Изобретение относится к устройствам для сжигания жидкого топлива и (Предназначено для иопользования, например, в автомобильных отопителях.
Известны камеры сгорания для жидкого топлива, содержащие топливо- и воздухоподводящие элементы. Недостатком таких камер является возможность коксообразования и .недостаточно (Полное сгорание топлива В|СлеД|Ствие неравномерности температуры смеси в зоне смесеобразования и горения топлива.
Предлагаемая камера отличается от известных тем, что в зоне смесеобразования соосно с 1ПОТОКОМ аэросмеси установлена кольцевая тепловая труба.
Такое вылолнение камеры (Позволяет (Предотвратить коксообразование и повысить полноту сго|рания топлива.
На ,более горячем конце тепловой трубы могут быть установлены интенсифидирующие таплообмен элементы, например ребра.
На (фиг. 1 показана описываемая камера, продольный разрез; на фиг. 2 - вариант выполнения камеры СО свечой зажи(гания, установленной вНутри трубы; на фиг. 3 - то же, с жаровой трубой, примыкающей к теПловой трубе.
Камера сгорания содержит топливо- / и воздухоподводящие 2 элементы. В зоне смесеобразования Т0(плива с воздухом и горения по оси потока аэросмеси установлена кольцевая те(Пловая труба 3. На более горячем конце тепловой трубы могут быть установлены интенсифицирующие теплообмен элементы 4, например ребра. Воспламенение аэросмеси может осуществляться при помощи свечи 5.
В качестве материала, обладающего капиллярными свойствами, в тепловой трубе может быть использована, напрпмер, медная
пряжа, а в качестве ра.бочей жидкости, частично за(Нолняющей трубу,--например, лчидкий натрий.
Такое выполнение камеры позволяет получить более равномерную и высокую теМ(Пературу в зоне смесеобразования и горения топлива вдоль потока смеси по всей длине трубы, что устраняет коксообразование.
Предмет изобретения
20
1.Камера сгорания для жидкого топлива, содержащая топливо- и воздухОПодводящие элементы, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения коксообразования и повышения полноты сгорания топлива, в зоне смесеобразования Соосно с (ПОТОКОМ аэросмеси установлена кольцевая тепловая труба.
2.Камера. (По п. 1, отличающаяся тем, что на более горячем конце трубы установлены
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1972 |
|
SU355817A1 |
ВСс:СОЮЗНАЯ I П' Trss''r>&rf •; .'V'-'^"" ftii-li iHi-i" ' vnsj;. ., | 1973 |
|
SU375865A1 |
БСЕООЮЗН.ДЯ|пдатко4?хшнЕейлнБИБЛИОТЕК^ | 1971 |
|
SU303802A1 |
УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1971 |
|
SU307588A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ СНЕГОТАЯЛКА | 1973 |
|
SU363253A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ТРУБОПРОВОД ДЛЯ НАВАЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1968 |
|
SU213716A1 |
ФРОНТОВОЕ УСТРОЙСТВО КОЛЬЦЕВОЙ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2395039C1 |
ГОРЕЛКА | 1991 |
|
RU2044956C1 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И БЫТОВАЯ ОТОПИТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА | 2002 |
|
RU2237217C2 |
СССРПриоритет 28.1.1969, № Р 1904101.1, ФРГОпубликовано 28.X1I.1972. Бюллетень № 5за 1973 Дата опубликования описания 13.111.1973УДК 677.057.125(088.8) | 1973 |
|
SU365074A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация