Применяемые в настоящее время фрикционные установки для провер и тахометров страдают тем недостатком, что не допускают значительных нагрузок, т.-е. поверки одновременно значительного количества приборов, и, кроме того, часто отказывают в работе, вследствие срабатывания фрикционных дисков.
В предлагаемом устройстве для поверки тахометров фрикционная переда«з а от электродвигателя работает без всякой нагрузки и применена только для вращения-центробежного регулятора,служащего для установки и поддерживания постоянным заданного числа оборотов электродвигателя постоянного тока, к валу которого присоединяются поверяемые тахометры.
- На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди устройства для поверки тахометров; фиг. 2-вид его сбоку.
Фрикционный Диск /, насаженнь1й на вал электродвигателя 2 постоянного тока, вращает фрикционный ролик J, скользящий на хйпонке по валу 4, на конце которого насажен центробежный регулятор 14. Вал 4 укреплен в рамке 13, которая качается на валу 6, а груз 77, связанный с нею. прижимает фрикционный
379
ролик 5 к фрикционному диску /.Вилка
5,охватывающая ролик 3 и насаженная на резьбе вала d, при вращении последнего с помощью рукоятки /2, перемещает ролик 5 по диску /. Две щетки, в виде плоских трущихся контактов 75, скользят по кольцам 19 центробежного регулятора 14. При увеличении оборотов свыше тех, на которые отрегулирован центробежный регулятор 14 пружина 76 в нем отходит от контакта 21 и цеп ь тока, питающего электродвигатель постоянного тока, разрывается. Клеммы 18 служат для включения центробежного регулятора 14 в цепь двигателя 2. Таким образом, в зависимости от -поло ения фрикционного ролика 5 на диске 1, двигатель 2 постоянного тока держит определенные постоянные обороты, соответствующие данному положению фрикционного ролика. На рамке 13 имеется щкала 5, а на диске 10, несущем рукоятку 12 и насаженном на вал
6,нанесена конусная щкала с указателем 77, которые позволяют устанавливать требуемые обороты даже без контрольного тахометра. К другому концу 20 электродвигателя 2 присоединяются поверяемые тахометры.
Предмет изобретения.
1. Устройство для поверки тахометров, отличающееся применением центробежйй го регулятора 14, приводимого во вращение фрикционной передачей 7,3 от электродвигателя 2 и служащего для установки и поддерживания постоянным заданного числа оборотов электродвигателя постоянного тока, свободный конец вала которого служит для присоединения к нему подлежащих проверке тахометров.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что пружина 16 центробежного регулятора 14 снабжена контактом 27, включенным в цепь электрического тока, питающего электродвигатель 2 при посредстве трущихся контактов 15.
3.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что вилка 5, несущая передвижной по валу 4 регулятора J4 фрикционный ролик 3, устроена перемещающеюся при вращении рукоятки 72 по навинтованному валу 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрический тахометр | 1928 |
|
SU16772A1 |
Электрический двигатель | 1927 |
|
SU26757A1 |
Гироскоп с искусственными прецессиями | 1924 |
|
SU2168A1 |
Магнитоэлектрическое устройство для воспроизведения линейного или вращательного движения, например, указателей измерительных приборов | 1927 |
|
SU9236A1 |
Автомат для отпуска определенных порций воды | 1934 |
|
SU43221A1 |
Вибрационная машина для возбуждения искусственных колебаний в мостовых фермах | 1929 |
|
SU30188A1 |
Прибор для определения скорости и направления ветра | 1925 |
|
SU4089A1 |
Прибор для психотехнических исследований | 1926 |
|
SU35966A1 |
Центробежная машина для формовки, преимущественно, бетонных изделий | 1937 |
|
SU58243A1 |
Репродукционный фотографический аппарат | 1929 |
|
SU36164A1 |
Авторы
Даты
1933-05-31—Публикация
1932-05-25—Подача