Изобретение относится к приспособлениям для автоматической остановки оторвавшейся части поезда, в которых применен тормозный башмак, укрепленный на поворотной пружинной штанге и служаший для заклинивания колеса по.возки при стремлении ее двигаться в сторону, обратную движению поезда. В предлагаемом приспособлении применяется коленчатый рычаг, связанный одним концом с рычагом, запирающим тормозную колодку, а на другом конце несущий колодку, при нормальных условиях оттягиваемую от бандажа вдоль поезда тросом. При разрыве поезда коленчатый рычаг, увлекаемый колесом повозки, освобождает тормозную колодку, которая падает, затормаживая колесо.
На чертеже изображен вид приспособления сбоку. К вагоннойбуксе (на чертеже не показанной) неподвижно прикреплен кронштейн 8, в котором может перемещаться снабженная пружиной 13 ось 12. На последней сидит коленчатый рычаг 9, один конец которого сЪязан с рычагом 14, удерживающим в верхнем положении рычаг 7 тормозной колодки 6, укрепленной на пружинной штанге 5, поворотной около связанной с кронштейном 8 оси. На другом конце рычага 9 укреплена колодка 16, оттягиваемая в нормальных
условиях от бандажа колеса тросом 10, идущим вдоль поезда.
При разрыве поезда, в момент обратного движения колеса повозки, находящегося в оторвавшейся части поезда, колодка 16 падает на бандаж и рычаг 9, увлекаемый колесом, давит на спиральную пружину 13, уходя вниз и поднимая другим изогнутым своим плечом рычаг 14 укрепленный в точке 15. При этом рычаг 14 левым своим плечом делает движение вниз, тем самым отпуская рычаг 7 и освобождая тормозную колодку 6, которая падает вниз и затормаживает колесо.
Предмет патента.
Приспособление для автоматической остановки оторвавшейся части поезда, с применением на поворотной пружинной штанге тормозного башмака, служащего для заклинивания колеса повозки в случае стремления ее двигаться в сторону, обратную движению поезда, характеризующееся применением коленчатого рычага 9, сидящего-- на могущей перемещаться в неподвижном кронштейне 8, снабженной пружиною 13, оси 12 и связанного одним концом с рычагом 14,. доставляющим в нормальных условиях запор для тормозной колодки б, а на
-iflpyroM несущего колодку 16, оттянутую мым колесом рычагом 9 от рычага 14 от бандажа колеса в указанных выше колодки б, которая предназначена зйторусловиях идущим вдоль поезда тросом 10 j маживать колесо при своем падении, и падающую на этот бандаж при раз- вследствие поворота окдло связанной с грыве поезда, для освобождения увлекае- кронщтейном 8 оси.
2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической остановки вагонов при разрыве поезда | 1928 |
|
SU15079A1 |
Автоматический тормоз с электрическим управлением | 1931 |
|
SU41565A1 |
Подвесной тормозной башмак, действующий автоматически при обратном движении повозки | 1930 |
|
SU22071A1 |
Буферный тормоз для железнодорожных паровозов | 1931 |
|
SU30710A1 |
Электромеханический тормоз | 1929 |
|
SU26342A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
Приспособление для автоматического торможения оторвавшейся части поезда | 1930 |
|
SU25186A1 |
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок | 1937 |
|
SU55631A1 |
Автоматически действующее тормозное устройство с подвесным вагонным башмаком | 1928 |
|
SU14109A1 |
Приспособление для торможения вагонов при разрыве поезда | 1930 |
|
SU21224A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-02-09—Подача