ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА Советский патент 1972 года по МПК B66C19/00 

Описание патента на изобретение SU358251A1

Изобретение относится к области нодъемно-транспортного машипостроения, а именно к пролетным строениям козловых кранов преимущественно консольного типа с несундей балкой в виде трубы.

Известны пролетные строения козловых кранов консольного типа, содержащие несун;ую балку в виде трубы, секционные ездовой двутавр и нромежуточ}гый швеллер, прикрепленный своими полками к несущей трубе, а стенкой - к ездовому двутавру.

В такнх кранах во избежапие больщих прогибов пролетного строения и для устранения самонроизвольного нерекатывания грузовой тележки но балке, особенно па консолях, приходится повышать жесткость пролетного строения за счет увеличения нонеречного сечения его элементов, т. е. за счет увеличения веса нролетного строения.

Кроме того, вследствие приварки к несущей, трубе швеллера и ездового монорельса остаточный выгиб нролетного строения трудпоустраним.

Целью изобретения является создание такогй пролетного строения, копструкция которого обеспечивала бы возможность снижения его веса, достаточную жесткость пролетного строения и устранение самопроизвольного перекатывапия грузовой тележки по балке.

Это достигается тем, что промежуточный швеллер вынолнеп с переменной по длнне высотой нолок.

На фиг. 1 изображено нредлагаемое пролетпое строение, общнй впд; на фиг. 2 - узел Л па фиг. 1 и разрез по Б-Б; на фнг. 3, а - промежуточный швеллер со срезанными но высоте нолками; б - то же, с отогнутыми нолками.

Пролетное строенне содержит несущую балку 1 в виде трубы, к нижней части которой нриваривается кромками своих нолок промежуточный швеллер, состоящги из отдельных секций 2, 3. К стенке швеллера привариваются секции 4, 5 ездового двутавра. Стыки секций швеллера и двутавра совмещены. С торца нролетпого строения устанавливаются унорные листы 6.

Промежуточпый швеллер выполнен с неремеппой по длине высотой нолок. Для этого полки секций 2, 3 швеллера срезаются таким образом, что угол ос их наклона соответствует наклону двутавровой балки, требуемому но

условиям строительного нодъема.

Шве.члер может быть выполнен также с нолками, которые отгибаются таким образом, что его габаритная высота меняется по закону, обеснечнваюн1ему наклон двутавра под

П p e д i e т и 3 0,6 p e т e H и я

Пролетное строение козлового крана, преимущественно для козловых консольных кранов, содержащее ездовой двутавр, прикрепленный к внешней сто-роне стенки промежуточного швеллера, полки которого скреплены

с несущей трубой, отличающееся тем, что, с целью уменьшения веса пролетного строения путем обеспечения строительного подъема ездового двутавра, промежуточный швеллер вынолнен с переменной по длине в соответствии с заданной закономерностью строительного подъема указанного двутавра, высотой полок.

5 3/

.. „ фуг./

УзелАв

Б-Б

- ч

Похожие патенты SU358251A1

название год авторы номер документа
КОЗЛОВЫП КРАН 1970
SU264649A1
Радиально-поворотный кран 1985
  • Сенченко Аркадий Павлович
  • Каланчук Анатолий Архипович
  • Наумов Василий Григорьевич
SU1384531A1
Пролетное строение козлового крана 1986
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Карпов Александр Иванович
SU1350104A2
Пролетное строение козловогоКРАНА 1979
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Лебедев Юрий Анатольевич
  • Жаврид Геннадий Иванович
SU812699A1
Кран мостового типа 1991
  • Вишняков Валентин Александрович
  • Говядко Геннадий Максимович
SU1813696A1
МОНТАЖНЫЙ СТЫК 1973
SU420544A1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ДЛЯ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ 1970
SU269451A1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА 1970
SU271755A1
Пролетное строение крана 1987
  • Репин Иван Степанович
  • Ситников Александр Петрович
SU1505880A1
Пролетное строение мостового крана 1976
  • Владимиров Константин Поликарпович
  • Бальзак Александр Маркович
  • Вишняков Валентин Александрович
SU587082A1

Иллюстрации к изобретению SU 358 251 A1

Реферат патента 1972 года ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА

Формула изобретения SU 358 251 A1

SU 358 251 A1

Даты

1972-01-01Публикация