Известна установка для погрузки пучков брввон в транспортное средство, включающая самоходную баржу, устанавливаемую на период погрузки в наллавное Погрузочное устройство, подводящие наплавные сооружения, сплоточ-ное устройство -и систему управления.
Цель изобретения - сокращение технологического цикла погруЗКИ пучков и повышение грузоподъемности баржи.
Достигается это благодаря тому, что баржа содержит корпус, на котором расположены Г-образные фермы для установки над палубой системы управления, систему водозаборных труб, герметически закрывающиеся люки, кинестоны для влуска воды при затоплении баржи, лоплавковые цистерны, внутренние полости которых разделены на отсеки с установленными в них устройствами для впуска воды при разгрузке баржи методом кренования, откидные съемные бортики, устанавливаемые щарнирно на бортах баржи. Погрузочное устройство выполнено в виде понтонов, на которых расположены перемещающиеся в вертикальной плоскости с помощью кран-балок фермы и пучковые уравнители, состоящие из гидросистемы и толкателей с подвижными роликами.
баржа установки, вид в плане; на фиг. 4 - то же, вид с кормы; на фиг. 5 - органы управления баржей, вид в ллане; на фиг. 6 - поплавковыя цистерна в разрезе; на фиг. 7 - кингстон баржи; на фиг. 8 - откидной бортик; на фиг. 9 - погрузочное 1аилавное устройство, вид в плане.
Установка для погрузки цучков бревен в транспортное средство включает в себя самоходную баржу 1, устанавливаемую на период погрузки в наплавное погрузочное устройство 2; лодводящие налла-вные соорул ения 3, сплоточное устройство 4 и систему 5 управления.
На корпусе 6 баржи установлены три Г-образные фермы 7. На них над палубо устанавливается система 5 управления с жилым отсеком для команды и рулевым устройством 8. Баржа выполнена с системой 9 водозаборных труб и герметически закрывающимися люками 10. Вода впускается в корпус баржи с помощью кингстонов //. Кингстоны состоят из станины /2, кланана 13 с тол-кателем 14, пружины 15, цилиндра 16 с кожухом, порщня 17 и гидросистемы 18 иривода кингстона. Под палубой баржи по грузовой длине бортов смонтированы две цистерны 19. Внутренняя полость каждой цистерны разеделена по длине на два отсека, причем перегородка располагается пиже уровня ватерлинии баржи.
Верхний отсек 20 имеет уетройство 21 для впуска воды при разгрузке баржи методом кренования. При затоилении баржи оба отсека не заполняются водой и выполняют роль поплавков, придавая затопленной баржи боковую устойчивость.
На бортах баржи установлены откидные съемные бортики 22, предназначенные для увеличения грузовой площади палубы баржи. Установка бортика производится следующим образом:
Вдоль борта баржи при по.моищ косынок 23 укрепляется ось 24, а между косынками нодупгка 25. Бортик имеет несущие балки 26, которые своими конца.ми проходят под ось 24 и ложатся на подун ку 25.
Баржа снабжена устройством 27 для буксировки ее методом толкания, браншпильиы.ми механизмами 28, смонтированными под налубой; якорными устройствами 29, воздухоотводягцей трубой, которая при затоплении баржи служит для отвода воздуха из затопляемых отсеков, а при подъеме баржи - для подачи воздуха в отсеки, освобождаюп1,иеея от воды; упорными щитами 30.
Ва период погрузки баржа устанавливается в устройство 2. Опо выполнено в виде понтонов 31. В из этих понтонов с внутренней сторопы имеются пазы, в которые вставлены фер.мы 32, имеющие по две эластичные подкладки 33, на которы-е баржа ложится при затоплении. На каждом понтоне смонтированы кран-балки 34, которые служат для иеремещепия в вертикальной плоскости фермы 32, а также для подъема и опускания бортиков 22 и упорных щитов 30 баржи.
