Известны стенды для испытания фрикционной муфты сцепления, содержащие двигатель внутреннего сгорания, ведущую трансмиссию, кинематически соединяемую с двигателем при помощи испытуемой муфты сцепления, ведомую трансмиссию с тормозным устройством, кинематически соединяемую с ведущей при помощи муфты поворота, электромеханическое устройство включения - выключения муфты сцепления, а также измерительные устройства.
Предлагаемый стенд для испытания фрикционной муфты сцепления, преимущественно тракторной, отличается от известных тем, что он снабжен электромеханическим устройством ВКЛЮЧЕНИЯ - выключения муфты поворота.
Это отличие позволяет приблизить условия испытаний к эксплуатационным.
Стенд может быть также снабжен программной системой для совместного или раздельного управления включением - выключением муфты сцепления и муфты поворота.
Па чертеже изображена принципиальная схема описываемого стенда.
Описываемый стенд содержит двигатель / внутреннего сгорания, ведущую трансмиссию 2, кинематически соединяемую с двигателем } при помойки испытуемой муфты 3 сцепления, ведомую трансмиссию 4 с тормозным
устройством 5, кинематически соединяемую с ведущей при помощи муфты 6 поворота, электромеханическое устройство 7 включения - выключения муфты 3, электромеханическое устройство 8 включения - выключения муфты 6 и измерительные устройства (на чертеже не показаны). Стенд снабжен также программной системой для управления устройствами 7 и 8 (на чертелче не показана).
Работает стенд следующим образом.
Пуск двигателя 1 в работу при соответствующей программе испытаний производят при выключенной муфте 5. После запуска муфту 3 плавно включают. Тормозное устройство долл-сно иметь обороты, соответствующие генераторному режиму его работы. При помощи тормозного устройства осуществляется нагрузка на двигатель / и муфты 5 и б до заданной величины момента. После нагрузки включают программную снстему стенда, управляющую устройствами 7 и 8 муфт 3 и 6 ъ заданной последовательности.
Предмет изобретения
1. Стенд для испытания фрикционной муфты сцепления, преимущественно тракторной, содержащий двигатель внутреннего сгорания, ведущую трансмиссию, кинематически соединяемую с двигателем при помощи испытуемой муфты сцепления, ведомую трансмиссию
с тормозным устройством, кинематически соединяемую с ведущей при помощи муфты поворота, электромеханическое устройство включения - выключения муфты сцепления, а также измерительные устройства, отличающийся тем, что, с целью приближения условий испытаний к эксплуатационным, он снабжен электромеханическим устройством включения - выключения муфты поворота.
2. Стенд но п. 1, отличающийся тем, что он снабжен программной системой для совместного или раздельного управления механизмами включения-выключения муфты сцепления и муфты поворота.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для ускоренных испытанийТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ HA НАдЕжНОСТь | 1979 |
|
SU845047A1 |
Стенд для испытания муфт сцепления в режиме торможения | 1980 |
|
SU1004798A1 |
Стенд для испытания фрикционных материалов, преимущественно для тракторов | 1961 |
|
SU146585A1 |
Стенд для испытаний рулевых механизмов | 1988 |
|
SU1548693A1 |
Стенд-лаборатория для испытания автомобильных шин | 1984 |
|
SU1219954A1 |
РЕКУПЕРАТИВНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА С МАХОВИЧНЫМ НАКОПИТЕЛЕМ ЭНЕРГИИ | 2004 |
|
RU2261385C1 |
Стенд для испытания транспортных машин | 1981 |
|
SU983486A1 |
Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления | 1982 |
|
SU1146566A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ФРИКЦИОННЫХ МУФТ и ТРАНСМИССИЙ | 1969 |
|
SU257819A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102715C1 |
1ДшП
Даты
1971-01-01—Публикация