Известно применение в локомотивах переставных в вертикальной плоскости осей, передвигаемых помощью вспомогательного поршневого двигателя, шток которого через систему рычажных передач связан с переставной осью.
Предлагаемое изобретение отличается тем, что для увеличения количества точек сцепления колес локомотива с рельсами, все Бедуш,ие и спаренные колеса с переставными осями опираются, каждое, на промежуточные двухколесные тележки, которые размеш;аются между бегунками и поддерживаюш,ими скатами локомотива.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления в рабочем состоянии; фиг. 2 - разрез по /-/ на фиг. 1; фиг. 3 -то же в расцепленном состоянии; фиг. 4 - разрез по //- // на фиг. 3.
Для увеличения количества точек сцепления с рельсами и выключения работы механизма паровой машины при езде с закрытым регулятором ведущие и сцепные колеса паровоза катятся не по рельсам, а по специальным колесам, которые, приобретая вращательное движение, в свою очередь катятся по рельсам.
Предлагаемое приспособление состоит или из одной тележки Тс несколькими осями, или из нескольких отдельных тележек, оси которых воспринимают вес паровоза от ведущей и сцепных осей. Оси паровоза могут быть переставляемы по вертикали под воздействием кулачков Ж, связанных тягой Е с поворотным на оси М рычагом Р, сочлененным со штоком А поршня Б вспомогательного цилиндра В.
При работе паровоза без пара для поднятия сцепных колес переводится, после закрытия регулятора, от руки или при помощи впускаемого в цилиндр В сжатого воздуха или пара рычаг Г, принимающий из наклонного вертикальное положение. При этом нижняя тяга Е также перемещается вдоль своей оси и поворачивается, поднимая кулачки Ж. Вследствие этого паровозные буксы вместе с ведущей и сцепными осями приподнимаются вверх и выведут колесо паровоза из соприкосновения с колесами тележки. Таким образом, в момент выключения работы машины ведущие и спаренные колеса перестанут вращаться, а паровоз под влиянием инерции будет перемещаться по рельсам на основной тележке.
Чтобы заставить паровоз двигаться под действием пара, достаточно рычаги поставить в положение, указанное на фиг. 1, вследствие чего ведущие и сцепные колеса опустятся на колеса промежуточных тележек. После этого необходимо открыть регулятор.
Предмет изобретения.
Приспособление для увеличения количества точек сцепления с рельсами вeдyщиk и спареннных колес локомотива, ,снабженн ого переставными рсяЬ1и, получающими вертикальны переме1йёния через систему рычагов от устанювленного на локомотиве вспомогательного двигателя, отличающееся применением размещаемых между бегунками и -поддерживающими скатами локомотива - промежуточных, объединенных в те лежки, колесных пар, для сообщения в)ащения которым на каждую смежную пару их может опираться соответству ющее ведущее или спаренно колесо ло1.омотива.(
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1931-10-12—Подача