1
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.
Известны пролетные строения кранов мостового типа, содерлсащие несущую балку замкнутого поперечного сечения и подтележечные рельсы.
Однако конструкции известных пролетных строений при значительной трудоемкости их изготовления не всегда обеспечивают тргбуемую прочность пролетного строения вследствие больших нагрузок, вызванных весом грузовой тележки и поднимаемого груза.
Цель изобретения - увеличение прочности пролетного строения и уменьшение трудоемкости его изготовления.
Это достигается тем, что несущая балка предлагаемого пролетного строения крана выполнена из двух полутруб, смещенных в радиальном направлении одна относительно другой и соединенных между собой посредством продольных полос, на которых против стенок полутруб установлены нодтележечные рельсы, передающие нагрузки непосредственно на стенки полутруб.
На фиг. 1 показано предлагаемое пролетное строение крана с горизонтальной секущей плоскостью, общий вид; на фиг. 2 - то же, поперечное сечение.
Пролетное строение содержит несущую балку замкнутого поперечного сечения, состоящую из двух полутруб 1 и 2, соединенных
между собой с помощью двух полос 3, которые образуют площадки для укладки на них подтележечных рельсов 4. Для придания жесткости балка внутри усилена диафрагмами 5.
Предлагаемое пролетное строение устраняет необходимость выполнения площадок для подтележечных рельсов и позволяет получить большую прочность в нужном направлении. Необходимое усилие стенок пролетного строеимя для получения местной прочности и жесткости может быть осуществлено до сварки двух труб, что значительно облегчает выполнение сварочных работ и улучшает условия труда при изготовлении. Расположение подтележечных рельсов против стенок полутруб обеспечивает более рациональную передачу нагрузки на балку.
Предмет изобретения
Пролетное строение крана мостового типа, содержащее несущую балку замкнутого поперечного сечения и подтележечные рельсы, о тличающееся тем, что, с целью увеличения прочности пролетного строения и уменьшения
трудоемкости его изготовления, несущая балка выполнена из двух полутруб, смещенных в радиальном направлении одна относительно другой и соединенных между собой посредством продольных полос, на которых против стенок полутруб установлены подтележечные рельсы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пролетное строение мостового крана | 1976 |
|
SU587082A1 |
Пролетное строение крана | 1980 |
|
SU880955A1 |
Пролетное строение крана мостового типа | 1977 |
|
SU660921A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА | 1969 |
|
SU248934A1 |
ВЕРХНИЙ ПОЯС СКВОЗНОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ мостового КРАНА|--;:.::ч^^<:/| ^-••^e;i!:::^:. J | 1973 |
|
SU372798A1 |
Пролетное строение крана мостового типа | 1977 |
|
SU656954A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ | 1973 |
|
SU393194A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА | 1973 |
|
SU362777A1 |
Пролетное строение козлового крана | 1986 |
|
SU1409573A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ДЛЯ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ | 1970 |
|
SU269451A1 |
Авторы
Даты
1974-05-30—Публикация
1973-01-30—Подача