МЕХАНИЗМ СОЕДИНЕНИЯ КАРЕТКИ С ЦЕПЬЮ ЛИСТОПЕРЕДАЮЩЕГО ТРАНСПОРТЕРА В ЛИСТОВОЙ ПЕЧАТНОЙ МАШИНЕ Советский патент 1971 года по МПК B41F21/00 

Описание патента на изобретение SU300350A1

Известен механизм соединения каретки с цепью листопередающего транспортера в листовой печатной машине, выполненный в виде поводка, ведущего приводной палец каретки, которая находится в постоянном контакте с цепью и воспринимает все ее рывки, что нарушает точность работы листопередающей системы.

Предлагаемый механизм устраняет ударные нагрузки каретки, исключает влияние цепи при передаче оттисков между .печатными секциями и повышает точность совмещения красок на оттиске.

Это достигается тем, что поводок состоит из двух раздельных щечек, одпа из которых соединена с одним звеном цепи, а вторая - с другим звеном.

11а фиг. 1 изображен предлагаемый механизм; на фиг. 2 - возможный конструктивпый вариант механизма.

Механизм выполнен в вкде поводка, образованного двумя разд,ельными щечками и 2, соединенными с двумя различными звеньями 3, 4 и 5, 6 цепи листопередающего транспортера. Щечки могут быть выполнены заодно с внешними звеньями цепи или посажены на пальцы 7 и 5 звеньев цепи.

Приводной палец- Р каретки находится в профильном пазу поводка.

При набегании з частка цепи с кареткой на звезд,очку W механизм обеспечивает зазор между приводным пальцем и щечками, достаточный для отсоединения каретки от цепи в момент фиксирования.

Возможен вариант конструкции, при котором щечки 1 и 2 шарнирно соединены на од0ном специальном звене И цепи и шарнирно соединены с другими звеньями 12 и 13, вызывающими поворот щечек при входе цепи на звездочку, вследствие чего между пальцем и щечками образуется зазор, компенсирующий возможные рывки цепи.

Предмет изобретения

Механизм соединения каретки с цепью ли0стопередающего транспортера в листовой печатной манлине, выполненный в виде поводка, ведун;его приводпой палец каретки, отличаю1цийся тем, что, с целью устранения ударных нагрузок каретки, поводок состоит из двух раздельных щечек, одна из которых соединена с одним звеном цени, а вторая - с другим звеном цепи.

Фаг. 1

Похожие патенты SU300350A1

название год авторы номер документа
РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ КАБИНЫ ЛИФТА (ВАРИАНТЫ) 2004
  • Башилов А.С.
  • Троицкий В.М.
  • Матвейкин Ю.В.
  • Голишев О.А.
RU2262480C2
Листопередающее устройство 1978
  • Щадренков Виктор Николаевич
  • Либерман Наум Иосифович
  • Савельев Николай Григорьевич
SU766896A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛИСТОВ В ПЕЧАТНЫХ МАШИНАХ 1992
  • Фолькмар Рольф Швитцки[De]
RU2070113C1
Листопередающий транспортер 1980
  • Шадренков Виктор Николаевич
SU1082624A1
Листоведущий транспортер для печатной машины 1985
  • Галкин Борис Федорович
  • Патрикеев Владимир Николаевич
  • Червиняк Николай Николаевич
SU1388375A1
Шарнирное соединение исполнительного штока винтового приводного механизма с агрегатом 1980
  • Литвинов Виктор Иванович
SU945509A1
МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТВОРКИ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ КАБИНЫ ЛИФТА 2004
  • Башилов А.С.
  • Троицкий В.М.
  • Матвейкин Ю.В.
  • Голишев О.А.
RU2263622C2
Листопередающий транспортер многокрасочной печатной машины 1974
  • Сорокин Виталий Павлович
  • Патрикеев Владимир Николаевич
SU520272A1
МЕХАНИЗМ ПРЕДЕЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА РЫЧАЖНОГО ГАЕЧНОГО КЛЮЧАВСЕСОЮЗНАЯПАк 1972
SU338361A1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ЛИНИИ 1990
  • Макаров Г.К.
  • Солодкий П.А.
RU2006356C1

Иллюстрации к изобретению SU 300 350 A1

Реферат патента 1971 года МЕХАНИЗМ СОЕДИНЕНИЯ КАРЕТКИ С ЦЕПЬЮ ЛИСТОПЕРЕДАЮЩЕГО ТРАНСПОРТЕРА В ЛИСТОВОЙ ПЕЧАТНОЙ МАШИНЕ

Формула изобретения SU 300 350 A1

SU 300 350 A1

Даты

1971-01-01Публикация