Изобретение относится к устройствам для разгрузки кормов нри их хранении в башнях.
Известные устройства для разгрузки кормов из башен в виде колесно-пальцевого .механизма, связанного с шахтообразователем, и привода не обеспечивают разравнивание и уплотнение материала нри его загрузке в башню, имеют большие пусковые моменты и требуют ежесезонно монтал но-демонтажных работ.
С целью иснользования колесно-иальцевого механизма для равномерного распределения и уплотнения материала при загрузке башни и уменьшения пусковых мо.ментов предлагаемый разгрузчик подвешен внутри башни на тросе, один конец которого через пружину закреплен на куполе башни, а другой через систему блоков подведен к лебедке приводной станции, управление которой осуществляется с помощью гибкой тяги, соединенной одним концом с тросом, а другим в зависимости от режима работы с рычагом лебедки или тормозным рычагом.
На фиг. 1 изображена схема разгрузчика, вид сбоку; на фиг. 2-схе.ма приводного механизма при загрузке бащни; на фиг. 3-схема приводного механиз.ма при разгрузке башни.
цевого типа. Шахтообразователь 2 подвешен на тросе 4. Один конец троса через пружину 5 прикреплен к крыше башни, а второй через блоки 6 закреплен Ia барабане 7 лебедки. Блок 8 закреплен на шахтообразователе шарнирно и удерживается от поворотов штангой 9. Барабан лебедки, храповое колесо 10 и тормозной барабан // жестко сидят на оси 12, а рычаг L3 соединен с ней шарнпрно. На свободном конце рычага 13 имеется ролик 14. На этом же рычаге шарнпрно прикреплена собачка /5 и натяжная пружина 16. Рычаг нриводится в движение эксцентриком 17, который расположен на приводном салу 18. Тормозной барабан обхватывает тормозная лента J9. Один конец тормозноГ ленты закреплен на кронштейне 20 и имеет обндую ось 27 с рычагом 22. Второй конец ленты шарнирно закренлен на рычаге 22. При помощи регулируемой пружины 23 рычаг натягивает тормозную ленту. При разгрузке к тормозному рычагу 22 прикрепляется гибкая тяга 24. Второй конец гибкой тяги через блоки 25 соединен с тросом 4. Гибкая тяга 24 имеет натял ное устройство 26.
ОписапныГ разгрхзчик работает следующим образом.
вращении приводного вала 18 с эксцентриком 17 совершает колебательные движения и через собачку 15 проворачивает храповое колесо 10 с барабаном 7. При этом трос 4 наматывается на барабан 7 лебедки и нагружается пружина 5. Пружина 23 рычага тормозной ленты регулируется так, что позволяет проворачиваться барабану 11 при наматывании троса, но удерживает его при вращении в противоположном направлении. С помои ыо натяжного устройства натягивается гибкая тяга 24 до вывода из соирикосновепия ролика 14 с эксиентриком /7 (намотка троса 4 на барабан 7 прекращается).
Одновременно с вращением приводного вала }8 начинает вращаться и шахтообразователь 2 с разгрузочным (рабочим) механизмом 3.
Начинают загрузку башни. При заполиении башни до соприкосновения массы с рабочими колесами разгрузочного механизма 3 возникает давление на рабочие колеса снизу, и шахтообразователь вместе с разгрузочным механизмом поднимается, пружина 5 разгружается, и гибкая тяга 24 опускает ролик 14 рычага 13 до соприкосновения с эксцентриком 17-начинается намотка троса на барабан, нагрузка иружины 5 и т. д. Таким образом, шахтообразователь автоматически ноднимается но мере заполнения башни сеном.
Основная часть массы при загрузке поступает по периферии (вблизи степок башни) и установленными иод углом рабочими колесами разгрузочного мехаиизма расиределяется равномерно но всей нлощади башни, перемещаясь к центру ее.
При разгрузке конец гибкой тяги 24 присоединяют к тормозному рычагу 22, собачку 15 выводят из зацепления с храповым колесом 10, снимается цилиндрическая обшивка с шахтообразователя. Включается приводной вал 18, и начинается разгрузка сена через шахту. По мере сброса массы пружина 5 растягивается и подтягивает гибкую тягу 24, которая через рычаг освобождает тормоз. Под весом разгрузочиого механизма 3 трос 4 сматывается с барабана, падает нагрузка на нружину 5, оно укорачивается и через систему гибкая тяга 24-рычаг 22 ленты затормаживает барабан, и т. д.
Таким образом по мере разгрузки башни происходит ностененное опускание рабочего органа.
Предмет изобретения
Разгрузчик для выгрузки материала к башне искусственной досушки сена, включающий колесио-нальцевый механизм, связанный с шахтообразователем, и нривод, отличающийся тем, что, с целью иснользования колеснональцевого механизма для равномерного раснределения и унлотнения материала нрн загрузке башни и уменьшения нусковых моментов, он нодвешен внутри башни на троссе, один конец которого через нружину закренлен на куполе башни, а другой через систему блоков иодведен к лебедке нриводной станции, управление которой осуществляется с помощью гибкой тяги, соединенной одним концом с тросом, а другим в зависимости от
режима работы с рычагом лебедки или тормозным рычагом .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Повозка с устройствам для подачи в ее кузов сыпучего материала | 1939 |
|
SU56129A1 |
РУЧНАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ ЛЕБЕДКА | 1935 |
|
SU47792A1 |
Устройство для выгрузки кормов из башен | 1984 |
|
SU1192716A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ГРУЗОВОЙ ТЯГОВОЙ ЛЕБЕДКИ И ГРУЗОВАЯ ТЯГОВАЯ ЛЕБЕДКА | 2016 |
|
RU2630266C1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЛЕБЕДКА | 1992 |
|
RU2047553C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ОРГАНИЧЕСКОГО СУБСТРАТА В БИОГУМУС | 1994 |
|
RU2060659C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ ДОЖДЕВЫХ ЧЕРВЕЙ | 1992 |
|
RU2034461C1 |
Устройство для загрузки и разгрузки хранилищ кормов башенного типа | 1974 |
|
SU604535A1 |
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ | 1970 |
|
SU274708A1 |
Автоматическая каретка подвесной канатной установки | 1973 |
|
SU495223A1 |
.
25
аня-Ч
26
18
Даты
1971-01-01—Публикация