Устройство для автоматического регулирования силы торможения повозки в соответствии с величиной ее нагрузки Советский патент 1933 года по МПК B60T8/22 

Описание патента на изобретение SU31470A1

Предлагаемое изобретение состоит в особой форме выполнения устройства для автоматического регулирования торможения повозки в соответствии с величиной ее нагрузки.

На чертеже изображена схема устройства.

В устройстве применен регулировочный трансформатор 5,6 с переменным коэфициентом самоиндукции, включенный между прибором 7 для управления тормозом и источником 7 электрического тока, служащим для питания поездной установки. Первичная обмотка 5 трансформатора укреплена на раме или иной снабженной рессорой части вагона, а вторичная обмотка б-на буксе или иной части вагона, не имеющей рессоры. В зависимости от степени нагруженности вагона, расстояние от оси колес до рамы или, что то же, прогиб рессор будет различен, в соответствии с чем будет автоматически изменяться коэфициент трансформации трансформатора 5,6, а, следовательно, и сила тока в цепи воздухораспределительного устройства.

В устройстве могут быть применены различные трансформаторы типа „подвижкых трансформаторов, как-то, например, трансформаторы типа катушки Румкорфа с подвижной вторичной катушкой или с выдвижным сердечником,

(2J3J

а также различные трансформаторы (или автотрансформаторы) с подвижным, скользящим контактом типа пусковых, регулировочных и т. п. Точно также возможно использование трансформатора, в котором относительное расположение первичной и вторичной обмоток может меняться так, что в зависимости от угла поворота внутренней части меняется величина магнитного потока, проходящего через вторичную обмотку, и тем самым меняется величина электродвижущей .силы, наводимой во вторичной обмотке,. а, следовательно, в цепи воздухораспределителя тормозного вагона.

Следует отметить, что взаимное расположение обмоток трансформатора никакой роли не играет и любая из них может быть помещена либо на раме, либо на буксе вагона.

Предмет изобретения.

1. Устройство для автоматического регулирования силы торможения повозкн в соответствии с величиной ее нагрузки, отличающееся тем, что части 5 и б регулировочного трансформатора с переменным коэфициентом самоиндукции, включенного между прибором 7 для управления тормозом и источником / тока, расположены: одна о-на раме или инок

Снабженной рессорой части повозки, а другая 5-на буксе или иной не имеющей рессоры части повозки, и связаны : между сообою таким образом, чтобы, при относительном перемещении этих частей 5 и 5, коэфициент трансформации -регулировочного трансформатора изменялся в соответствии с прогибом рессор, т.-е. с нагрузкой повозки.

2. Форма выполнения устройства по т. 1, отличающаяся тем, что на снабженмоИ рессорой части повозки расположена -первичная обмотка 5 регулировочного трансформатора, а на не имеющей рессоры-вторичная его обмотка 6, или навоборот.

3.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что на снабженной рессорой части повозки расположены обмотки регулировочного трансформатора, а на не имеющей рессоры- магнитный сердечник, или наоборот, ,

4.Форма выполнения устройства по п, 1, отличающаяся тем, что на снабженной рессорой части повозки расположен коммутатор, соединенный электрически с выводами от обмотки секционированного регулировочного трансформатора /(или автотрансформатора), и на не имеющей рессоры-механическое приспособление, перемещающее подвижную часть комйутатора, или наоборот.

Похожие патенты SU31470A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста для управления электрической частью воздушно-электрического тормоза 1929
  • Эппле Н.А.
SU22721A1
Автоматический прямодействующий однопроводной воздушно-электрический тормоз 1929
  • Эппле Н.А.
SU22072A1
Воздухораспределитель в воздушно-электрических тормозах 1929
  • Эппле Н.А.
SU22720A1
Кран машиниста для управления электрическою частью воздушно-электрического тормоза 1929
  • Эппле Н.А.
SU22076A1
Устройство для регулировки частотной характеристики в области звуковых частот 1937
  • Говядинов В.А.
SU55398A1
Воздухораспределитель в воздушно-электрических тормозах 1929
  • Эппле Н.А.
SU22077A1
ТРЕХФАЗНЫЙ ТРАНСФОРМАТОРНЫЙ АГРЕГАТ 2005
RU2299486C1
СПОСОБ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2017
  • Мусин Ильшат Гайсеевич
  • Шарапов Нурислям Нуруллович
  • Шадрин Юрий Михайлович
  • Дуков Константин Викторович
RU2666142C1
Устройство для регулирования напряжения в электрических сетях переменного тока 1930
  • Левин Л.П.
SU38228A1
Многообмоточный трансформатор 1934
  • Щеглов И.Н.
SU42600A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 470 A1

Реферат патента 1933 года Устройство для автоматического регулирования силы торможения повозки в соответствии с величиной ее нагрузки

Формула изобретения SU 31 470 A1

И

5 UwJ

.иллллЛ

-vwvwJ

SU 31 470 A1

Авторы

Эппле Н.А.

Даты

1933-08-31Публикация

1929-12-16Подача