Изобретение относится к области металлургии.
Известен навесной привод конвертора, содержащий демпфер, шарнирно соединенный с корпусом привода.
Предлагаемый привод отличается от известного тем, что демпфер выполнен в виде гидроцилиндра с двумя поршнями, причем псршень меньшего диаметра расположен на штоке гидроцилиндра, а поршень большего диаметра выполнен с возможностью перемещения вдоль оси щтока.
На фиг. 1 изображен описываемый навесной привод конвертора, общий вид; на фиг. 2 показана схема демпфера.
Устройство состоит из конвертора /, навесного привода 2 и демпфера 3.
Демпфер содержит гидроцилиндр 4, поршень 5 гидроцилиндра, зафиксированный на штоке. Поршень 6 выполнен с возможностью перемещения вдоль оси штока 7.
Устройство работает следующим образом.
При установившемся режиме или выключенном приводе полости 8 и 9 гидроцилиндра соединены с аккумулятором высокого давления 10, а шток зафиксирован давлением масла в среднем положении (поршень 5 прижат к поршню 6). Если имеются утечки через уплотнение поршней, они отводятся через дроссель // в аккумулятор 12 низкого давления.
торе 12 за счет этих утечек, в нем повышается давление, а в аккумуляторе 10 понижается. При заданных значениях давления в аккумуляторе 12 ЭКМ 13 дает сигнал на включение насоса 14, и масло из аккумулятора 12 перекачивается в аккумулятор 10 до тех пор, пока в аккумуляторе 12 давление не достигнет заданного уровня. Затем ЭКМ 13 дает сигнал на выключение насоса 14. ЭКМ 15
дублирует ЭКМ 13, давая импульсы на включение «асоса 14 при падении давления и выключении насоса в результате повышения давления в аккумуляторе 10.
При включении привода на штоке 7 гидроцилиндра 4, связанного с приводом, возникают реактивные силы, и поршень 5, связанный со штоком под действием этих сил, переместится вверх, выдавливая масло из полости 8 через дроссель 16 и аккумулятор 10. В это
время из акку.мулятора 12 через дроссель // и обратный клапан 17 масло поступает в полость 18, образовавшуюся между поршнем 5 н 6. Затем под действием давления масла в полости 8 поршень 5 и шток 7 займут первоначальное положение. При этом масло в полость 8 поступает через дроссель 16 из аккумулятора 10, а из полости 18 масло выдавливается через дроссель 11 в аккумулятор /2.
реместится вниз, и поршень 5 опустит поршень 6, который выдавит масло из полости 9 через дроссель 19 в аккумулятор 10.
Затем под действием давления масла в полости 9 поршень 6, прижатый к поршню 5 со штоком 7, возвратится в первоначальное положение, так как плош:адь поршня 6 больше площади поршня 5.
Таким образом происходит демпфирование привода.
Предмет изобретения
1. Навесной привод конвертора, содержащий демпфер, шарнирно соединенный с корпусо-м привода, отличающийся тем, что для обеспечения заданной характеристики демпфирования в течение неограниченного времени, демпфер выполнен в виде гидроцилиндра с двумя поршнями, причем поршень меньшего диаметра расположен на штоке гидроцилиндра, а поршень большего диаметра смонтирован с возможностью перемещения вдоль оси щтока.
2. Привод по п. I, отличающийся тем, что полость гидроцилиндра, заключенная между двумя поршнями, соединена с аккумулятором низкого давления, а две другие полости соединены с аккумулятором высокого давления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЕМПФЕР НАВЕСНОГО ПРИВОДА КОНВЕРТОРА | 1973 |
|
SU403745A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕРВОПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 1966 |
|
SU188311A1 |
ГИДРОПРИВОД УСТАНАВЛИВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА | 2008 |
|
RU2362915C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕРВОПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU260434A1 |
ДВУСТОРОННЕЕ ДЕМПФИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2013 |
|
RU2608986C2 |
РЕКУПЕРАТИВНЫЙ ГИДРОПРИВОД ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО АГРЕГАТА | 2005 |
|
RU2294613C1 |
РЕКУПЕРАТИВНЫЙ ГИДРОПРИВОД ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННОГО АГРЕГАТА | 2007 |
|
RU2338352C1 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 1990 |
|
RU2030657C1 |
Привод штангового скважинного насоса с инерционным уравновешиванием | 1990 |
|
SU1808103A3 |
АДАПТИВНЫЙ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2000 |
|
RU2190133C2 |
Даты
1971-01-01—Публикация