УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЗКИ ПУЧКОВ БРЕВЕН В ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Советский патент 1971 года по МПК B65G67/00 

Описание патента на изобретение SU303266A1

Известна установка для погрузки пучков брввон в транспортное средство, включающая самоходную баржу, устанавливаемую на период погрузки в наллавное Погрузочное устройство, подводящие наплавные сооружения, сплоточ-ное устройство -и систему управления.

Цель изобретения - сокращение технологического цикла погруЗКИ пучков и повышение грузоподъемности баржи.

Достигается это благодаря тому, что баржа содержит корпус, на котором расположены Г-образные фермы для установки над палубой системы управления, систему водозаборных труб, герметически закрывающиеся люки, кинестоны для влуска воды при затоплении баржи, лоплавковые цистерны, внутренние полости которых разделены на отсеки с установленными в них устройствами для впуска воды при разгрузке баржи методом кренования, откидные съемные бортики, устанавливаемые щарнирно на бортах баржи. Погрузочное устройство выполнено в виде понтонов, на которых расположены перемещающиеся в вертикальной плоскости с помощью кран-балок фермы и пучковые уравнители, состоящие из гидросистемы и толкателей с подвижными роликами.

баржа установки, вид в плане; на фиг. 4 - то же, вид с кормы; на фиг. 5 - органы управления баржей, вид в ллане; на фиг. 6 - поплавковыя цистерна в разрезе; на фиг. 7 - кингстон баржи; на фиг. 8 - откидной бортик; на фиг. 9 - погрузочное 1аилавное устройство, вид в плане.

Установка для погрузки цучков бревен в транспортное средство включает в себя самоходную баржу 1, устанавливаемую на период погрузки в наплавное погрузочное устройство 2; лодводящие налла-вные соорул ения 3, сплоточное устройство 4 и систему 5 управления.

На корпусе 6 баржи установлены три Г-образные фермы 7. На них над палубо устанавливается система 5 управления с жилым отсеком для команды и рулевым устройством 8. Баржа выполнена с системой 9 водозаборных труб и герметически закрывающимися люками 10. Вода впускается в корпус баржи с помощью кингстонов //. Кингстоны состоят из станины /2, кланана 13 с тол-кателем 14, пружины 15, цилиндра 16 с кожухом, порщня 17 и гидросистемы 18 иривода кингстона. Под палубой баржи по грузовой длине бортов смонтированы две цистерны 19. Внутренняя полость каждой цистерны разеделена по длине на два отсека, причем перегородка располагается пиже уровня ватерлинии баржи.

Верхний отсек 20 имеет уетройство 21 для впуска воды при разгрузке баржи методом кренования. При затоилении баржи оба отсека не заполняются водой и выполняют роль поплавков, придавая затопленной баржи боковую устойчивость.

На бортах баржи установлены откидные съемные бортики 22, предназначенные для увеличения грузовой площади палубы баржи. Установка бортика производится следующим образом:

Вдоль борта баржи при по.моищ косынок 23 укрепляется ось 24, а между косынками нодупгка 25. Бортик имеет несущие балки 26, которые своими конца.ми проходят под ось 24 и ложатся на подун ку 25.

Баржа снабжена устройством 27 для буксировки ее методом толкания, браншпильиы.ми механизмами 28, смонтированными под налубой; якорными устройствами 29, воздухоотводягцей трубой, которая при затоплении баржи служит для отвода воздуха из затопляемых отсеков, а при подъеме баржи - для подачи воздуха в отсеки, освобождаюп1,иеея от воды; упорными щитами 30.

Ва период погрузки баржа устанавливается в устройство 2. Опо выполнено в виде понтонов 31. В из этих понтонов с внутренней сторопы имеются пазы, в которые вставлены фер.мы 32, имеющие по две эластичные подкладки 33, на которы-е баржа ложится при затоплении. На каждом понтоне смонтированы кран-балки 34, которые служат для иеремещепия в вертикальной плоскости фермы 32, а также для подъема и опускания бортиков 22 и упорных щитов 30 баржи.

На нонтонах смонтировапы пучковые уравнители. Они состоят из гидросистемы, содержащей цилиндр 35 с направляющими лолозками 5. Цилиндр ириводит в движение толкатели 37, а те - подвижную рамку 38, л торая с помощью одного ролика 39 закреплена па корпусе понтона, а с помощью другого ролика - на рабочем брусе 40 пучкового уравнителя.

Установка работает следующим образом.

