Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к пролетным строениям кранов, преимущественно козловых.
Известны пролетные строения кранов, содержащие несущую балку замкнутого поперечного сечения и ездовой монорельс таврового профиля, прикрепленный своей стенкой к нижней стороне несущей балки.
В таких кранах ездовой монорельс, как правило, образуется путем разрезания двутаврового прокатного профиля вдоль продольной оси, а стенка его соединяется с несущей балкой при помощи сварки. Прочность и жесткость соединения монорельса с несущей балкой в этом случае недостаточны, особенно при действии боковых нагрузок, возникающих при работе крана.
Целью изобретения является создание такого пролетного строения, конструкция которого обеспечивала бы увеличение прочности и жесткости соединения ездового монорельса с несущей балкой.
Это достигается тем, что верхняя часть стенки ездового монорельса разрезана на участки, каждый из которых отогнут под углом относительно вертикальной плоскости симметрии монорельса, причем смежные участки отогнуты в противоположные стороны.
На фиг. 1 изображено предлагаемое пролетное строение, общий вид; на фиг. 2 - то же поперечное сечение.
Пролетное строение содержит несущую балку } замкнутого поперечного сечения, например трубчатого. К нижней стороне сваркой прикреплен ездовой .монорельс 2 таврового профиля. Верхняя часть стенки .монорельса разрезана на участки а, б, в и т. д участок отогнут под углом ее относительно вертикальной плоскости симметрии монорельса. Смежные участки отогнуты в противоположные стороны.
Предмет изобретения
Пролетное строение крана, преимуществен но козлового, содержащее несущую балк замкнутого поперечного сечения и ездовой
монорельс таврового профиля, прикреплен ный своей стенкой к нижней стороне несущей балки, отличающееся тем, что, с целью уве личения прочности и жесткости соединени; монорельса с несущей балкой, верхняя част:
стенки ездового монорельса разрезана н; участки, каждый из которых отогнут под уг лом относительно вертикальной плоскост симметрии монорельса, причем смежные уча стки отогнуты в противоположные стороны
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пролетное строение крана мостового типа | 1984 |
|
SU1167143A1 |
Пролетное строение козловогоКРАНА | 1979 |
|
SU812699A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА | 1972 |
|
SU358251A1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста | 1980 |
|
SU926146A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА | 1973 |
|
SU430037A1 |
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2043458C1 |
ПОДМОСТИ | 2008 |
|
RU2385981C2 |
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО | 1995 |
|
RU2100523C1 |
Пролетное строение моста | 1979 |
|
SU872622A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА | 1969 |
|
SU248934A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация