Изобретение касается насосов для подачи горючего в двигателях внутреннего горения с каналом для обратного потока, служащим для перерыва рабочего нагнетательного хода и управляемым самим насосным поршнем.
В предлагаемом насосе в непосредственной от него близости расположено вместилище для запаса горючего, замкнутое извне крыщкой и посредством трубопровода соединено со вторым резервуаром для запаса горючего. Означенный резервуар находится в открытом сообщении с атмосферой с той целью, чтобы откаченный из насоса воз., дух поступал в поток горючего, идущего по трубопроводу в открытый резервуар к месту отвода воздуха.
На чертеже изображен вертикальный разрез насоса.
В предлагаемом насосе насосный поршень / устроен висячим: он засасывает, через всасывающую трубку О, горючее из вместилища 7, чтобы при дальнейщем нагнетательном ходе Подвести топливо через нагнетательный кла366
пан 4 во вспрыскивающую линию 5. Удаление воздуха производится через продольную канавку //, идущую от рабочей камеры насоса 3 вверх и соединяющую эту камеру около конца нагнетательного хода через выточку 72 насосного поршня и отверстие 73 насосного цилиндра 2 с вместилищем 7.
Это устройство служит также одновременно для прерывания полезного нагнетательного хода.
Вместилище 7с горючим не имеет никакого открытого жидкостного уровня, а закрыто со всех сторон, и удяление выходящего из отверстия / воздуха производится тем, что вспомогательный насос 7подает в вместилище 7 горючее в избытке по трубе 6. Этот избыток, вновь уходящий через трубопровод 8, захватывает с собой из насоса воздух и ведет его в главный запасный , бак 9 или же в другое место, где воздух может быть отделен от топлива. Вспомогательный насос М может также питать несколько впрыскивающих насосов, корые, в свою очередь, могут в смысле
снабжения топливом быть включенными параллельно между собой или последовательно.
Для упрощения конструкции канал // для отвода воздуха может быть направлен, и так, чтобы он в конце нагнетательного хода соединял работу камеру насоса 3 со всасывающим каналом; при этом отпадает отсасывающий воздух канала 13. При этом, однако, необходимо принять меры к обеспечению легкого и быстрого ухода воздуха из всасывающего канала, чтобы для последующего всасывающего хода имелря уже запас горючего, свободный от воздуха. Это может получиться, если всасывающий канал сделать по возможности коротким и по направлению к резервуару с запасом горючего выполнить его .расширяющимся.
Предмет патента.
Насос для подачи горючего в двигателях; внутреннего горения с каналом для обратного потока, служащим для перерыва рабочего нагнетательного хода и управляемым непосредственно самим насосным поршнем, отличающийся тем, что в непосредственной близости около насосов расположено вместилище 7 для запаса горючего, замкнутое извне крышкой и посредством трубопровода 8 соединенное со вторым резервуаром Рдля запаса горючего, находящимся в открытом сообщении с атмосферой, с той целью, чтобы откаченный из насоса и отделенный в вместилище 7 для запаса горючего воздух поступал в поток горючего, идущего по трубопроводу 8 в направлении к открытому резервуару 9 к месту отвода воздуха.
« щзгжггдгй гьУ
Авторы
Даты
1933-07-31—Публикация
1927-08-16—Подача