Предлагаемое изобретение касается отрегулированного на время электрического выключателя, в котором электродвигатель с коротко замкнутым якорем, служащий для приведения в движение подвижной части выключателя, включен последовательно в kbнтpoлиpyeмyю цепь iH связан механической передачей с контактным устройством.
На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид предлагаемого вьшлючателя сбоку; фиг. 2 - вид его сверху и фиг, 3 - вид его спереди с частичным разрезом.,
Короткозамкнутый якорь / электродвигателя, при посредстве червяка //и червячного колеса 2, связан с червяком /2, предназначенным для вращенц червячного колеса 3 со втулкой /5, мо -ущей свободно вращаться на оси 5. Ось 5 расположена подв з1жно в продольном направлении в подшипниках- двух крайних J4 и одном среднем 4 и является включающей и выключающей частью, управляющей цепью /электродвигателя. С противоположного нажим«ой головке конца ось 5 несет на себе подвижной контакт 8, соединенный гибким проводником с зажимом 9. Ось в средней части имеет шпонку О и нагружена винтовой пружиной 7, надетой на ось; шпонка О может входить в аксиальный прорез как подшипника 4,
(17),/
так и втулки 73 Подвижной контакт 8 предназначен взаимодействовать с пружинящим неподвижным контактом fff, находящимся, как и зажим 9, в цепи обмотки статора электродвигателя.
Действие выключателя заключается в следующем. Нажатием на головку оси 5 включателя приводят в соприкосновение контакты 8 и JO, замыкая тем самым цепь электродвигателя. При перемещении оси 5 и сжатии пружины 7 шпонка О выйдет из прореза во втулке /5 и освободит втуйку /5 зубчатого колеса 3. Как только втулка 73 начнет вращаться, шпонка О уже не сможет притти в свое первоначальное положение, т.-е. войти в прорез втулки /3, а потому находясь под действием пружины /, будет прижиматься к торцевой части вращающейся втулки. Как только агулка J3 совершит один полный оборот, к шпонке подойдет прорез и она, войдя в него, произведет с одной стороны сцепление собою втулки со средним подшипником 4. и, следовательно, прекратит вращение, а с другой - размыкание цепи электродвигателя в контактах 8 и 70.
С целью регулирования- времени потребного для совершения зубчатым колесом 3 одного оборота, применяется не показанный на чертеже, торкоэный винт.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станционный указатель отправления поездов | 1930 |
|
SU33183A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЬВЕРНАЯ ГОЛОВКА МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО СТАНКА | 1971 |
|
SU297161A1 |
Полуавтомат для стачивания деталей швейных изделий по заданному контуру | 1976 |
|
SU654711A1 |
Устройство для автоматического включения и выключения приемников электрической энергии в заранее назначенное время | 1931 |
|
SU29884A1 |
Счетчик для измерения расстояния, пройденного трамвайным вагоном под током или без тока | 1924 |
|
SU833A1 |
Электрическая ковочная машина | 1930 |
|
SU31352A1 |
МЕХАНИЗМ ДЕЛЕНИЯ | 1971 |
|
SU319421A1 |
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВЕНТИЛЯТОР АППАРАТА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ | 2000 |
|
RU2183290C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛЕЙМЕНИЯ ПРОКАТАННОГО МАТЕРИАЛА | 1938 |
|
SU60285A1 |
Механизм поддерживающих роликов бесцентрово-токарного станка | 1986 |
|
SU1360904A1 |
Авторы
Даты
1933-04-30—Публикация
1929-10-08—Подача