Предлагаемое изобретение касается усфойства для автоматического приведения в действие, паровозного свистка, в целях сигнализации о разрыве товарного поезда, вдоль которого проведена трубка с сжатым воздухом.
Предлагаемый прибор, изображенный в вертикальнОМ разрезе, состоит из цилиндра 7, В Н1ижн1ей части, которого имеется поршень 2, а в верхней- пружина 3, давящая на поршень сверху, упираясь в верхнее дно цилиндра. - В крышке, последнего имеются два отверстия, от которых Отходят две трубы 5 и 6. Труба 6 ведет к имеющемуся на паровозе резервуару К с ежатьш воздухом и снабжена краном 7, который закрывается, когда под поршень цилиндра впущен сжатый воздух. Пружина 3 от давления воздуха сжимается, а поршень занимает высшее по.гюжение. Труба 5 проводится вниз, под паровоз, где оканчивается шлангом, соединяемым с воздушной трубой,
идущей под всеми вагонами поезда. При разрыве поезда, воздушная труба также разрывается, отчего давление в трубе понизится и станет равным атмосферному. Пружина 3, сжатая раньше воздухом,, опускает поршень 2 и его шток 4, оканчивающийся тарелкой. Тарелка нажимает на рукоятку В свистка А, которая тягой С опускает рычаг Д. Пар из котла М выходит по трубе Е, и свистОК А дает лшшинис1у тревожный сигнал. Чтобм поршень 2 легко опускался, в верхней, части цилнндра / сбоку имеется отверстие 8.
Вместо сжатого воздуха возможно пользоваться давлением пара.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Прибор для приведения в действие паровозного свистка пневматическим путем, отличающийся применением цилиндра 7 с удерживаемым в своем
верхнем крайнем положении, давлением воздуха :: в ., воз душ ной -трубе, поршнем 2, шток 4 которого проходит через крышку цилиндра над рукояткой свистка, и пружины 3, действующей на поршень с противоположной стороны при разрыве трубы для нажатия штока на рукоятку свистка.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1917-08-10—Подача