В предлагаемом приспособлениидля автоматического торможения оторвавшейся части поезда служит обычный вагонный ручной тормоз, приводимый в действие гибкой связью, наматывйемой одним концом на укрепленный в конце тормозного вала барабан, а другим концом соединенный с головным вагоном поезда.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид тормозного вала Су насаженным на конце его барабаном; фиг. 2-вид барабана при разрезе (на фиг. 1) по линии фиг. 3-вид храпового колеса при разрезе на фиг. 1 по линии АВ.
На нижний конец вертикального вала 1 ручного тормоза наглухо насажев барабан 2 с намотанной гибкою связью 3, другой конец которой прикреплен к головному вагону. Кроме обычной 1ормозной цепи 4, идущей от вертикального вала 1 к тормозной колодке, на валу 1 укреплены еще храповое колесо 5 с собачкой 6. и пружиной 7. В случае разрыва поезда гибкая связь 3 натягивается и сматьшается с барабана 2. Так как гюследний соеинен с вертикальным валом 1 наглухо, о вал, вращаясь вместе с барабаном.
натягивает тормозную цепь 4, пока вагон не затормозится. Длина части гибкой связц 3, намотанной на барабан 2, должна равняться наибольшей возможной слабине тормозной цепи 4. Гибкая связь 3 меЛду вагонами должна быть достаточной длины, чтобы при прохождении поездом кривых она не натягивалась. Гибкая связь 3 должна выдерживать лишь усилие, необходимое для затормаживания вагона. Вагон удерживается заторможенным с помощью храповосо колеса 5 и собачки б с пружиной 7, разъединяемых при отторможивании вагона.
&
Предмет изобретения.
Приспособления для автоматического торможения оторвавшейся части поезда, отличающееся тем, что тормозный вал обычного ручного тормоза приводится во вращение, идущим вдоль всего поезда, с соответствующей слабиной, необходимой для обеспечения возможности служебного торможения, гибкой связью, наматываемой одним концом на барабан 2, прикрепленный к удлиненному концу вертикального тормозного вала, а другим-к головному вагону поезда.
Авторы
Даты
1932-02-29—Публикация
1930-10-28—Подача