ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СЦЕПНОЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ?(ОШО}ОЗНАЯ^ит:гк0'Т1Ш1(ж^.ЁИ^Л^ЮТЕЙА Советский патент 1971 года по МПК B61D3/10 

Описание патента на изобретение SU310436A1

Изобретение относится к железнодорожному нодвижному составу и в частности к железнодорожным сценным Т|ранопортерам.

Известные тра опортеры, состоящие из ряда низкорамных платформ с приподнятыми по отношению к средней части рамы концевым-и горизонтальными площадками, опирающимися на общую для двух смежных ллатформ тележку и соединенных с нею щкворнем.

Предложенный железнодорожный сцепной транспортер отличается тем, что для обеспечения сцепления его со сцепными приборами вагоиов концевые опорные площадки платформ транспортера выполнены удлиненными с простиранием на всю длину опорной тележки и с загнутыми к низу хвостовиками, на каждом из которых смонтированы гидроподъемные и фиксирующие устройства для нодъемно-опускной поперечной балки коробчатого профиля, связаниой с рамой платформы посредством расположенных .по бокам ее щарнирно параллелограммных тяг и несущей сцепное и буферное устройства.

На фиг. 1 локазана часть железнодорол-;ного сцепного пранслортера; на фиг. 2 и 3 - узел сцепления концевых платформ транспортера; на фиг. 4 - узел сцепления ко щевой платформы транспортера с вагоном; на фиг. 5 - часть загрз женного Т1ранспортера.

для перевозки автотраспортных средств, например, автомобильных лрицепов и полуприцепов состоит из ряда низкорамных платформ / с прилоднятыми по отнощению к средней

части рамы концевыми горизонтальными площадками, опирающимися на общую для двух смелчных платформ тележку 2 ,и соединенных с нею щкворнем 3 с резиновой втулкой, обеспечивающих низкорамным нлатформам / необходимую свободу перемещения относительно друг друга.

Концевые опорные площадки 4 платформы транспортера имеют отличную конструкцию от лромелсуточных опорных площадок, имеющих

щарнирное соединение прл ломощи щкво|рля. Эта конструкция предусмотрена для обеспечения сцепления транспортеров как между собой, так и со сцепными приборами вагонов, а также для постановки их впритык с грузовыми станционными платформами, имеющимИ буферные уст1ройства.

Концевые олорные площадки 4 ллатформ транспортера выполнены удлиненными с простиранием на всю длину опорной тележки и

имеют загнутые к низу хвостовики 5, колцы которых выполнены коническилги и щарнирно соединены с нижним концом каждого из двух гид)ро11одъемных 6 и фиксирующих 7 устройств для лодъемло-опускной поперечной балки 8

п.татформы посредством расположеиных по бокам ее шарнирных нараллелограммных тяг 9, верхние плоскости которых служат также в качестве направляющих, в направлении внешнего конца платформы своими наружными концами шарнирно соединенных с подъемноопускной поперечной балкой 8. Последняя является опорой для ацепного устройства 10 и :несет два буфера // и 12, которые одновременно служат в качестве направляющих. В полости подъемно-опускной балки 8 коро бчатого профиля расположены соедниительный шлапг обычного типа, кото,рый соединяет трубопроводы воздушного тормоза п соединительный трубопровод 13 элект|рической системы транспортера.

При сцеплении двух транспортеров шарнирные нараллелограммные тяги 9 занимают горизонтальное /положен ие. При этом гидроподъел;1НИКИ втянуты, а сцепное устройство между транспортерами находится в своем нижнем иоложении над рельсами. При оцеплении конвейера со сцепным прибором железнодорожного ваго1на М под воадействие.м гидроподъемников 6, работающих от ручного насоса расположенного вместе с масляным бач.ком в отогнутом к .низу хвостовике 5 концевой опорной площадки 4 платформы. При этом поперечная балка 8 и шарнирно связанные с нею концы параллелограммных тяг 9 подннмаются в положение, при котором сцепной крюк Ю будет находиться на yipOBne со сцепным крюком вагона 14 и сцепление их может быть осуществлено обычным путем.

Погрузка и разгрузка железнодорожного сцепного транспорта при перевозке автотранспортных средств 16 может осуществляться как с торцевой стороны транспортера при примыкании его К грузовой станционной платформе, так и с боковой стороны.

0Предмет изобретения

Железнодорожный сцепной транспортер для перевозки автотранспортных средств, например, автомобильных прицепов и полуприцепов,

5 состоящий ИЗ ряда низкорамных платформ с приподнятыми по отношению к средней части рамы концевыМИ горизонтальными площадками, опирающимися на общую для двух смежных платформ тележку и соединенных с нею щкворнем, отличающийся тем, что, с целью обеспечения сцепления транспортера со сцепными приборами вагонов, концевые опорные площадки платформ транспортера выполнены удлиненными с прост-иранием на всю длину

5 опорной тележки и с загнутыми к низу хвостовиками, на каждом из которых смонтированы гидроиодъемпые и ф.и«сирующие устройства для подъемно-опускной поперечной балки коробчатого профиля, связанной с рамой платформы посредством расположенных по бокам ее шарнирных параллелограммных тяг и несушей снепное и буферное устройство.

Похожие патенты SU310436A1

название год авторы номер документа
Вагон-платформа сочлененного типа (варианты) 2020
  • Клемин Владислав Вячеславович
  • Маненков Александр Владимирович
  • Шулдрин Олег Юрьевич
RU2747063C1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1980
  • Аксанов Шамиль Исхакович
  • Клейман Владимир Давидович
  • Козленков Лев Николаевич
  • Загороднюк Виктор Иванович
  • Ковров Виктор Михайлович
  • Михалицын Владимир Александрович
  • Поляков Виктор Афанасьевич
  • Пожидаев Владимир Иванович
  • Закиров Анатолий Касымович
  • Мажинский Иван Степанович
SU912576A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1990
  • Цыба Валентин Иванович[Ua]
  • Васин Роман Олегович[Ua]
  • Никонов Виталий Иванович[Ua]
  • Жос Григорий Иванович[Ua]
RU2031028C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ 2021
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Манкевич Николай Борисович
  • Курсиков Максим Александрович
RU2767224C1
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Викс Гарри О.
RU2143355C1
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям 1919
  • Калашников Н.А.
SU102A1
Вагон-платформа для контрейлерных и комбинированных контрейлерно-контейнерных перевозок 2019
  • Столбун Максим Леонидович
  • Дмитриченко Александр Владимирович
  • Смолина Олеся Анатольевна
  • Баранников Александр Константинович
RU2724918C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ 2005
  • Еремеев Сергей Николаевич
  • Романов Николай Павлович
  • Ряполов Виталий Андреевич
  • Дверников Валерий Викторович
  • Андреев Николай Константинович
  • Диская Маргарита Витальевна
  • Комельков Анатолий Петрович
  • Косилова Татьяна Васильевна
  • Замуруев Михаил Васильевич
RU2288121C1

Иллюстрации к изобретению SU 310 436 A1

Реферат патента 1971 года ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СЦЕПНОЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ?(ОШО}ОЗНАЯ^ит:гк0'Т1Ш1(ж^.ЁИ^Л^ЮТЕЙА

Формула изобретения SU 310 436 A1

11 12

J/

Щ

«t

n,12

fs J ;

ffup. J

SU 310 436 A1

Авторы

Иларе Ландеборг, Суне Торстен Хенрикссон Рагнар Людвиг Муотка

Вители Швеци

Даты

1971-01-01Публикация