Приспособление для автоматического торможения оторвавшейся части поезда Советский патент 1933 года по МПК B60T15/60 

Описание патента на изобретение SU30711A1

В авторском свидетельстве № 25186 описано приспособление для автоматического торможения оторвавшейся части поезда, в котором тормозный вал обычного ручного тормоза приводится во вращение идущею вдоль всего поезда гибкою связью, наматываемою одним концом на барабан, прикрепленный к удлиненному концу вертикального тормозного вала, а другим - к головному вагону поезда.

В настоящем изобретении к описанному приспособлению применена цепь, включающая в себе звено, поперечная связь которого рассчитана на срез при возникновении в цепи тягового усилия выше необходимого для затормаживания.

На чертеже изображена часть цепи с предлагаемым звеном.

Приспособление состоит из звена /, которое крепится с одной стороны к

стоящему впереди вагону поезда, а с другой - к. соединительному элементу между вагонами. Соединение звена 7 с соединительным элементом 3 осуществляется поперечною связью 2 (шплинт, проволока, валик, болт), работающею на срез и рассчитанною лишь на усилие, необходимое для затормаживания оторвавшегося вагона поезда и разрывающейся при возрастании этого усилия выше определенной расчетной величины.

Предмет изобретения.

Применение к приспособлению по авторскому свидетельству № 25186 такой цепи, которая включает в себе звено, поперечная связь 2 которого рассчитана на срез при возникновении тягового усилия в цепи выше необходимого для затормаживания. к зависимому авторскому № свидетельству М. С. Лившиц 80711

Похожие патенты SU30711A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматического торможения оторвавшейся части поезда 1930
  • Лившиц М.С.
SU25186A1
Электромеханический тормоз 1929
  • Капиц П.Л.
  • Ломоносов Ю.В.
SU26342A1
Приспособление для автоматической остановки оторвавшейся части поезда 1929
  • Ромуль М.С.
SU14266A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1996
  • Тройников М.А.
RU2129502C1
СПОСОБ РАБОТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2009
  • Вильшенко Сергей Геннадьевич
  • Калетин Сергей Владимирович
  • Осинцев Александр Васильевич
  • Батурина Надежда Васильевна
  • Паначев Олег Иванович
  • Пашолок Игорь Леонидович
  • Федотов Владислав Валентинович
RU2444456C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Тормозное устройство железнодорожного транспортного средства 1974
  • Ерейский Владимир Дмитриевич
  • Полежаев Валерий Григорьевич
  • Иванов Олег Павлович
  • Исаков Владимир Семенович
SU604730A1
Механическая система воздушных тормозов 1924
  • Гаврилов А.Г.
SU955A1
УЗЕЛ ПРИСОЕДИНЕНИЯ БЛОКА ХВОСТОВОГО ВАГОНА 2006
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Жерновой Виктор Григорьевич
  • Трошков Валерий Викторович
  • Ханцинзять Евгений Аркадьевич
RU2326779C1

Иллюстрации к изобретению SU 30 711 A1

Реферат патента 1933 года Приспособление для автоматического торможения оторвавшейся части поезда

Формула изобретения SU 30 711 A1

iTiz:: -:с

) с

SU 30 711 A1

Авторы

Лившиц М.С.

Даты

1933-06-30Публикация

1931-01-01Подача