Известен способ перемещения длинномерных грузов, в частности пролетных строений мостов путем их надви/кки скольжением, при котором антифрикционные прокладки типа фторопласта взаимодействуют с полированным листом.
С целью обеспечения непрерывности перемещения длил омерных грузов без поддомкрачивания по предлагаемому способу груз перемещают сов:.гестно с антифрикционной прокладкой по полироканной поверхности листа, уложеп-гого ноподви к}{о.
На чертеже изображена схема перемен1е ия длинномерных грузов.
Способ перемещения длинномерных грузов заключается в следуюи1ем.
Па неподвижный опорный столик У укладывают резино-металлическую ;1-ро;ч.1адку 2, гасящую возможные перекосы при нередвижке, и опорную плиту ,1 На последлюю укладывают полир()ван:;ой поверхностыи кверху металл,i4ecKHii лист 4, имеюндий свободные свесы с плиты 3 по обе стороны по направлению пер ме11;,е:.ия груза о. Между перемещаемым грузо.м и полированным ллстом разме.|,л.: г а::глфрик и1онные прокладк:: 5-8 фторопласта.
Между длинномерным грузом и полированной поверхностью листа располагают антифрикционную прокладку 7, затем перемещают груз с помощью толкающего или тянущего устройства. За счет превышения коэффп.циента трения между грузом и прокладкой 7 и прокладкой 7 и полированной поверхностью листа происходит передзинсение антифрикционно проклад :; 7 вместе с длинномерным грузо.м 5 с одновремен; :11М затягива1 ием i 0вой нрокладки 0. По мере передвижки одна из аитнфрикционпь.х прокладок 8 выходит за предел; 1 опорной плиты 3 vi освобождается для иоэторного использования.
Па один ;1 подв 1Ж11ЫЙ полировапый лист пред сматриваются тр) ант11фрикцг10}П ыс прокладки.
Пред м е т и з о б р е т е н и я
Способ перемещения длинномерных грузов, в частности пролс-тных строений .мостов путем их надвижки счольже- ием, при котором антифрикционные прокладки фторопласта взаимодействукуг с пол: рова;-г. листом, (;:1(11йся , что, с Цгльч) ооеспс:енип непрерывности пе-,еме:цеии;1 , зов без поддомкрач:;вап ;я, совл:ест;;о с а пнфрилплон: полирозанной повер.хiiocTis 1;еподвилс1ю.
/ J
N Ь ч X чЧ J
ХХ 5дО5- ;Ж 9$5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОПОРНАЯ ЧАСТЬ МОСТА | 2003 |
|
RU2242558C1 |
ОПОРНАЯ ЧАСТЬ МОСТА | 2015 |
|
RU2589171C1 |
Устройство для надвижки пролетного строения моста | 1985 |
|
SU1465470A1 |
Устройство для передвижки | 1978 |
|
SU737550A1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ОПОРНЫХ ЧАСТЕЙ МОСТА | 2006 |
|
RU2325476C2 |
ТОЛКАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 2009 |
|
RU2421565C2 |
ОПОРНАЯ ЧАСТЬ МОСТА | 2003 |
|
RU2235821C1 |
Устройство скольжения для перемещения длинномерного элемента | 1975 |
|
SU563450A1 |
Устройство для надвижки пролетного строения моста | 1987 |
|
SU1446204A1 |
Шлюзовый кран | 1972 |
|
SU444723A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация