Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно вагонам-платформам общей диной девяносто футов, предназначенным для перевозки контейнеров.
Из уровня техники известна железнодорожная платформа для перевозки контейнеров повышенной грузоподъемности, содержащая ходовые части с установленной на них рамой и расположенные на раме, снабженные шарнирами фитинговые упоры, каждый из которых включает штыревую опору, поворотную опорную плиту и ограничительные элементы, на раме которой установлены одинарные фитинговые упоры. (патент RU 2657920 МПК B61D 3/20, В60Р 7/13 публ. 18.06.2018).
Также известна железнодорожная платформа для перевозки контейнеров, содержащая ходовую часть, тормозную систему и несущую раму, которая включает в себя хребтовую балку, выполненную из двух двутавров переменного сечения, боковые, шкворневые, лобовые, поперечные и промежуточные балки, при этом между лобовыми и шкворневыми балками установлены раскосы, причем на боковых балках смонтированы опрокидывающиеся, а на лобовых - неподвижные упоры для установки контейнеров. У которой, двутавры хребтовой балки выполнены с разрезами вдоль по оси симметрии и жестко соединены между собой посредством вставок. (патент RU 50495 МПК B61D 3/20, публ. 20.01.2006).
Наиболее близким техническим решением является вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров, включающая ходовые части, автосцепное и тормозное оборудование, раму с фитинговыми упорами, установленными на боковых балках, рама которой выполнена из двух концевых и средней частей, скрепленных между собой. (патент RU 2329906 МПК B61D 3/08, B61F 1/02 публ. 27.07.2008)
Недостатком известных конструкций аналогов и прототипа является отсутствие возможности обеспечить разгрузку контейнеров непосредственно на станциях не открытых для перевалки контейнеров.
Задачей изобретения является создание конструкции железнодорожного вагона-платформы для перевозки контейнеров способного обеспечить разгрузку контейнеров на станциях не открытых для перевалки контейнеров.
Техническим результатом, на достижение которого направлено изобретение, является создание конструкции железнодорожного вагона-платформы для перевозки контейнеров способного обеспечить разгрузку двух перевозимых 40 фут. контейнеров на станциях не открытых для перевалки контейнеров.
Указанный технический результат достигается тем, что железнодорожный вагон-платформа для перевозки контейнеров, включающий раму, состоящую из концевых балок, центральных балок, поперечных балок, боковых балок, с установленными на них упорами и стопорными устройствами для установки и фиксации контейнеров, тормозами автоматическими ударно-тяговыми устройствами, в качестве ходовой части применяется трехосная тележка с ответной площадкой под опорные узлы постоянного контакта на каждой боковой балке, на нижнем поясе, установлены опорные узлы постоянного контакта, в средней части рамы на поперечных балках, соединяющих боковые балки рамы, в одной плоскости с верхними поясами боковых балок рамы установлена площадка, для погрузки и выгрузки груза из торцевых дверей сорокафутовых контейнеров, на всю внутреннею ширину рамы вагона-платформы.
Изобретение реализуется следующем образом, на железнодорожном вагоне-платформе для перевозки контейнеров в средней части рамы на поперечных балках, соединяющих боковые балки рамы, в одной плоскости с верхними поясами боковых балок рамы установлена площадка на всю внутреннею ширину рамы вагона-платформы. Два сорокафутовых контейнера базируются на соответствующие упоры таким образом, что установленная площадка в средней части рамы остается открытой и обеспечивает доступ к контейнерам для осуществления погрузочно-разгрузочных работ из торцевых дверей сорокафутовых контейнеров.
Изобретение поясняется чертежами, которые не охватывают и тем более не ограничивают весь объем притязаний данного технического решения, а являются лишь иллюстрирующими материалами частного случая выполнения:
на фиг. 1 - железнодорожный вагон-платформа для перевозки контейнеров, основные виды;
на фиг. 2 - железнодорожный вагон-платформа для перевозки контейнеров, вид Б, площадка;
на фиг. 3 - железнодорожный вагон-платформа для перевозки контейнеров, с установленными контейнерами и открытой площадкой.
Приложение 1 - показана схема разгрузки железнодорожного вагона-платформы для перевозки контейнеров двух сорокафутовых контейнеров.
Железнодорожный вагон-платформа для перевозки контейнеров, включающий раму 1 (фиг. 1), состоящую из концевых балок 2 (фиг. 1), центральных балок 3 (фиг. 1), поперечных балок 4 (фиг. 1, фиг. 2), боковых балок 5 (фиг. 1), с установленными на них упорами 6 (фиг. 2) и стопорными устройствами 7 (фиг. 2) для установки и фиксации контейнеров 8 (фиг. 3), тормозами автоматическими 9 (фиг. 1) ударно-тяговыми устройствами 10 (фиг. 1), в качестве ходовой части применяется трехосная тележка 11 (фиг. 1) с ответной площадкой 12 (фиг. 1) под опорные узлы 13 (фиг. 1) постоянного контакта на каждой боковой балке 5 (фиг. 1), на нижнем поясе 14 (фиг. 1), установлены опорные узлы 13 (фиг. 1) постоянного контакта, отличающаяся тем что, в средней части рамы 1 (фиг. 1) на поперечных балках 4(фиг. 1, фиг. 2), соединяющих боковые балки 5 (фиг. 1) рамы 1 (фиг. 1), в одной плоскости с верхними поясами 15 (фиг. 2) боковых балок 5 (фиг. 1) рамы 1 (фиг. 1) установлена площадка 16 (фиг. 2), для погрузки и выгрузки груза из торцевых дверей 17 (фиг. 3) сорокафутовых контейнеров 8 (фиг. 3), на всю внутреннею ширину рамы 1 (фиг. 1) вагона-платформы.
Совокупность существенных признаков изобретения позволяет создать вагон-платформу для перевозки контейнеров позволяющую производить разгрузку двух перевозимых 40-футовых контейнеров на станциях, не предусмотренных для перевалки контейнеров. При этом сохранив возможность перевозить контейнеры других типов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКОРОСТНОЙ ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2021 |
|
RU2770231C1 |
Вагон-платформа для контрейлерных и комбинированных контрейлерно-контейнерных перевозок | 2019 |
|
RU2724918C1 |
Вагон-платформа для перевозки грузов контейнерного типа | 2021 |
|
RU2767081C1 |
Железнодорожная платформа-трансформер | 2020 |
|
RU2728956C1 |
Способ размещения автомобильного полуприцепа на вагоне-платформе | 2019 |
|
RU2738188C1 |
Съемное многооборотное средство крепления для перевозки крупнотоннажных контейнеров на универсальных вагонах-платформах | 2021 |
|
RU2765896C1 |
Длиннобазовая железнодорожная вагон-платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров | 2020 |
|
RU2754932C1 |
ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 2019 |
|
RU2716603C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ДЛИННОБАЗНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2011 |
|
RU2475389C1 |
Вагон-платформа для перевозки контейнеров (варианты) | 2020 |
|
RU2742588C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно вагонам-платформам для перевозки контейнеров общей длиной девяносто футов. Железнодорожный вагон-платформа для перевозки контейнеров включает раму (1), состоящую из концевых (2), центральных (3), поперечных (4) и боковых балок, с установленными на них упорами и стопорными устройствами для установки и фиксации контейнеров, тормозами автоматическими, ударно-тяговыми устройствами. В качестве ходовой части применяется трехосная тележка с ответной площадкой под опорные узлы постоянного контакта на каждой боковой балке. На нижнем поясе установлены опорные узлы постоянного контакта. В средней части рамы на поперечных балках, соединяющих боковые балки рамы, в одной плоскости с верхними поясами боковых балок рамы установлена площадка для погрузки и выгрузки груза из торцевых дверей сорокафутовых контейнеров на всю внутреннюю ширину рамы вагона-платформы. Изобретение обеспечивает выгрузку груза из сорокафутовых контейнеров в местах, не предусматривающих перевалку контейнеров. 3 ил.
Железнодорожный вагон-платформа для перевозки контейнеров, включающий раму, состоящую из концевых балок, центральных балок, поперечных балок, боковых балок, с установленными на них упорами и стопорными устройствами для установки и фиксации контейнеров, тормозами автоматическими, ударно-тяговыми устройствами, в качестве ходовой части применяется трехосная тележка с ответной площадкой под опорные узлы постоянного контакта, на каждой боковой балке, на нижнем поясе, установлены опорные узлы постоянного контакта, отличающийся тем, что в средней части рамы на поперечных балках, соединяющих боковые балки рамы, в одной плоскости с верхними поясами боковых балок рамы установлена площадка для погрузки и выгрузки груза из торцевых дверей сорокафутовых контейнеров на всю внутреннюю ширину рамы вагона-платформы.
Коловратный двигатель | 1935 |
|
SU45132A1 |
Устройство для контроля дифференциального расхода в скважине | 1981 |
|
SU969894A1 |
Топчак-трактор для канатной вспашки | 1923 |
|
SU2002A1 |
Опорный подшипниковый узел | 1990 |
|
SU1807268A1 |
Авторы
Даты
2022-03-16—Публикация
2021-08-13—Подача