Известны способы распыливания топлива в двигателе внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия впрыскиванием форсункой двух и более струй топлива разной длины, направленных на стенки неразделенной камеры сгорания с точкой выхода их из сопла форсунки эксцентрично относительно оси цилиндра. Наиболее длинную струю направляют на стенки той же половины камеры сгорания, в которую направляют короткую струю. Точки встречи струй со стенками камеры сгорания выбирают вдали от периферии и располагают их симметрично относительно диаметральной плоскости камеры сгорания, нроходящей через точку выхода струи из форсунки.
Предлагаемый способ отличается от известных тем, что струей большей длины создают очаг воспламенения вблизи периферии камеры сгорания, а остальные более короткие струи направляют на стенки той половины камеры сгорания, в которой размещают форсунку, и точки встречи коротких струй со стенкалги камеры сгорания располагают на уровне наиболее длинной струи.
ры сгорания, проходящей через точку выхода струи из форсунки.
При использовании более двух струй их направляют симметрично относительно диаметральной плоскости камеры сгорания, которая совпадает с направлением наиболее длинной струи.
Такой способ позволяет улучшить процесс смесеобразования, уменьшить жесткость работы двигателя и максимальное давление сгорания.
На фиг. 1 показано направление струй впрыскиваемого топлива в продольной плоскости камеры сгорания; на фиг. 2-4 - то же, в поперечной плоскости в различных вариантах.
На фигурах приняты следующие обозначения: А - форсунка, «---направленпе длинной струи, б - нанравление коротких струй, в - направление воздушного нотока; О-Oi-нродольная ось цилиндра.
Предмет изобретения
I. Способ распыливания топлива в двигателе внутреннего сгорания с воспламенением от впрыскиванием форсункой двух и более струй топлива разной длины, нанравленных на стенки неразделенной камеры егорапия с точкой выход : пх из форсунки эксцентрично относительно оси цилиндра, отличающийся тем, что, с целью з-лучшення смесеобразования, струей большей длины создают очаг воснламенеиия вблизи периферии камеры сгорания, а остальные более короткие струн наиравляют на стеики той иоловины камеры сгорания, в которой размещают форсунку, и точки встречи коротких струй со стенками камеры сгорания располагают иа уровне иаибо.тее длинной струи.
2. Снособ но и. 1, отличающийся тем, что эксцентрнчность выхода струи внрыекиваемоio Оилива выоирают в пределах /4-- /5 Дча,1стра камеры сгорания.
о. Сиособ ио и. 1, отличающийся тем, что ири иснользоваиии двух CTpyii тоилива их наиравляют в диаметральной плоскости камеры сгорания, проходящей через точку выхода струи из форсуики.
4. Сиособ ио и. 1, отличающийся тем, что ири использовании более двух струй их наиравляют симметрично относительно диаметральной илоскости камеры сгорания, которая совпадает с наиравлеиием наиболее длинной етруи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
В. В. Э П. И. Чирик и Б. Н. Тихомиров'Т^ткчисиля ^^\iiotCl'K'jE.'jj^H B/lATEHTriO-НйЕЛйОТЕКА10 | 1969 |
|
SU254949A1 |
ВС^СО]ОЗНАЯ?1АТ!^'5П;П-.ТГ*''^;?-'-'Г 'ИгЯ | 1973 |
|
SU374457A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА | 1973 |
|
SU383329A1 |
КАМЕРА СГОРАНИЯ ЖИДКОСТНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ МАЛОЙ ТЯГИ | 1990 |
|
RU2041375C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1972 |
|
SU355817A1 |
Распылитель для дизельной форсунки | 2019 |
|
RU2726449C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 2017 |
|
RU2644795C1 |
УСТРОЙСТВО для ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОЧКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ | 1970 |
|
SU263510A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2006 |
|
RU2359136C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ | 1998 |
|
RU2137930C1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация