IpciI.liiTilt.M01 предохраните.Iьнис irjuitMi wil.Tetrn-e. ирсдлазиачетюе к. трамвайным вантам, предус-матрзша т ooxMTiJBaifiie iiioiiaBUierii li него предмета с трех сторон 1Г1) вращающихся .
На схематиче.гклм чертеже фиг. it i«рйжаст вид сверху ,ла,гаемого иристк M)vieiniii. чаич.ю м горизонтальном рааргае; фиг. - разврриутый вид оиервр: фиг. 3 - р-укоятку разрезе: фиг. 4 - «ид сиероДИ И1ДВи;к1)оП рамы; фи1. о - ооко№ й iiH:i: фиг. 6--ии;д «.первди оуферной и «кн. п.юдилеиной с нодвиж.ной рм.мяй: фиг. 7-- рг.зрез ло линии А-Е: фиг. 8 - ,к; на лтп C-D.
На е;11ХМ1Ижиий рагме 1 (. 4 и 5). )а.,БОЛ1) в .нижией нереален части Haixtna. помещена подвиж.иая ла i niTaxшарг ирах 7. рама 6. укреп,1,яемая неподвижно нри подъеме и ос-вобождаемая при с.нус-ке, Н(мащ1,1) стопорных иолт; iii 9. в твю{чтни ra.iimDK. которых заключены концы рычагов 11. находящихся 1вд действием пружинь 12 и сгйрШгасающиХС.я с рычагами 10; ос«об ;жденная pajia 6 автоматиMfiiKK. 1к-и(рачи1вает&я щ действием пружин 13. с.ш&нгглиых ролккВМи и нрикренленных к нодвижной рамо 1. Передний буферный щит 15 (фиг. Г. 7 и 8). сна(,1иИГ1ЫЙ 11анра1;ля1они1ми о/герждыьми 33 и пружинами 16. иомеще на нориждипт p:nie f). укреп. шайбой 36. рас.но.дожел1111Й на 11ап швляющей трубке 77 и удержипагггн на рам: (i лри нимощи ллос. пружины Ififl. Горизонта. нлощадка Г/, сппниелная пружинными niaii-uipaMii 1Ь с бу( щит м 15 снабжена иОЛ га.мм 1 р:) 23 и спилу нмеог , 21. ноддерживашщие ишт нрн iiiojbOMO рамы (г. в сродней части н-оющаеття Kopii6Ka. Hpi K ie-iMeiiHaii к 6y4i:|Н(1Й дослО 15. внутри которой имеется в спйкане слпра.п.ная нруж.ина 19. регулнpviMiH 20 на соотпстствушщеч ноЛ(же}1И11 площадки. Неподвижная- тлмкп 2Г| (фиг. 1 и 2). закреалеиная в нодйижлой раме Г) имеет нргфе;1ы. « которых раснол;);кс:п 1 piii4ani наирав.якицей Т1)убки 27.-, со-нрикасак-лциеся с внт, 1 ысту1ь.)ч: , 6: внутри нанравляницей трубки 27 1И;мен1аетс.я блочный вал 28. несущий на. &ДНОМ втулку 29 с д11С1;ами, yKj -нлс 1ными нийбой 35; коней Ba.ia имеет квадратное ceueinie и (мужит д.1Я в)а1це.ния его при номощи рукоятКН 57 (фиг. 3). устанав.шваемой на буферном пцгге 15. Блочная втулка 29 состоит : диска для .1ЮЙ нружнпы 30., диокок
