точке 8 штанги 1. Концы тросов 3 могут закрепляться против делений к планке 6; при этом результаты испытания определяются по показаниям делений планки 6, после того как планка 6 будет установлена в состоянии равновесия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Буксирное устройство подводной лодки | 2020 |
|
RU2746865C1 |
Устройство для погрузки угля на тендер силой тяги паровоза | 1928 |
|
SU15427A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ВЕТРЯНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1932 |
|
SU30985A1 |
Окно с опускным стеклом | 1928 |
|
SU11564A1 |
Зрительная труба | 1926 |
|
SU5917A1 |
РЕАКТИВНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СУДОВ И ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1927 |
|
SU29750A1 |
УСТРОЙСТВО СТАБИЛИЗУЮЩИХ ПОПЛАВКОВ ДЛЯ ЛОДОК "КАТАМАРАН" | 1935 |
|
SU46797A1 |
Прибор для определения качества хлопка по длине его волокна | 1929 |
|
SU24671A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ЗАМОК ДЛЯ ДВЕРИ ШАХТЫ ПОДЪЕМНИКА | 1926 |
|
SU28300A1 |
Машина для определения площади, толщины и объема кож и т.п. | 1932 |
|
SU34166A1 |
1. Устройство для определения наивыгоднейшей формы лодок помощью сравнения сопротивления их движению в воде, отличающееся применением жестко укрепленной на буксирной лодке В штанги 1, несущей по концам ролики 2 с перекинутым через них тросом 3, к концам какового троса прикреплены испытуемые лодки А и В.
2. Видоизменение устройства по п. 1, отличающееся тем, что штанга 1 выполнена передвижной по крюку 5 буксирной лодки, в целях уравновешивания усилий, приходящихся на испытуемые лодки А и Б, закрепленные на конце троса 3, соединенного со штангой.
3. При устройстве по п. 1 применение снабженной делениями планки 6, поворотно укрепленной в точке 8 штанги, к каковой планке в местах определенных делений закреплены концы тросов 3 испытуемых лодок А и Б, в целях уравновешивания давлений на них.
Авторы
Даты
1933-03-31—Публикация
1932-01-16—Подача