Приспособление для временного увеличения сцепного веса локомотивов двухрельсовых железных дорог Советский патент 1936 года по МПК B61C15/02 

Описание патента на изобретение SU48465A1

Для облегчения прохождения отдельных участков двухрельсовых железных дорог, как например, подъемов, станционных площадок, с которых направляются поезда и т. д., между путевыми рельсами размещают центральный вспомогательный рельс, а на локомотиве-приспособления с рядом парных роликов, прижимаемых к нижним сторонам головки этого рельса при помощи какого-либо привода.

Такого рода устройства .дают возможность временного повышения сцепного веса локомотива, не требуя значительной реконструкции пути, применения особых конструкций паровозов с повышенным давлением на сцепные оси, например, типа Гаррат, снабжения локомотивов весьма сложными бустерами и т. д.

В предлагаемом приспособлении для поддерживания парных роликов применен подпружиненный клещевидный захват, связанный для возможности прижимания роликов к нижней стороне головки рельса с переставным органом привода, управляемого из будки машиниста.

На чертеже фиг. 1 изображает схему размещения приспособлений на локомотиве; фиг. 2-поперечный вентильный разрез приспособления для временного повышения сцепного веса локомотива; фиг. 3-то же для нижней части захвата; фиг. 4-вид внутренней части захвата; фиг. 5-деталь привода.

Приспособления В (фиг. 1) для временного повышения сцепного веса локомотива располагаются над средним вспомогательным рельсом и укрепляются к раме Б локомотива в соответствии с числом его сцепных осей Л. Каждое приспособление (фиг. 2) состоит из клепдевидного захвата 5, на внутренней стороне лап которого в соответствующих пазах размещают оси одной или нескольких пар роликов 1,1 (фиг. 3 и 4). Лапы захвата, надетые на ось 6, выполняются переставными по высоте и соединяются с ползуном, перемещающимся в направляющих 9 и нагруженным пружиной 11. Перемещение ползуну, а следовательно, и лапам захвата 5 через стержень 12 сообщается от винта 13, несущего шестерню 14 (фиг. 5), сцепленную с вертикальной шестерней 16, в свою очередь сцепленной с шестерней 17 привода из будкн машиниста. Направляющие 9 укрепляются к раме Я локомотива при помощи кронштейна 10.

Похожие патенты SU48465A1

название год авторы номер документа
Устройство для повышения сцепной тяговой силы локомотива 1935
  • Бордуков И.В.
SU55600A1
Самосбрасывающая жнея 1927
  • Шильников И.В.
SU13113A1
Приспособление для увеличения количества точек сцепления с рельсами ведущих и спаренных колес локомотива 1931
  • Борисович А.Ф.
SU31459A1
Устройство для подсчета штучного лесоматериала 1932
  • Козловский В.А.
SU41256A1
Комбинированная машина для теребления и очесывания головок льна 1937
  • Романовский И.В.
SU52536A1
Устройство для оторцовки рельсов 1956
  • Подымов Л.М.
SU106366A2
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
КОПИРОВАЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ КРИВОЛИНЕЙНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЛЫЖ, ПРОПЕЛЛЕРОВ И Т. П. 1930
  • Дешевой М.А.
  • Ватенмахер А.А.
SU35107A1
ШПИНДЕЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫДУВАНИЯ СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ 1925
  • А. Кадов
  • А.С. Паркер
  • К.В. Шрейбер
SU3940A1
Станок для одновременной распиловки в поперечном направлении длинных древесных сортаментов на части 1924
  • Левин И.В.
  • Янишевский Ф.В.
SU1393A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 465 A1

Реферат патента 1936 года Приспособление для временного увеличения сцепного веса локомотивов двухрельсовых железных дорог

Формула изобретения SU 48 465 A1

SU 48 465 A1

Авторы

Бордуков И.В.

Даты

1936-08-31Публикация

1934-07-09Подача