В предлагаемом приспособлении для улучшения работы гребного лопастного колеса служат выполненные в форме удобообтекаемого тела, поддерживаемого поплавками, направляющие воду крылья, расположенные непосредственно под гребными колесами и выходящие на некоторое расстояние за пределы их.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез судна с приспособлением для улучшения работы гребного лопастного колеса; фиг. 2 - вид сверху его; фиг. 3 - продольное сечение крыла; фиг. 4-7 - то же, при иных формах выполнения.
Приспособление для улучшения работы гребного лопастного колеса помещено по бокам судна 1 (фиг. 1, 2) в виде направляющих воду неподвижных крыльев 4 и 5, поддерживаемых поплавками 6 и 7. Крылья 4 и 5 выполнены в форме удобообтекаемого тела (фиг. 3) и расположены непосредственно под гребными колесами 2 и 3, а задняя часть их выходит на некоторое расстояние за пределы колес.
Нижняя часть крыльев устанавливается так, чтобы плоскость ее была горизонтальна в условиях работы судна. Струя воды, направляемая передней частью крыльев, улучшает условия работы лопастного колеса, чем повышает коэфициент полезного действия движители. Крылья 4, 5 могут быть выполнены массивными или полыми с продольным профилем, показаным на фиг. 3-5. Для простоты работы крылья могут быть также выполняемы и постоянной толщины, как показано на фиг. 6, 7. Наличие поплавков 6 и 7 обеспечивает судну 1 большую устойчивость, что дает возможность уменьшить размеры корпуса судна.
Самые поплавки могуть быть использованы для установки обносных подшипников колес.
Увеличение коэфициентаполезного действия, благодаря применению означенных направляющих воду крыльев, позволяет уменьшить диаметр гребных колес.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для улучшения работы гребного лопастного винта | 1932 |
|
SU36208A1 |
Приспособление для улучшения работы гребных лопастных колес | 1936 |
|
SU53394A1 |
Гребной колесный движитель для судов | 1936 |
|
SU53533A1 |
БАРОКАТАМАРАН | 2012 |
|
RU2535116C2 |
РЕАКТИВНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СУДОВ И ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1927 |
|
SU29750A1 |
Пловучее устройство для сбора нефти с водной поверхности | 1946 |
|
SU71934A1 |
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СУДНО | 1998 |
|
RU2178757C2 |
ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ПОДВОДНОГО СУДНА | 2001 |
|
RU2213677C2 |
СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ НА ВОДЕ И СКОРОСТНОЕ СУДНО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ НА ВОДЕ НА ВЕКТОРАХ УПОРОВ ВОДНЫХ ДВИЖИТЕЛЕЙ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2364544C2 |
Судовой воз | 1929 |
|
SU30197A1 |
1. Приспособление для улучшения работы гребного лопастного колеса, отличающееся применением направляющих воду крыльев 4, 5 (фиг. 1 и 2), выплоненных в форме удобообтекаемого тела, расположенных непосредственно под гребными колесами 2, 3 и выходящих на некоторое расстояние за их пределы.
2. При приспособлении по п. 1 применение на крыльях поплавков 6, 7 для поддерживания этих крыльев.
Авторы
Даты
1933-05-31—Публикация
1932-06-25—Подача