-ДЛЯ каинтои 1С|);№ого п левого крьиа ц диска для целтралмоп) каната. у,шы (. При зфащепии ri-y, и сторону намачывашш, .канаты лах(Д.11тсл iioji, депствиом пружины 30 постоянно натяпутыил. С 111ралы1ая 111;у;к«на 34 ,нред:)аз1ииена для возврата С))((Г() Hiifia 15 н iroBopoTiihix крыльев .37 1 11ерк(1началы Уй; положение. БнутjieiuiHC , II правое крылья 37 11)1 Соеди}1Я1отся на нруж. ша-ринрах 38 к рычагам, соединенным геж(1у собою рамой 5 1 прикрепленным к нодвпямюй рамс 0. Иод , денсгвиеМ )Hi |iiiB 38. крьт.и.я дейст ву|(.1Т на pbiiaiii направляющей трубки 27. ociiODoviiAaioHuie крылья 3ipii 1одъем1е. На нодвнж.ной раме н меютс-я Г)ЛО:К1( 41, :Н)1една; начонные для нередач1 дейггвня на крылья 37 нрп полощи каната 43. огнбающего блоки 4 н центральный блок. Канат 44, 11редна; на.че1М1ыГ1 д,я нодъе-ма нод1 н;1;иой 6. соединяется с лент{ аль 1ым блоком нри но.монц блоков, ук| енленных на не11одв.(жной )аме. Наружные к.)ылья 4(). укренленные на нружинных )1Н))ах 45 о рычага мк, имеют гно)едд1 ceiKi 47 с нру/кинааи 48. а нозади отвсрстня. кот)рымн замыкаются: лащол uiMii 49. нах1:1дяли1мнс)г под дснствне.м нружнн 50. номен1ен11ых в верхних 51 пенодвн кной амм 1 крылье 4(): на рамах 52 н в проме/к.утках между ними устаи(влен1 1 спки 55. В ншкнсй частн наружных крыльев укр-льимп Hieiini 56, нредназначенНыо для увелнчення 1лон1;а:1и иохвата и нредохрансння к|1ыльеа от но.IOMKII 11|П1 сто.н;н1 011ня.х ко Д1;ижения. К шайГю 35 нрикреилеи сигнальный .iBOHOK 58. Д(м1стнуюн1ий ири iiavKiiMe pi4чага .нан)ан.1Я11Чией труГжи 27 на i; :г1акт. При стс-лкновенни. буферный 15 дейгп5ует на 1; 1нт;..кт curiubiiviiuri siminia 58. сжимает неитра.п.ную коническую нружнну 34 )1 нередвитает направляющую трубку 27 до сг-арико-силления ее с иайсой 35. Ое обо;кдая(ь от д: 1 1еин51 рь чаго« нанра:вляюн(ей трубки 27. внут|) 1;р1:.глья 37. иоД дейлч ием нружинпь1х iiiap1111|д|« 38, уда})Я10т с обенх сторон на боKCiiibii рычаги, приводя оддювреМеино в движение канаты и центральный вал 28 с втулкой 26. Рычаги на:)уж11ь№. .являюии1еся частью внутренних рычагов, произ.в0гдят один.аковоо с движепж, п одвигают 11а)ужные к.рылья с первоиачалг,ноге своего . Под влиянием действия наружных рычагов и пружниных
шарниров, кгружные сеточиые крылья 46 освобождаются от своих защелок 49 и обхватывают нредмет столшговеиия с обеих сторон. Давлением Я1утреи«их ;рьы1 е . 37. верхние наружные боковые рычаги ненодгпшаюй рамы нрнводят в движение ннн;иие Clioii рычаги, дялдвигая стоноршле болjb 9 н освобождая от за;мы;кании нод1 нжную 6. (j освоб()ИхД1Н) нодвижнон .1амы от стонсрных болтов 9, нружины 13 лриводят ее в движение в сторону подъема. Нодвижная рама, скренленпая с буфе1 11)1;м щнтом 15 и механизмом, при своем лод;1 еме ир)всц1гг площадку 17 и наружные к-рылья 4(i в такое же движеиие, ие на,рущая их взаимного исложення с .момента оохвггга оСьекта €опроти1 леиия.
После оовобожденпя объекта столкновс пня от обхвата наружными крьыьямн 4(). носредство: рукоятки 57 приводит в Д1::Ижение центральный блочный вал. при вращении Которого о блочиой втуль-,::й. все капаты одновреаеиио на:матываются и нрнводя в иервопачалыюе лолоячение i6a вну -рен| их к.)ььча 37 л-подвижную раму 6; затем рукоятка 57 прикрвиляется к, буферному прггу. 1гредуиреЖ|Дая обратное даижеиие HeinpknvHord вала. Нару.жные к.рылья откладываются к боковым заи(елка51 п иажимом скранляются с нлми: буфе)ршй п{ит оовобождается от закре1иляюп(ей ее ллоской пружины 1Са н ириинмает сдио1 рем:е«но с илщцадкой 17 лервоначальноо ноложеине; оЦ:И«временно с оСВобо.жде1шем буфер1Г01-о HuiTa. рукоят1;а 57 cinraaeTCii.
И ре д м е т i а т е )iт я.
Нредохраиите.н.ное лряспособлеине к. т;ам1 айным ва -оиам. характернзуюп1ееся нрлменепием боковых крыльев, состоящнх, 1;аждое. из двух. оочле енных иружинн1 1.м HiapHHpOM 45. частей 46 н 37 (Фиг. 1 и 2) 1 разведенн;:1М ноложении удерлал аем1.1Х залиелками. 49 ({()иг. 1). какозые к.рылья к к.узову вагона «|)11креиляются п(мощ.ю Г)ужинных шарниров 38 таким и5разом. что свободньге коины частей 37 1;рыльев находятся в сс ирикосновешги с стержн.ями 33 неред.него буферного щита, иружинни с ;язалиого с рамой вагона и С11абжеино1о нанравлшощей т.рубкой 27. но осп IJDTO1Г й проходит вал 28. снабженный блоками, один которых .служит для натягивания 1;аня1аог 43 крыльев, при. зарядке нрл1::1;.Г(х1ле11ия. помощью съемной рукоятки
J/. a :i)yrofi 44 для гюдъе.ма гиризоитальiiort плошали 17 (фиг. 6), тюрватывающеп i i-T H4iibii1 irvTir предмет, п связанной
лнари рпо п iioMouuiio С1гар;;льн.оп пружины iO с. гюш;|1 1Т110н рамой 6 (ф. 5 л 6). автоматичоскн поворачпвающе-нся помощью
jrpysHii .J8. 1 момент ншорота крыльев.
влекуничо oci;ii(lii;«M: i ie иапинутых i;auaTOii 43 и 44. )iibiM упроЛствим приспособлении (MurrpiH acTCji оохпатыi;;rn, iiiMiaBHiiifi и iien нредмел f стирон. при чем с одной ш ноди11ЖН1 1х частой прпсппсоолення MOVKOT йытъ oiKMiiiieii ICOHтшп снгпалмтк зиипка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Щелевое сопло реактивного закрылка | 1960 |
|
SU135767A1 |
Посадочная машина для древесных сеянцев | 1935 |
|
SU49565A1 |
Шайба для букс железнодорожных вагонов, предохраняющая полость буксы от попадания в нее пыли | 1926 |
|
SU9372A1 |
Установочная рамка для предохранитель шайбы против попадания пыли в подшита | 1931 |
|
SU30292A1 |
Медицинский препарат фурапласт (с перхлорвинилом) | 1961 |
|
SU145712A1 |
Машина для обработки плодов, подлежащих консервированию, преимущественно персиков | 1940 |
|
SU62740A1 |
Железнодорожный балластный состав | 1949 |
|
SU79082A1 |
Устройство для крепления кистей к краям платков | 1952 |
|
SU98078A1 |
Струг-снегоочиститель | 1948 |
|
SU89538A1 |
ПРЯДИЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯЖИ С СЕРДЕЧНИКО.М | 1967 |
|
SU198186A1 |
.z.z.,,
,1-;Гс : дарэ
t
С7.УГ -/
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1927-10-12—Подача