Приспособление для увеличения количества точек сцепления с рельсами ведущих и спаренных колес локомотива Советский патент 1933 года по МПК B61C15/02 

Описание патента на изобретение SU31459A1

Известно применение в локомотивах переставных в вертикальной плоскости осей, передвигаемых помощью вспомогательного поршневого двигателя, шток которого через систему рычажных передач связан с переставной осью.

Предлагаемое изобретение отличается тем, что для увеличения количества точек сцепления колес локомотива с рельсами, все Бедуш,ие и спаренные колеса с переставными осями опираются, каждое, на промежуточные двухколесные тележки, которые размеш;аются между бегунками и поддерживаюш,ими скатами локомотива.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления в рабочем состоянии; фиг. 2 - разрез по /-/ на фиг. 1; фиг. 3 -то же в расцепленном состоянии; фиг. 4 - разрез по //- // на фиг. 3.

Для увеличения количества точек сцепления с рельсами и выключения работы механизма паровой машины при езде с закрытым регулятором ведущие и сцепные колеса паровоза катятся не по рельсам, а по специальным колесам, которые, приобретая вращательное движение, в свою очередь катятся по рельсам.

Предлагаемое приспособление состоит или из одной тележки Тс несколькими осями, или из нескольких отдельных тележек, оси которых воспринимают вес паровоза от ведущей и сцепных осей. Оси паровоза могут быть переставляемы по вертикали под воздействием кулачков Ж, связанных тягой Е с поворотным на оси М рычагом Р, сочлененным со штоком А поршня Б вспомогательного цилиндра В.

При работе паровоза без пара для поднятия сцепных колес переводится, после закрытия регулятора, от руки или при помощи впускаемого в цилиндр В сжатого воздуха или пара рычаг Г, принимающий из наклонного вертикальное положение. При этом нижняя тяга Е также перемещается вдоль своей оси и поворачивается, поднимая кулачки Ж. Вследствие этого паровозные буксы вместе с ведущей и сцепными осями приподнимаются вверх и выведут колесо паровоза из соприкосновения с колесами тележки. Таким образом, в момент выключения работы машины ведущие и спаренные колеса перестанут вращаться, а паровоз под влиянием инерции будет перемещаться по рельсам на основной тележке.

Чтобы заставить паровоз двигаться под действием пара, достаточно рычаги поставить в положение, указанное на фиг. 1, вследствие чего ведущие и сцепные колеса опустятся на колеса промежуточных тележек. После этого необходимо открыть регулятор.

Предмет изобретения.

Приспособление для увеличения количества точек сцепления с рельсами вeдyщиk и спареннных колес локомотива, ,снабженн ого переставными рсяЬ1и, получающими вертикальны переме1йёния через систему рычагов от устанювленного на локомотиве вспомогательного двигателя, отличающееся применением размещаемых между бегунками и -поддерживающими скатами локомотива - промежуточных, объединенных в те лежки, колесных пар, для сообщения в)ащения которым на каждую смежную пару их может опираться соответству ющее ведущее или спаренно колесо ло1.омотива.(

Похожие патенты SU31459A1

название год авторы номер документа
Устройство для увеличения сцепного веса локомотива 1938
  • Терентьев Н.В.
SU55234A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕСОЧНИЦА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ 1938
  • Кулаков Д.Ф.
SU56116A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ НА ПОДВИЖНОЙ ПО РЕЛЬСАМ ПОВОЗКЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ СХОДА ПОВОЗКИ С РЕЛЬС ПРИ РАСШИРЕНИИ ПУТИ 1925
  • Торбин Г.В.
SU3787A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
СПОСОБ ОГРАНИЧЕНИЯ НАНЕСЕНИЯ ПЕСКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ РЕЛЬСЫ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Кумар Аджит Куттаннаир
RU2394710C2
Приспособление для временного увеличения сцепного веса локомотивов двухрельсовых железных дорог 1934
  • Бордуков И.В.
SU48465A1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1999
  • Загорский М.В.
  • Никифоров Н.И.
  • Хаимовна З.С.
  • Парфенова Т.Г.
RU2143354C1
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 1998
  • Чумаков А.Ф.
  • Загорский М.В.
  • Петров В.Ф.
RU2138415C1
Устройство для транспортирования преимущественно тяжелых слябов 1980
  • Глазков Владимир Сергеевич
  • Пономарев Виктор Иванович
  • Казаков Александр Васильевич
  • Белобров Юрий Николаевич
  • Фомин Георгий Георгиевич
SU933150A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 459 A1

Реферат патента 1933 года Приспособление для увеличения количества точек сцепления с рельсами ведущих и спаренных колес локомотива

Формула изобретения SU 31 459 A1

SU 31 459 A1

Авторы

Борисович А.Ф.

Даты

1933-08-31Публикация

1931-10-12Подача