Приспособление к железнодорожным буксам для смазывания шеек осей Советский патент 1928 года по МПК B61F17/12 F16N7/14 

Описание патента на изобретение SU7199A1

Предлагаемое приспособление Е лшлезнодорожным буксам для смазывания шеек осей представлено на схематическом чертеже, на котором фиг. 1 и 2 изображают его вертикальные разрезы двумя взаимно перпендикулярными плоскостями, фиг. 3, 4 и 5 -детали скобообразных частей железного каркаса в различных проекциях.

Коробчатый штуцер 8 насаживается на нормальную буксу товарного вагона, имеющую квадратную шейку 12, и скрепляется четырьмя болтами 9 нижнего кольца коробки. Трубка 10 одним концом вставляется в отверстие верхней части буксы до отверстия подшипника, а другим нарезанным концом ввинчивается в отверстие подставки 5 путем вращепия последней в отверстии вкладыша 7 (фиг. 1 и 2). Подставка 5 укрепляется во вкладыше 7 болтами верхнего кольца 6 коробки, после чего в подставку ввинчивается резервуар 4, снабженный поршнем 3. Поршень 3 вставляется в резервуар 4 после заполнения последнего смазочным материалом, а резервуар 4 закрывается крышкой 1, снабженной прямым и обратным воздушными клапанами, на чертеже не показанными.

По мере движения вагона шейка оси буксы захватывает смазку, подаваемую постепенным давлением поршня, под действием собственного веса последнего и беспрерывных толчков на стыках во время движения; чем быстрее движение вагона, тем быстрее происходит подача смазки.

Для измерения движения поршня служит стеклянная пластинка, вставленная в вертикальный прорез резервуара 4 и укрепленная рамкой, снабженной шкалой.

Для регулирования подачи смазки служит винт (на чертеже не показанный), удерживаемый в должном положении нружинноЁ рамкой.

Па фиг. 3, 4 и 5 показаны скобообразные части железного каркаса, служащего для более надежного ирикрепления штуцера 8 и резервуара 4 к коробке буксы. Каркас составляется из замка 15 (фиг. 3), дуги 16 (фиг. 4) и скобы 17 (фиг. 5), нредназначаемой для скрепления присиособления с рессорой вагона при помощи болтовых соединений.

Похожие патенты SU7199A1

название год авторы номер документа
Приспособление к железнодорожным буксам для смазывания шеек осей 1926
  • Хесин М.И.
SU9849A1
Установочная рамка для предохранитель шайбы против попадания пыли в подшита 1931
  • Хесин М.И.
SU30292A1
Смазочное приспособление в буксе железнодорожного вагона 1929
  • Иордан М.И.
SU18810A1
Смазочное приспособление в буксе железнодорожного вагона 1929
  • Иордан М.И.
SU18809A1
Букса для железнодорожного подвижного состава 1922
  • Аржаников А.М.
SU329A1
Предохранительное приспособление к трамвайным вагонам 1927
  • Хесин М.И.
SU9012A1
Букса для железнодорожных павозок 1932
  • Иордан М.И.
SU33478A1
Вертикальная коксовальная печь 1934
  • Субботин М.И.
SU42755A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5381A1
Патрон для укрепления притираемых стеклянных пробок 1939
  • Миллер А.Х.
  • Мясников К.А.
  • Стешенко М.И.
SU59194A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 199 A1

Реферат патента 1928 года Приспособление к железнодорожным буксам для смазывания шеек осей

Формула изобретения SU 7 199 A1

SU 7 199 A1

Авторы

Хесин М.И.

Даты

1928-12-31Публикация

1924-12-22Подача