Известна €цепка-упор, предназначенная для остановки, захвата и закрепления подвижной грузовой платформы, например, в железнодорожном вагоне. Сценка-упор содержит поворотный эксцентриковый стакан с пазом для захвата и крепления выдвижной рамы и рычаг с рукояткой, жестко связанный со стаканом, взаимодействующим с концевыми выключателями. Однако для закренления платформы необходимо рычаг поворачивать и закреплять вручную.
Особенность описываемой сцепки-упора состоит в том, что рычаг соединен с подпружиненным штоком, взаимодействующим с толкателем.
Это позволяет обеспечить наде/кный захваг и автоматическое закренление подвижной грузовой платформы.
На чертеже представлена кинематическая схема сцепки-упора.
Сцепка-упор содержит корпус 1, на котором смонтирован поворотный эксцентриковый стакан 2 с Т-образным пазом 3 для захвата и крепления выдвижной рамы. Со ста-каном жестко связан рычаг 4 с. рукояткой 5, взаимодействующий одним концом с концевыми выключателями б и 7. Другой конец рычага соединен с подпружиненным штоком 8, который стопорится подпружиненным фиксатором Я взаимодействующим с толкателем 10 через кулачок 11. Устройство снабжено стопором 12
При 1подходе к корнусу нажимной кронштейн подвижной платформы воздействует на толкатель W, кулачок }/ которого освоболадает подпружиненный шток 8, воздействующий на рычаг 4 стакана 2. Стакан, в исходном полол :ении расположенный широкой частью Т-образного паза к приемному окну корпуса, поворачивается. Прн этом рычаг 4 включает конечный выключатель 7 и фиксируется в этом положении стопором 2. Для того, чтобы освободить закрепленную подвижную грузовую платформу, рычаг 4 освобождают от стопора 12 и рукояткой 5 поворачивают в исходное ноложение.
Предмет изобретения
Сцепка-упор, предназначенная для остановки, захвата и закрепления подвижной трузовой платформы, нанример, в лселезнодорол-;ном вагоне, содержащая поворотный эксцентриковый стакан с пазом для захвата и крепления выдвил ной рамы и рычаг с рукояткой, жестко связанный со стаканом, взаимодействующим с концевыми выключателями, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежного захвата и автоматического закрепления подвижной платформы, рычат соединен с
подпружиненным штоком, взаимодействующим с толкателем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОПОЕЗД | 1997 |
|
RU2131369C1 |
Сцепка-упор для крепления грузовой платформы в крытом вагоне | 1972 |
|
SU438564A1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1564032A1 |
Устройство для крепления кровли горных выработок штанговой крепью | 1982 |
|
SU1076592A2 |
СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ С НЕПРЕРЫВНЫМ РЕЖИМОМ СТРЕЛЬБЫ (ВАРИАНТЫ), ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ УЗЛЫ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ И СПОСОБ ОДНОВРЕМЕННОГО СНИЖЕНИЯ ОТДАЧИ И УРОВНЯ ЗВУКА СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ | 2003 |
|
RU2254539C1 |
ПРЕСС ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ ТАБАКА В КИПЫ | 1968 |
|
SU213653A1 |
Устройство для мерной резки провода | 1981 |
|
SU1134266A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ЗАГОТОВОК | 1972 |
|
SU335076A1 |
Устройство для приготовления проб грунта | 1982 |
|
SU1054721A1 |
Подъемник | 1989 |
|
SU1744061A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация