11 Листопередакнцийтранспортер относится к полиграфической промышленнос ти и может найти применение в печатных машинах. Известен листопередаияций транспортер, содержащий установленные на цепи транспортера листотранспортирующие каретки, несущие захваты, смонтированные на каждом валу транспортера звездочки, фиксаторы с калиброванными выемками для приема каретки и смонтированные на цепях поводки с пазами для размещения в них выступов листотранспортируклцих кареток , расположенные над фиксаторами С1 3. Недостатком известного устройства является то, что оно ненадежно в работе и обладает низкой точностью передачи листов. Характерной особенностью зацепления является то, что по мере вытяжки цепи происходит увеличение радиуса окружности, по которой звенья цепи располагаются на звездочке. Вместе с радиальным смещением звеньев цепи относительно их первоначального положения на звездоч ке происходит также и окружное смещение, так как рабочие поверхности зубьев звездочки, к которым прижаты ролики цепи, имеют наклон к диаметральным линиям, проходящим через центры впадин звездочки. В: листопередающем транспортере по указанной причине происходит кине матнческий сдвиг элементов сцепления и вместе с ними кареток относительно фиксаторов, вследствие чего вход кареток в калиброванные выемки фиксаторов сопровождается ударом,. сила которого возрастает по мере из носа элементов устройства. Цикличес 1 повторякяциеся удары способны выз вать износ элементов фиксатора, в результате чего происходит ухудшение точности передачи листов. Цель изобретения - повьппение надежности в работе с транспортера. Указанная цель достигается тем,, что в листопередающем транспортере, содержащем установленные на цепи транспортера листотранспортируняцие каретки, несущие захваты, смонтированные на каждом валу транспортера звездочки, фиксаторы с калиброванными выемками для приема каретки и смонтированные на цепях поводки с пазами для размещения в них выступо 4 листотранспортирующих кареток, расположенные над фиксаторами, Ьтенки пазов расположены под углом к плоскости, перпендикулярной к цепи транспортера, соответствующим углу, образованному плоскостями, проходящими соответственно через вертикальную ось симметрии выемки фиксатора и по касательной к рабочей поверхности зуба звездочки. На фиг. 1 изображена принципиальная схема устройства (фрагмент в момент входа каретки на фиксатор), на фиг. 2 и 3 - варианты механизма сцепления каретки с цепью (вид сверху устройства). Листопередакнций транспортер содержит несколько листотранспортирующих кареток 1 с захватами, смонтированные на обоих валах транспортера звездочки 2 и фиксаторы 3 с калиброванными выемками 4 для приема кареток, пару бесконечных цепей 5, закрепленные на цепях напротив выемок фиксатора поводки 6 с наклонными пазами 7 и установленные на каретках цилиндрические выступы 8, входящие в пазы 7 или закрепленные на цепях напротив выемок фиксатора выступы 9 и установленные на каретках элементы сцепления с наклонными пазами 10, в которые входят выступы 9. При этом стенки пазов 7 или 10 , расположены под углом к плоскости, перпендикулярной цепи транспортера, соответствующим углу, образованному плоскостями, проходящими соответственно через вертикальную ось симметрии выемки фиксатора и по касательной к рабочей поверхности зуба звездочки . Транспортер работает следукндим образом. При вращении валов приводятся в движение звездочками 2 бесконечные цепи 5, которые перемещают на участках между валами каретки 1. При входе на вал каретка 1 попадает в калиброванные выемки 4 фиксатора 3, которые сообщают каретке 1 строго определенное относительно печатного цилиндра (не показан) кинематическое положение, необходимое при перехвате листов. Наличие -наклона пазов соответствующих элементов сцепления устрани310826244
ет влияние вытяжки цепей на сдвиг ры остается плавным на протяжении кареток относительно фиксаторов всего срока службы машины и, следо(пунктирные линии на фиг. 1), вслед- вательно, повышается надежность в ствие чего вход кареток на фиксато- работе устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Листопередающее устройство | 1978 |
|
SU766896A1 |
Листотранспортирующее устройство печатной машины | 1980 |
|
SU878713A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БАРАНОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1965 |
|
SU214451A1 |
Машина для печатания тканей | 1977 |
|
SU802091A1 |
Машина для печатания тканей | 1975 |
|
SU562444A1 |
Устройство для замены шпуль на кольцевых прядильных машинах | 1945 |
|
SU88554A1 |
Устройство для приема и выдачи штанг на буровом станке | 1974 |
|
SU485217A1 |
МЕХАНИЗМ СОЕДИНЕНИЯ КАРЕТКИ С ЦЕПЬЮ ЛИСТОПЕРЕДАЮЩЕГО ТРАНСПОРТЕРА В ЛИСТОВОЙ ПЕЧАТНОЙ МАШИНЕ | 1971 |
|
SU300350A1 |
Машина для печатания тканей | 1976 |
|
SU674936A1 |
Листопередающее устройство к машине для печатания этикеток | 1991 |
|
SU1825336A3 |
ЛИСТОПЕРЕДАЩИЙ ТРАНСПОРТЕР преимущественно для печатной ма шины, содержащий установленные на цепи -транспортера листотранспортиру щие каретки, несущие захваты, смонтированные на каждом .валу транспортера звездочки, фиксаторы с калибров ванными выемками для приема каретки, и смонтированные на цепях поводки с пазами для размещения в них выступов листотранспортирующих кареток, расположенные над фиксаторами, о тличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе транспортера, стенки пазов.расположены под. углом к плоскости, перпендикулярной к цепи транспортера, соответствукицим углу, образованному плоскостями, проходящими соответственно через вертикальную ось симметрии выемки фиксатора и по касательйой к рабочей поверхности зуба звездочки.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Листотранспортирующее устройство | 1974 |
|
SU524712A1 |
Механический грохот | 1922 |
|
SU41A1 |
Авторы
Даты
1984-03-30—Публикация
1980-06-18—Подача