Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения профилей.
Известны многокулачковые шлепперные тележки для траиспортироваяия комплекта профилей, включающие в себя перемещаемую на катках возвратно-поступательно с помощью приводного механизма щтангу с кулачками. Однако известные тележки служат для перемещения только одного профиля и не могут обеспечить быструю укладку комплекта профилей на конвейер.
Предлагаемая тележка отличается от известных тем, что кулачки щарнирно закреплены на подвижных каретках, установленных на щтанге и связанных между собой ограничительными стяжками, а к штанге прикреплён валик, на консолях которого смонтированы мерная нланка для разграничения транспортируемых профилей по размеру поперечного сечения и захват для удержания кареток в раздвинутом состоянии при транспортировании щироких профилей, взаимодействующий с установленными на передней каретке упором при рабочем ходе и фиксатором при ее холостом ходе.
Это повыщает производительность работы тележки.
в плане; на фиг. 4 - разрез по .4-/1 па фиг. 2; на фиг. 5 - резрез по Б-Б на фиг. 2; на фиг. 6 - разрез по В-В на фиг. 2; на фиг. 7 - щлепнерная тележка в -работе. Тележка 1 устанавливается на катки 2 в направляющих 3 и приводится в движение це1пью 4, переброщенной через звездочки 5. С одной стороны звездочки насал ены на общий вал 6, которому сообщается вращательное
движение от электронривода 7. На щтанге 8 щленперной тележкн установлены щесть кареток 9 с кулачками JO, причем количество кареток с кулачками равно количеству профилей в комплекте. Последняя каретка закреплена на щтанге неподвижно. Остальные могут легко скользить вдоль штанги. Все каретки на щтанге связаны между собой ограничительными стяжками //. На каждой тележке установлена мерная планка 12, жестко закрепленная на валике 13 с захвато.м 14, удерживающим каретки в раздвинутом положении. На передней каретке 9 смонтированы фиксатор 15 и упор 16. Транспортировка комплекта шести профилей осуществляется четырьмя щлепперными тележками, перемещающимися в зоне накопителя 17 и рольганга 18. Кулачки 10 утанливаются нод профилем при холостом ходе тележки. Благодаря ограничительным стяжка.м жения; каретки раздвинуты на всю длину стяжек (см. фиг. 76), каретки придвинуты одна к дру1ой (см. фиг. 70). Перемен 1,ение комплекта профилей осуп 1ествляется следующим образом. Штанга 8 движется к пакоиителю (см. фиг. 7а). При встрече с лелчащими на нем профилями кулачки кареток поочередно утапливаются, и штанга беспрепятственно проходит под профилями до тех пор, пока кулачок передней каретки не пройдет под крайним профилем. После этого направление движении шлепперных тележек меняется. Тележки начинают дви1аться в сторону рольганга (см. фиг. 76 и 7в). Теперь кулачки не утапливаются, а толкают неред собой раздельно гиесть профилей. Если прооЬили и ирокие (см. фиг. 76), то мерная планка прилчата профилем, а захват заведеп за упор 16 передней каретки. В результате этого каретки с кулачками фиксируются в раздвинутом положении. При транспортировке узких профиле| л1 |)ная пларка не прижата профилем, а захвад, скользящий в направляющей, иод собственным весом поворачивается лад углублением в направляющей и выходит из зацепления с упором. В этом случае каретки сближаются, и щаг между кулачками уменьшается (см. фиг. 7в). Процесс укладки комплекта широких нрофилей на рольганг осуществляется в два приема. Сначала укладываются первые три профиля. Затем тележки отводятся назад до момента, когда оставшиеся профили захватятся первыми тремя кулачками. Как только рольганг освободится от предыдущей партии профиля, шленперные тележки приходят в движение и иодают на него эти профили. Затем тележки возвращаются к накопителю, и цикл загрузки рольганга повторяется. Укладка узких профилей на рольганг ироисходит в один прием, т. е. на рольганг поступают сразу шесть профилей. После загоузки на рольганг шести узких профилей каретки па щтанге сдвинуты, а следовател1)НО, шаг кулачков тележек вдвое меньше шага кулачков накопителя. Для того, чтобы обеспечить нормальный захват следующего комплекта профилей из накопителя, необходимо шаг кулачков тележек снова сделать равным шагу кулачков накопителя, т. е. раздвинуть каретки. Достигается это тем, что на передней подвижной каретке фиксатор ири движении тележек в сторону накопителя взаимодействует с упором и удерживает переднюю каретку до тех пор, пока все каретки не раздвинутся па всю длину стяжек. Захватив из накопителя следующий комплект, из шести профилей, шлепперные тележки снова перемешаются к рольгангу, и цикл повторяется. Предмет изобретения Мпогокулачковая шлепперная тележка для транспортирования колшлекта профилей, содержащая перемещаемую па катках возвратпо-поступательно с по.мощью приводного мехапизма штангу с кулачками, отличающаяся те.м, что, с целью повышения эффективности тележки в работе, кулачки шарнирио закренлены на подвижных каретках, установленных на штанге и связанных между собой ограничительными стяжками, а к штанге прикреплеп валик, на консолях которого закреплены мерная планка для раз1-раничепия транспортируемых профилей по размеру поперечного сечения и захват для удержания кареток в раздвинутом состоянии при транспортировании широких профилей, взаимодействующий с установленными на передней каретке упором при рабочем ходе и фиксатором при ее холостом ходе.
T W i № n 5 -ri55 4 xX/v-xXxv 5 )(
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШЛЕППЕРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1971 |
|
SU311675A1 |
Холодильник для слябов и листового проката | 1982 |
|
SU1058656A1 |
Загрузочно-разгрузочное шлепперное устройство | 1972 |
|
SU484028A1 |
ХОЛОДИЛЬНИК МЕЛКОСОРТНОГО ПРОКАТНбТО^СТАНА | 1971 |
|
SU430914A1 |
Устройство для охлаждения изделий | 1982 |
|
SU1046304A1 |
Канатный шлеппер для транспортировки изделий | 1958 |
|
SU116616A1 |
БЛОК ДЛЯ СЪЕМА И УКЛАДКИ ГРУЗОВ ЛИТЕЙНЫХ ФОРМ | 1990 |
|
RU2014950C1 |
Установка для прессования бетонных изделий на поддонах | 1984 |
|
SU1337263A1 |
Устройство для приема и выдачи штанг на буровом станке | 1974 |
|
SU485217A1 |
Периодический вертикально-замкнутый конвейер | 1975 |
|
SU749758A1 |
5 4 f2 л В ,Ю
I A 9
А-А
в-В
Б-В
14
V чЧЧЧЧЧУУЧУЧЧ
c.
Даты
1971-01-01—Публикация