Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению, а име но к кранам мостового типа, снабжен ным монорельсовыми подвесными грузо выми тележками. Целью изобретения является снижение металлоемкости пролетного строения. На чертеже изображено пролетное строение, поперечньш разрез. Пролетное строение крана мостово го типа содержит несущую трубчатую балку-1с продольньм вырезом в нижней части, трехгранный гнутый профиль 2 и ездовой монорельс. 3. Кромки 4 этого вьфеза приварены к кромкам горизонтальной грани 5 трехгранного профиля 2, которая таким образом перекрьгоает проем в бал ке 1. Наклонные грани 6 промежуточного элемента, выполненного в виде трехгранного профиля 2, расположены по касательной к профилю трубы. В месте их примыкания к несущей балке 1 . К краям граней приварена вертикальная стенка 7 монорельса 3. . I Несущая балка 1 может быть изготовлена из стандартной трубы или согнута из листового металла. Так как профиль 2 расположен вблизи нейтральной плоскости сечения пролетного стро ения, он изготавливается из металла меньшей толщины по сравнению со стенками трубчатой балки 1, что дополнительно снижает металлоемкость пролетнога строения. к . . Расположение стеноК профиля по касательной к профилю трубы в месте примыкания стенок обеспечивает наиболее благоприятную пер.едачу силового потока от стенок профиля к стенкам трубы. При этом верхняя горизонтальная грань профиля вьшолняет роль распорки, соединяющей кромки трубчатой несущей балки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1782916A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА | 1968 |
|
SU208913A1 |
Мостовой перегружатель | 1977 |
|
SU633790A1 |
Пролетное строение крана мостовогоТипА | 1979 |
|
SU819044A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА | 1972 |
|
SU358251A1 |
Кран мостового типа | 1991 |
|
SU1813696A1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
Пролетное строение козловогоКРАНА | 1979 |
|
SU812699A1 |
ПРОЛЕТНАЯ БАЛКА КРАНА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2094358C1 |
Подвеска кабины мостового крана | 1981 |
|
SU986847A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА, содержащее трубчатую несущую балку, к которой посре ством промежуточного элемента закр лен ездовой монорельс для перемещения подвесной грузовой тележки, о тличающ. ееся тем, что, с целью снижения металлоемкости пролетного строения, в нижней части трубчатой несущей балки вьшолнен продольный вьфез, при этом промежуточньй элемент выполнен в виде гнутого трехгранного в поперечном сечении профиля с горизонтальной гранью, примыкающей к кромкам указанного выреза, и наклонными гранями, сопряженными с продольными кромками этого выреза по касательным к профилю поперечного сечения трубчатой несущей балки в местах примыкания к ней наклонных граней промежуточного элемента.
Абрамович И.И | |||
и др..Козловые краны общего назначения | |||
М., Маши ностроение, 1983, с | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Прибор для промывания газов | 1922 |
|
SU20A1 |
Авторы
Даты
1985-07-15—Публикация
1984-03-30—Подача