Изобретение относится к области нодъемно-транспортного машипостроения, а именно к пролетным строениям козловых кранов преимущественно консольного типа с несундей балкой в виде трубы.
Известны пролетные строения козловых кранов консольного типа, содержащие несун;ую балку в виде трубы, секционные ездовой двутавр и нромежуточ}гый швеллер, прикрепленный своими полками к несущей трубе, а стенкой - к ездовому двутавру.
В такнх кранах во избежапие больщих прогибов пролетного строения и для устранения самонроизвольного нерекатывания грузовой тележки но балке, особенно па консолях, приходится повышать жесткость пролетного строения за счет увеличения нонеречного сечения его элементов, т. е. за счет увеличения веса нролетного строения.
Кроме того, вследствие приварки к несущей, трубе швеллера и ездового монорельса остаточный выгиб нролетного строения трудпоустраним.
Целью изобретения является создание такогй пролетного строения, копструкция которого обеспечивала бы возможность снижения его веса, достаточную жесткость пролетного строения и устранение самопроизвольного перекатывапия грузовой тележки по балке.
Это достигается тем, что промежуточный швеллер вынолнеп с переменной по длнне высотой нолок.
На фиг. 1 изображено нредлагаемое пролетпое строение, общнй впд; на фиг. 2 - узел Л па фиг. 1 и разрез по Б-Б; на фнг. 3, а - промежуточный швеллер со срезанными но высоте нолками; б - то же, с отогнутыми нолками.
Пролетное строенне содержит несущую балку 1 в виде трубы, к нижней части которой нриваривается кромками своих нолок промежуточный швеллер, состоящги из отдельных секций 2, 3. К стенке швеллера привариваются секции 4, 5 ездового двутавра. Стыки секций швеллера и двутавра совмещены. С торца нролетпого строения устанавливаются унорные листы 6.
Промежуточпый швеллер выполнен с неремеппой по длине высотой нолок. Для этого полки секций 2, 3 швеллера срезаются таким образом, что угол ос их наклона соответствует наклону двутавровой балки, требуемому но
условиям строительного нодъема.
Шве.члер может быть выполнен также с нолками, которые отгибаются таким образом, что его габаритная высота меняется по закону, обеснечнваюн1ему наклон двутавра под
П p e д i e т и 3 0,6 p e т e H и я
Пролетное строение козлового крана, преимущественно для козловых консольных кранов, содержащее ездовой двутавр, прикрепленный к внешней сто-роне стенки промежуточного швеллера, полки которого скреплены
с несущей трубой, отличающееся тем, что, с целью уменьшения веса пролетного строения путем обеспечения строительного подъема ездового двутавра, промежуточный швеллер вынолнен с переменной по длине в соответствии с заданной закономерностью строительного подъема указанного двутавра, высотой полок.
5 3/
.. „ фуг./
УзелАв
Б-Б
- ч
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЗЛОВЫП КРАН | 1970 |
|
SU264649A1 |
Радиально-поворотный кран | 1985 |
|
SU1384531A1 |
Пролетное строение козлового крана | 1986 |
|
SU1350104A2 |
Пролетное строение козловогоКРАНА | 1979 |
|
SU812699A1 |
Кран мостового типа | 1991 |
|
SU1813696A1 |
МОНТАЖНЫЙ СТЫК | 1973 |
|
SU420544A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ДЛЯ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ | 1970 |
|
SU269451A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА | 1970 |
|
SU271755A1 |
Пролетное строение крана | 1987 |
|
SU1505880A1 |
Пролетное строение мостового крана | 1976 |
|
SU587082A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация