Изобретение относится к железнодорожному нодвижному составу и в частности к железнодорожным сценным Т|ранопортерам.
Известные тра опортеры, состоящие из ряда низкорамных платформ с приподнятыми по отношению к средней части рамы концевым-и горизонтальными площадками, опирающимися на общую для двух смежных ллатформ тележку и соединенных с нею щкворнем.
Предложенный железнодорожный сцепной транспортер отличается тем, что для обеспечения сцепления его со сцепными приборами вагоиов концевые опорные площадки платформ транспортера выполнены удлиненными с простиранием на всю длину опорной тележки и с загнутыми к низу хвостовиками, на каждом из которых смонтированы гидроподъемные и фиксирующие устройства для нодъемно-опускной поперечной балки коробчатого профиля, связаниой с рамой платформы посредством расположенных .по бокам ее щарнирно параллелограммных тяг и несущей сцепное и буферное устройства.
На фиг. 1 локазана часть железнодорол-;ного сцепного пранслортера; на фиг. 2 и 3 - узел сцепления концевых платформ транспортера; на фиг. 4 - узел сцепления ко щевой платформы транспортера с вагоном; на фиг. 5 - часть загрз женного Т1ранспортера.
для перевозки автотраспортных средств, например, автомобильных лрицепов и полуприцепов состоит из ряда низкорамных платформ / с прилоднятыми по отнощению к средней
части рамы концевыми горизонтальными площадками, опирающимися на общую для двух смелчных платформ тележку 2 ,и соединенных с нею щкворнем 3 с резиновой втулкой, обеспечивающих низкорамным нлатформам / необходимую свободу перемещения относительно друг друга.
Концевые опорные площадки 4 платформы транспортера имеют отличную конструкцию от лромелсуточных опорных площадок, имеющих
щарнирное соединение прл ломощи щкво|рля. Эта конструкция предусмотрена для обеспечения сцепления транспортеров как между собой, так и со сцепными приборами вагонов, а также для постановки их впритык с грузовыми станционными платформами, имеющимИ буферные уст1ройства.
Концевые олорные площадки 4 ллатформ транспортера выполнены удлиненными с простиранием на всю длину опорной тележки и
имеют загнутые к низу хвостовики 5, колцы которых выполнены коническилги и щарнирно соединены с нижним концом каждого из двух гид)ро11одъемных 6 и фиксирующих 7 устройств для лодъемло-опускной поперечной балки 8
п.татформы посредством расположеиных по бокам ее шарнирных нараллелограммных тяг 9, верхние плоскости которых служат также в качестве направляющих, в направлении внешнего конца платформы своими наружными концами шарнирно соединенных с подъемноопускной поперечной балкой 8. Последняя является опорой для ацепного устройства 10 и :несет два буфера // и 12, которые одновременно служат в качестве направляющих. В полости подъемно-опускной балки 8 коро бчатого профиля расположены соедниительный шлапг обычного типа, кото,рый соединяет трубопроводы воздушного тормоза п соединительный трубопровод 13 элект|рической системы транспортера.
При сцеплении двух транспортеров шарнирные нараллелограммные тяги 9 занимают горизонтальное /положен ие. При этом гидроподъел;1НИКИ втянуты, а сцепное устройство между транспортерами находится в своем нижнем иоложении над рельсами. При оцеплении конвейера со сцепным прибором железнодорожного ваго1на М под воадействие.м гидроподъемников 6, работающих от ручного насоса расположенного вместе с масляным бач.ком в отогнутом к .низу хвостовике 5 концевой опорной площадки 4 платформы. При этом поперечная балка 8 и шарнирно связанные с нею концы параллелограммных тяг 9 подннмаются в положение, при котором сцепной крюк Ю будет находиться на yipOBne со сцепным крюком вагона 14 и сцепление их может быть осуществлено обычным путем.
Погрузка и разгрузка железнодорожного сцепного транспорта при перевозке автотранспортных средств 16 может осуществляться как с торцевой стороны транспортера при примыкании его К грузовой станционной платформе, так и с боковой стороны.
0Предмет изобретения
Железнодорожный сцепной транспортер для перевозки автотранспортных средств, например, автомобильных прицепов и полуприцепов,
5 состоящий ИЗ ряда низкорамных платформ с приподнятыми по отношению к средней части рамы концевыМИ горизонтальными площадками, опирающимися на общую для двух смежных платформ тележку и соединенных с нею щкворнем, отличающийся тем, что, с целью обеспечения сцепления транспортера со сцепными приборами вагонов, концевые опорные площадки платформ транспортера выполнены удлиненными с прост-иранием на всю длину
5 опорной тележки и с загнутыми к низу хвостовиками, на каждом из которых смонтированы гидроиодъемпые и ф.и«сирующие устройства для подъемно-опускной поперечной балки коробчатого профиля, связанной с рамой платформы посредством расположенных по бокам ее шарнирных параллелограммных тяг и несушей снепное и буферное устройство.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагон-платформа сочлененного типа (варианты) | 2020 |
|
RU2747063C1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU912576A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2031028C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 2021 |
|
RU2767224C1 |
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2143355C1 |
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU102A1 |
Вагон-платформа для контрейлерных и комбинированных контрейлерно-контейнерных перевозок | 2019 |
|
RU2724918C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2005 |
|
RU2288121C1 |
11 12
J/
Щ
«t
n,12
fs J ;
ffup. J
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация