Приспособление для автоматического торможения оторвавшейся части поезда Советский патент 1932 года по МПК B60T15/60 

Описание патента на изобретение SU25186A1

В предлагаемом приспособлениидля автоматического торможения оторвавшейся части поезда служит обычный вагонный ручной тормоз, приводимый в действие гибкой связью, наматывйемой одним концом на укрепленный в конце тормозного вала барабан, а другим концом соединенный с головным вагоном поезда.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид тормозного вала Су насаженным на конце его барабаном; фиг. 2-вид барабана при разрезе (на фиг. 1) по линии фиг. 3-вид храпового колеса при разрезе на фиг. 1 по линии АВ.

На нижний конец вертикального вала 1 ручного тормоза наглухо насажев барабан 2 с намотанной гибкою связью 3, другой конец которой прикреплен к головному вагону. Кроме обычной 1ормозной цепи 4, идущей от вертикального вала 1 к тормозной колодке, на валу 1 укреплены еще храповое колесо 5 с собачкой 6. и пружиной 7. В случае разрыва поезда гибкая связь 3 натягивается и сматьшается с барабана 2. Так как гюследний соеинен с вертикальным валом 1 наглухо, о вал, вращаясь вместе с барабаном.

натягивает тормозную цепь 4, пока вагон не затормозится. Длина части гибкой связц 3, намотанной на барабан 2, должна равняться наибольшей возможной слабине тормозной цепи 4. Гибкая связь 3 меЛду вагонами должна быть достаточной длины, чтобы при прохождении поездом кривых она не натягивалась. Гибкая связь 3 должна выдерживать лишь усилие, необходимое для затормаживания вагона. Вагон удерживается заторможенным с помощью храповосо колеса 5 и собачки б с пружиной 7, разъединяемых при отторможивании вагона.

&

Предмет изобретения.

Приспособления для автоматического торможения оторвавшейся части поезда, отличающееся тем, что тормозный вал обычного ручного тормоза приводится во вращение, идущим вдоль всего поезда, с соответствующей слабиной, необходимой для обеспечения возможности служебного торможения, гибкой связью, наматываемой одним концом на барабан 2, прикрепленный к удлиненному концу вертикального тормозного вала, а другим-к головному вагону поезда.

Похожие патенты SU25186A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматического торможения оторвавшейся части поезда 1931
  • Лившиц М.С.
SU30711A1
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством 1934
  • Кизима Л.И.
SU42580A1
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЛОЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РУЧНОГО ТОРМОЗА 2012
  • Грегэр Питер
RU2582594C2
Механический привод к тормозным механизмам задних колес транспортного средства 1983
  • Образцов Анатолий Яковлевич
  • Чубарова Вера Александровна
SU1142328A1
СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ОТПУСКАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2014
  • Козиол Майкл
  • Плегге Ричард Уэйн
  • Грегэр Питер Пол
RU2661250C2
Приспособление для торможения оторвавшейся части вагонов поезда, идущего на подъем 1930
  • Бутузов Ф.Г.
SU26648A1
Приспособление для торможения вагонов при разрыве поезда 1930
  • Виноградов М.А.
SU21224A1
Приспособление для автоматического включения в работу ручного винтового тормоза при обрыве поезда 1931
  • Сосункевич Т.А.
SU26330A1
РУЧНАЯ ТАЛЬ 1992
  • Шейнин Виталий Рувимович[Ua]
  • Рыков Константин Михайлович[Ua]
RU2026262C1
Электромеханический тормоз 1929
  • Капиц П.Л.
  • Ломоносов Ю.В.
SU26342A1

Иллюстрации к изобретению SU 25 186 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для автоматического торможения оторвавшейся части поезда

Формула изобретения SU 25 186 A1

SU 25 186 A1

Авторы

Лившиц М.С.

Даты

1932-02-29Публикация

1930-10-28Подача