Приспособление для автоматической остановки оторвавшейся части поезда Советский патент 1930 года по МПК B60T7/20 B61H7/04 

Описание патента на изобретение SU14266A1

Изобретение относится к приспособлениям для автоматической остановки оторвавшейся части поезда, в которых применен тормозный башмак, укрепленный на поворотной пружинной штанге и служаший для заклинивания колеса по.возки при стремлении ее двигаться в сторону, обратную движению поезда. В предлагаемом приспособлении применяется коленчатый рычаг, связанный одним концом с рычагом, запирающим тормозную колодку, а на другом конце несущий колодку, при нормальных условиях оттягиваемую от бандажа вдоль поезда тросом. При разрыве поезда коленчатый рычаг, увлекаемый колесом повозки, освобождает тормозную колодку, которая падает, затормаживая колесо.

На чертеже изображен вид приспособления сбоку. К вагоннойбуксе (на чертеже не показанной) неподвижно прикреплен кронштейн 8, в котором может перемещаться снабженная пружиной 13 ось 12. На последней сидит коленчатый рычаг 9, один конец которого сЪязан с рычагом 14, удерживающим в верхнем положении рычаг 7 тормозной колодки 6, укрепленной на пружинной штанге 5, поворотной около связанной с кронштейном 8 оси. На другом конце рычага 9 укреплена колодка 16, оттягиваемая в нормальных

условиях от бандажа колеса тросом 10, идущим вдоль поезда.

При разрыве поезда, в момент обратного движения колеса повозки, находящегося в оторвавшейся части поезда, колодка 16 падает на бандаж и рычаг 9, увлекаемый колесом, давит на спиральную пружину 13, уходя вниз и поднимая другим изогнутым своим плечом рычаг 14 укрепленный в точке 15. При этом рычаг 14 левым своим плечом делает движение вниз, тем самым отпуская рычаг 7 и освобождая тормозную колодку 6, которая падает вниз и затормаживает колесо.

Предмет патента.

Приспособление для автоматической остановки оторвавшейся части поезда, с применением на поворотной пружинной штанге тормозного башмака, служащего для заклинивания колеса повозки в случае стремления ее двигаться в сторону, обратную движению поезда, характеризующееся применением коленчатого рычага 9, сидящего-- на могущей перемещаться в неподвижном кронштейне 8, снабженной пружиною 13, оси 12 и связанного одним концом с рычагом 14,. доставляющим в нормальных условиях запор для тормозной колодки б, а на

-iflpyroM несущего колодку 16, оттянутую мым колесом рычагом 9 от рычага 14 от бандажа колеса в указанных выше колодки б, которая предназначена зйторусловиях идущим вдоль поезда тросом 10 j маживать колесо при своем падении, и падающую на этот бандаж при раз- вследствие поворота окдло связанной с грыве поезда, для освобождения увлекае- кронщтейном 8 оси.

2

Похожие патенты SU14266A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматической остановки вагонов при разрыве поезда 1928
  • Потрясаев П.С.
SU15079A1
Автоматический тормоз с электрическим управлением 1931
  • Кизима Л.И.
SU41565A1
Подвесной тормозной башмак, действующий автоматически при обратном движении повозки 1930
  • Иванов А.Г.
SU22071A1
Электромеханический тормоз 1929
  • Капиц П.Л.
  • Ломоносов Ю.В.
SU26342A1
Буферный тормоз для железнодорожных паровозов 1931
  • Трайлип Н.М.
SU30710A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Приспособление для автоматического торможения оторвавшейся части поезда 1930
  • Лившиц М.С.
SU25186A1
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU55631A1
Автоматически действующее тормозное устройство с подвесным вагонным башмаком 1928
  • Меленевский А.Л.
SU14109A1
Приспособление для торможения вагонов при разрыве поезда 1930
  • Виноградов М.А.
SU21224A1

Иллюстрации к изобретению SU 14 266 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для автоматической остановки оторвавшейся части поезда

Формула изобретения SU 14 266 A1

SU 14 266 A1

Авторы

Ромуль М.С.

Даты

1930-03-31Публикация

1929-02-09Подача