Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам для лредпусковото подогрева двигателей внутреннего сгорания.
Известны устройства для подогрева воздуха, например, в двигателе внутреннего сгорания, содержащие впускную трубу с углублением под свечу накаливания, имеющую предохранительный кожух с отверстиями для прохода воздуха.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что углубление выполнено расширяющимся по .ходу воздуха и имеет подпорный экран, расположенный за предохранительным кожу.хом свечи накаливания перпендикулярно направлению потока. Отверстия кожуха свечи накаливания размещены в пределах высоты подпорного экрана. Такое вы-полнение устройства позволяет повысить эффективность запуска двигателя.
На фиг. показано предлагаемое устрой:ство в продольном разрезе; на фиг. 2 - то же в поперечном разрезе.
Устройство содержит расположенную во впускной трубе / двигателя виутреннего сгорания свечу накаливания 2 с трубопроводом . для иодвода топлива к электронагревательному элементу 4- Электронагревательный элемент свечи накаливания имеет открытый с
торца предохранительный кожух 5, в боковой стенке которого вьшолнены отверстия 6 для прохода воздуха. Свеча накаливания ввернута в прилив 7 углубления 8 впускной трубы
таким образом, что предохранительный кожух размещается в углублении по крайней мере до половины своей высоты. Угл бление выполнено расширяющимся по ходу воздуха (направление указано стрелкой .4) и имеет подиорный экран 9, расположенный за предохранительным кожухом перпендикулярно направлению потока. Торцовая кромка подпорного экрана не выходит за пределы внутреннего диаметра впускной трубы. Отверстия в предохранительном кожухе свечи накаливания расположены в пределах высоты подпорного экрана.
Воздух, поступающий во впускную трубу 1, попадает в углубление 8, обтекает предохранительный кожух 5 свечи накаливания и через отверстия 6 проходит к электронагревательному элементу 4. Подпорный экран 9 замедляет скорость воздуха, обеспечивая поступление больщей его части через отверстия к электроHarpeBaTevibHOMy элементу, где воздух, перемешиваясь с подводимым через трубопровод 5 топливом, обеспечивает интенсивность пламени.
ют тепло воздуху, идущему по впускной трубе к цилиндрам двигателя.
Предмет нзоб.ретения
1. Устройство для подогрева воздуха, например, в двигателе внутреннего сгорания, содержащее впускную трубу с углублением под СВечу накаливания, имеющую предохранительный кожух с отверстиями для прохода воздуха, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности запуска углубление выполнено расщиряющимся по ходу воздуха
и имеет подпорный экран, расположенный за предохранительным кожухом перпендикулярно нанраелепию потока.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что отверстия кожуха расположены в нределах высоты иодпорного экрана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1972 |
|
SU355817A1 |
УСТРОЙСТВО для УДАЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ из ГАЗОПРОНИЦАЕМОГО ТЕКСТИЛЬНОГО ПОЛОТНА | 1972 |
|
SU360798A1 |
I ВС?СОЮЗЬ:АЯ | 1973 |
|
SU371732A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ СНЕГОТАЯЛКА | 1973 |
|
SU363253A1 |
КАМЕРА СГОРАНИЯ | 1972 |
|
SU340205A1 |
УСТРОЙСТВО для ВПРЫСКА ТОПЛИВА в ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ | 1973 |
|
SU406375A1 |
СССРПриоритет 28.1.1969, № Р 1904101.1, ФРГОпубликовано 28.X1I.1972. Бюллетень № 5за 1973 Дата опубликования описания 13.111.1973УДК 677.057.125(088.8) | 1973 |
|
SU365074A1 |
ЧЕРВЯЧНЫЙ ПРЕСС ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ПОРОШКООБРАЗНЫХ, | 1973 |
|
SU361549A1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ | 1972 |
|
SU357759A1 |
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО | 1973 |
|
SU382310A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация