Как известно, у кранов и подобных подъемных устройств случаются очень часто несчастные случаи из-за бездействия конечных выключателей, которые работают обыкновенно через промежуточный механизм, что является уже для предохранительного приспособления отрицательным. Если такое приспособление находится в продолжительном действии, то по природе всех электрических выключателей вообще, они загораются, образуя во время сильных электрических искр наплывы металла, которые в дальнейшем могут быть причиной невозможности выключить ножи рубильников силой пружины из-за значительного трения в контактах.
В основу предлагаемого приспособления к предохранительным устройствам в подъемниках для автоматического выключения мотора в конечных положениях подъемника положена принудительная установка контроллера в нулевое положение с использованием для этого механизма с фрикционным сцеплением для приведения во вращение ведущего барабана, который соединен с контроллером пере107
дачей, заключающей в себе кулачную сцепную муфту с глертвым ходом-с целью достижения, после установки контроллера на нулевое положение, управления контроллером вручную для обратного пуска мотора путем вращения в первоначальном направлении вала контроллера.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез приспособления; фиг. 2-3 различные положения сцепной муфты и шестерни.
От лебедки W помощью цепей и конической передачи К и k передается вращение валу J, на котором насажена намертво муфта 2 с четырехгранным выфрезерованным внутренним каналом К на противоположном конце. В этом перемещается вдоль своей оси вал 3, имеющий нарезку 5, которой он входит в подшипник 4. Таким образом, вал 3 имеет возможность перемещаться вправо и влево в зависимости от вида самой нарезки. Гайкой для этого винта служит основной подшипник 4, на котором покоится ведущий барабан 5. Внутри этого барабана, на валу 3, намертво насажен диск 6. Барабан 5 расположен другим своим, концом в гребенчатом подшипнике 13 и далее приключается кулачной сцепной муфтой 8 к конической шестерне 9.
При вращении вала 7 вращается вал 3 с диском 6; вал 3 перемещается по оси и диск 6 входит в фрикционное сцепление с барабаном 5.
Ход вала 3 в вышеупомянутом или противоположном направлении движения соответствует подъему или опусканию. Как только диск 6 войдет во фрикционное сцепление с барабаном 5, последний начнет вращаться, а вместе с ним и муфта 8, которая передает это вращение шестерне 9. Этим движением контроллер С будет установлен в нулевое положение и электромотор выключится. Так как теперь контроллер должен быть введен от руки в положение для обратного движения мотора, т.-е. должен быть повернут в первоначальном направлении, и так как в барабане 5 с диском имеется фрикционное сцепление, то для контроллера должна иметься возможность свободного перемещения в ту же сторону. Эта возможность Достигается соответствующим устройством кулачков муфты 8 (фиг. 2 и 3).
Контроллер можно переставлять совершенно легко в направлении только что
совершенного движения при установке его в нулевое положение, в виду наличия свободного зазора между квадрантами кулачков (фиг. 2 и 3).
Наступающее увеличенное давление воспринимается с одной стороны гребенчатым подшипником 13, с другой - пружиной в подшипнике 4.
Предмет изобретения.
Приспособление к предохранительным устройствам в подъемниках для автоматического выключения мотора в конечных положениях подъемника путем принудительной установки контроллера в нулевое положение, с использованием для этого механизма с фрикционным сцеплением для приведения во вращение ведущего органа, выполненного в виде барабана, отличающееся тем, что соединение ведущего барабана 5 с контроллером С выполнено при посредстве передачи, заключающей в себе кулачную сцепную муфту 8 с MepisBbiM ходом, с целью достижения управления контроллером вручную для обратного пуска мотора путем вращения вала контроллера в первоначальном направлении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Граверная лебедка с двумя барабанами | 1932 |
|
SU30408A1 |
Скреперная лебедка | 1932 |
|
SU41142A1 |
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ БАБЫ ТРАМБОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1926 |
|
SU7299A1 |
Лебедка со свободным барабаном | 1934 |
|
SU45052A1 |
ПУСКОВОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU6352A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ | 1929 |
|
SU38520A1 |
Пусковое устройство для двигателей внутреннего горения с центробежным нагнетателем | 1927 |
|
SU45563A1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ СТАРТЕР | 1930 |
|
SU46502A1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ СТАРТЕР | 1929 |
|
SU50282A1 |
Приспособление для управления одномоторной двухканатной грейферной лебедкой | 1929 |
|
SU27337A1 |
Авторы
Даты
1933-05-31—Публикация
1932-03-19—Подача