Самоходная баржа вводится в наплавное погрузочное устройство 2 и закрепляется в нем. На корме баржи закрепляется снстема 5 управления. Система 9 водозаборных труб

баржи соединяется с водозаборными трубами системы уиравлепия. Затем включается гидросистема 18 привода кингстонов, т. е. открывается доступ воды Б корпус баржи. Баржа

затопляется, и по подводящим нанлавным сооружениям 3 от снлоточного устройства 4 подаются лучки 41 леса, которые формируются поперечной щетью в три пучка. После этого включаются в работу пучковые уравнители, с помощью которых пучки фиксируются над палубой затопленной баржи. Вода из баржи откачивается, и она всплывает. Нри этом пучки леса ложатся на палубу баржи. Система 9 водозаборных труб отсоединяется,

и загруженная баржа выводится в коридор нодводящего наплавного сооружения 3.

Нри разгрузке баржи она вводится в наплавное устройство 2. Упорные щиты 30 баржи укладываются на палубу. Открываются

кингстоны, баржа затонляется, пучки леса всплывают и отводятся в запань.

Предмет изобретения

Установка для погрузки нучков бревен в трапснортиое средство, включающая самоходную баржу, устанавливаемую на период .погрузки в наплавное погрузо чное устройство, подводящие наплавные сооружения, сплоточное устройство и систему управления, отличающаяся тем, что, с целью сокращения технологического цикла погрузки пучков и повыщения степени грузоподъемности бар/ки, последняя выполнена с корпусом, на котором

расположены Г-образные фермы для установки Над палубой системы унравления, с системой водозаборных труб, с герметически закрывающимися люками, кингстонаМИ для влуска воды при затоплении баржи, поплавковыми цистернами, внутренние полосги которых разделены на отсеки с установленными в них устройствами для влуска воды при разгрузке баржи методом кренования, откидными съемпы.ми бортиками, устанавливаемыми щарнирно на бортах баржи, а погрузочное устройство вынолне)ю в виде понтонов, па которых устаповлены перемещающиеся в вертикальной плоскости с помощью Крап-балок фермы и пучковые уравнители, состоящие из тидросистемы и толкателей с подвижными роликами.

Tin1ГтН г

| II 1C

гг

29

lu oJ

®

,

Похожие патенты SU303266A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ И УСТАНОВКИ ПАЛУБЫ МОРСКОЙ БУРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ НА НАХОДЯЩЕЕСЯ В МОРЕ ОПОРНОЕ ОСНОВАНИЕ 1994
  • Алпарслан Кокаман
  • Тривор Роберт Джеймс Миллс
RU2114757C1
Спуско-подъемное устройство для судов 1983
  • Беляковский Валентин Николаевич
  • Радинский Ефим Иосифович
  • Омельян Виктор Петрович
  • Астахов Леонид Семенович
SU1129122A1
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА 1999
  • Шахворостов Н.Г.
  • Дехтевич А.И.
  • Хаджиева Я.Я.
  • Хиникадзе А.В.
  • Уневский Э.Ю.
  • Поддубный С.И.
  • Зотов Ю.М.
RU2174571C2
Саморазгружающаяся при креновании баржа 1952
  • Луковицкий А.Н.
SU106028A1
Судно для перевозки барж 1974
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Мирошниченко Илья Петрович
  • Краев Виталий Иванович
SU553163A1
СПОСОБ СБОРА И ЧАСТИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ЗАТОПЛЕННОЙ, ПОЛУЗАТОПЛЕННОЙ И ПЛАВАЮЩЕЙ ДРЕВЕСИНЫ 2009
  • Андрияс Андрей Александрович
  • Губин Иван Владимирович
  • Корпачев Василий Петрович
RU2402196C1
ОРТОГОНАЛЬНАЯ ТУРБИНА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПЛАВУЧЕСТЬЮ 2012
  • Бондарчук Мефодий Николаевич
RU2559900C2
МОРСКОЕ ГРУЗОВОЕ СУДНО ДЛЯ ПОДЪЕМА, ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАТОНУВШИХ ОБЪЕКТОВ В ПУНКТ ПРИЕМА 2008
  • Дегтерёв Михаил Александрович
  • Малышев Сергей Павлович
  • Чернов Владимир Эдуардович
  • Ефимов Олег Иванович
RU2377155C1
Паром временной переправы 2021
  • Топоров Андрей Викторович
  • Пищалов Юрий Вячеславович
  • Демьянов Алексей Анатольевич
  • Бирюков Юрий Александрович
  • Бирюков Дмитрий Владимирович
  • Дегтярев Алексей Николаевич
  • Богомаз Роман Николаевич
  • Чугреев Максим Андреевич
  • Голубев Сергей Константинович
RU2784097C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗООБРАБОТКИ СУДНА-БАРЖЕВОЗА 2008
  • Мытник Николай Александрович
RU2388646C1

Иллюстрации к изобретению SU 303 266 A1

Реферат патента 1971 года УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЗКИ ПУЧКОВ БРЕВЕН В ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Формула изобретения SU 303 266 A1

SU 303 266 A1

Даты

1971-01-01Публикация