Изобретение касается двухтактного двигателя внутреннего горения с картерной и добавочной продувкой и с принудительно открываемым клапаном в канаве для добавочного воздуха. В предлагаемом двигателе на поршне укреплен кулак, служащий для передачи движения клапану добавочного продувочного воздуха при помощи толкателя и рычага.
На чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез двигателя и фиг. 2 - поперечный разрез двигателя.
Крылья /-/ вентилятора помещены в камерах 2-2, получающих воздух из атмосферы и разобщенных от картера 3. Соединительная часть между камерой и нижней частью рабочего цилиндра образует запасный резервуар для воздуха/ сообщающийся при помощи канала 5 с клапаном 6, прижимаемым к своему седлу пружиной 10 и при своем открывании пропускающим воздух в цилиндр по каналу 7. Конец стержня клапана б сопряжен с рычагом 8, на другое плечо которого нажимает толкатель 73, находящийся под воздействием укрепленного на поршне кулака 9.
В первую очередь продувка цилиндра производится из картера через канал //, а затем перед концом закрытия выхлопных каналов 72 воздух поступает в цилиндр через клапан 6, который открывается при нажатии кулака 9 на толкатель 75.
Предмет изобретения.
Двухтактный двигатель внутреннего горения с картерной и добавочной продувкой и с принудительно открываемым клапаном в канале для добавочного воздуха, отличающийся применение укрепленного на поршне кулака Р, служащего для передачи движения клапану добавочного продувочного воздуха при поМОЩИ: толкателя 13 и рычага S.
- j -if-у-
Авторы
Даты
1933-04-30—Публикация
1931-11-06—Подача