Предлагаемое изобретение состоит в особой форме выполнения устройства для автоматического регулирования торможения повозки в соответствии с величиной ее нагрузки.
На чертеже изображена схема устройства.
В устройстве применен регулировочный трансформатор 5,6 с переменным коэфициентом самоиндукции, включенный между прибором 7 для управления тормозом и источником 7 электрического тока, служащим для питания поездной установки. Первичная обмотка 5 трансформатора укреплена на раме или иной снабженной рессорой части вагона, а вторичная обмотка б-на буксе или иной части вагона, не имеющей рессоры. В зависимости от степени нагруженности вагона, расстояние от оси колес до рамы или, что то же, прогиб рессор будет различен, в соответствии с чем будет автоматически изменяться коэфициент трансформации трансформатора 5,6, а, следовательно, и сила тока в цепи воздухораспределительного устройства.
В устройстве могут быть применены различные трансформаторы типа „подвижкых трансформаторов, как-то, например, трансформаторы типа катушки Румкорфа с подвижной вторичной катушкой или с выдвижным сердечником,
(2J3J
а также различные трансформаторы (или автотрансформаторы) с подвижным, скользящим контактом типа пусковых, регулировочных и т. п. Точно также возможно использование трансформатора, в котором относительное расположение первичной и вторичной обмоток может меняться так, что в зависимости от угла поворота внутренней части меняется величина магнитного потока, проходящего через вторичную обмотку, и тем самым меняется величина электродвижущей .силы, наводимой во вторичной обмотке,. а, следовательно, в цепи воздухораспределителя тормозного вагона.
Следует отметить, что взаимное расположение обмоток трансформатора никакой роли не играет и любая из них может быть помещена либо на раме, либо на буксе вагона.
Предмет изобретения.
1. Устройство для автоматического регулирования силы торможения повозкн в соответствии с величиной ее нагрузки, отличающееся тем, что части 5 и б регулировочного трансформатора с переменным коэфициентом самоиндукции, включенного между прибором 7 для управления тормозом и источником / тока, расположены: одна о-на раме или инок
Снабженной рессорой части повозки, а другая 5-на буксе или иной не имеющей рессоры части повозки, и связаны : между сообою таким образом, чтобы, при относительном перемещении этих частей 5 и 5, коэфициент трансформации -регулировочного трансформатора изменялся в соответствии с прогибом рессор, т.-е. с нагрузкой повозки.
2. Форма выполнения устройства по т. 1, отличающаяся тем, что на снабженмоИ рессорой части повозки расположена -первичная обмотка 5 регулировочного трансформатора, а на не имеющей рессоры-вторичная его обмотка 6, или навоборот.
3.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что на снабженной рессорой части повозки расположены обмотки регулировочного трансформатора, а на не имеющей рессоры- магнитный сердечник, или наоборот, ,
4.Форма выполнения устройства по п, 1, отличающаяся тем, что на снабженной рессорой части повозки расположен коммутатор, соединенный электрически с выводами от обмотки секционированного регулировочного трансформатора /(или автотрансформатора), и на не имеющей рессоры-механическое приспособление, перемещающее подвижную часть комйутатора, или наоборот.
И
5 UwJ
.иллллЛ
-vwvwJ
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1929-12-16—Подача