Предлагаемое приспособление Е лшлезнодорожным буксам для смазывания шеек осей представлено на схематическом чертеже, на котором фиг. 1 и 2 изображают его вертикальные разрезы двумя взаимно перпендикулярными плоскостями, фиг. 3, 4 и 5 -детали скобообразных частей железного каркаса в различных проекциях.
Коробчатый штуцер 8 насаживается на нормальную буксу товарного вагона, имеющую квадратную шейку 12, и скрепляется четырьмя болтами 9 нижнего кольца коробки. Трубка 10 одним концом вставляется в отверстие верхней части буксы до отверстия подшипника, а другим нарезанным концом ввинчивается в отверстие подставки 5 путем вращепия последней в отверстии вкладыша 7 (фиг. 1 и 2). Подставка 5 укрепляется во вкладыше 7 болтами верхнего кольца 6 коробки, после чего в подставку ввинчивается резервуар 4, снабженный поршнем 3. Поршень 3 вставляется в резервуар 4 после заполнения последнего смазочным материалом, а резервуар 4 закрывается крышкой 1, снабженной прямым и обратным воздушными клапанами, на чертеже не показанными.
По мере движения вагона шейка оси буксы захватывает смазку, подаваемую постепенным давлением поршня, под действием собственного веса последнего и беспрерывных толчков на стыках во время движения; чем быстрее движение вагона, тем быстрее происходит подача смазки.
Для измерения движения поршня служит стеклянная пластинка, вставленная в вертикальный прорез резервуара 4 и укрепленная рамкой, снабженной шкалой.
Для регулирования подачи смазки служит винт (на чертеже не показанный), удерживаемый в должном положении нружинноЁ рамкой.
Па фиг. 3, 4 и 5 показаны скобообразные части железного каркаса, служащего для более надежного ирикрепления штуцера 8 и резервуара 4 к коробке буксы. Каркас составляется из замка 15 (фиг. 3), дуги 16 (фиг. 4) и скобы 17 (фиг. 5), нредназначаемой для скрепления присиособления с рессорой вагона при помощи болтовых соединений.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к железнодорожным буксам для смазывания шеек осей | 1926 |
|
SU9849A1 |
Установочная рамка для предохранитель шайбы против попадания пыли в подшита | 1931 |
|
SU30292A1 |
Смазочное приспособление в буксе железнодорожного вагона | 1929 |
|
SU18810A1 |
Смазочное приспособление в буксе железнодорожного вагона | 1929 |
|
SU18809A1 |
Букса для железнодорожного подвижного состава | 1922 |
|
SU329A1 |
Предохранительное приспособление к трамвайным вагонам | 1927 |
|
SU9012A1 |
Букса для железнодорожных павозок | 1932 |
|
SU33478A1 |
Вертикальная коксовальная печь | 1934 |
|
SU42755A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5381A1 |
Патрон для укрепления притираемых стеклянных пробок | 1939 |
|
SU59194A1 |
Авторы
Даты
1928-12-31—Публикация
1924-12-22—Подача