На нонтонах смонтировапы пучковые уравнители. Они состоят из гидросистемы, содержащей цилиндр 35 с направляющими лолозками 5. Цилиндр ириводит в движение толкатели 37, а те - подвижную рамку 38, л торая с помощью одного ролика 39 закреплена па корпусе понтона, а с помощью другого ролика - на рабочем брусе 40 пучкового уравнителя.
Установка работает следующим образом.
Самоходная баржа вводится в наплавное погрузочное устройство 2 и закрепляется в нем. На корме баржи закрепляется снстема 5 управления. Система 9 водозаборных труб
баржи соединяется с водозаборными трубами системы уиравлепия. Затем включается гидросистема 18 привода кингстонов, т. е. открывается доступ воды Б корпус баржи. Баржа
затопляется, и по подводящим нанлавным сооружениям 3 от снлоточного устройства 4 подаются лучки 41 леса, которые формируются поперечной щетью в три пучка. После этого включаются в работу пучковые уравнители, с помощью которых пучки фиксируются над палубой затопленной баржи. Вода из баржи откачивается, и она всплывает. Нри этом пучки леса ложатся на палубу баржи. Система 9 водозаборных труб отсоединяется,
и загруженная баржа выводится в коридор нодводящего наплавного сооружения 3.
Нри разгрузке баржи она вводится в наплавное устройство 2. Упорные щиты 30 баржи укладываются на палубу. Открываются
кингстоны, баржа затонляется, пучки леса всплывают и отводятся в запань.
Предмет изобретения
Установка для погрузки нучков бревен в трапснортиое средство, включающая самоходную баржу, устанавливаемую на период .погрузки в наплавное погрузо чное устройство, подводящие наплавные сооружения, сплоточное устройство и систему управления, отличающаяся тем, что, с целью сокращения технологического цикла погрузки пучков и повыщения степени грузоподъемности бар/ки, последняя выполнена с корпусом, на котором
расположены Г-образные фермы для установки Над палубой системы унравления, с системой водозаборных труб, с герметически закрывающимися люками, кингстонаМИ для влуска воды при затоплении баржи, поплавковыми цистернами, внутренние полосги которых разделены на отсеки с установленными в них устройствами для влуска воды при разгрузке баржи методом кренования, откидными съемпы.ми бортиками, устанавливаемыми щарнирно на бортах баржи, а погрузочное устройство вынолне)ю в виде понтонов, па которых устаповлены перемещающиеся в вертикальной плоскости с помощью Крап-балок фермы и пучковые уравнители, состоящие из тидросистемы и толкателей с подвижными роликами.
Tin1ГтН г
| II 1C
гг
29
-Ч
lu oJ
®
,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ И УСТАНОВКИ ПАЛУБЫ МОРСКОЙ БУРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ НА НАХОДЯЩЕЕСЯ В МОРЕ ОПОРНОЕ ОСНОВАНИЕ | 1994 |
|
RU2114757C1 |
Спуско-подъемное устройство для судов | 1983 |
|
SU1129122A1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
Саморазгружающаяся при креновании баржа | 1952 |
|
SU106028A1 |
Судно для перевозки барж | 1974 |
|
SU553163A1 |
СПОСОБ СБОРА И ЧАСТИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ЗАТОПЛЕННОЙ, ПОЛУЗАТОПЛЕННОЙ И ПЛАВАЮЩЕЙ ДРЕВЕСИНЫ | 2009 |
|
RU2402196C1 |
ОРТОГОНАЛЬНАЯ ТУРБИНА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПЛАВУЧЕСТЬЮ | 2012 |
|
RU2559900C2 |
МОРСКОЕ ГРУЗОВОЕ СУДНО ДЛЯ ПОДЪЕМА, ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАТОНУВШИХ ОБЪЕКТОВ В ПУНКТ ПРИЕМА | 2008 |
|
RU2377155C1 |
Паром временной переправы | 2021 |
|
RU2784097C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗООБРАБОТКИ СУДНА-БАРЖЕВОЗА | 2008 |
|
RU2388646C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация