Электрическое управление прянодейетвующим однопроводныи воздушно-электрическгаи тормозом предусматривает введение в электрическую цепь, обслуживающую весь состав поезда, металлических стержней, связанных с клапанаш каждого вагонного воздухораспределителя, при чем удлинение или укорочение этих стержней под влиянием изменения температуры, вызванного прохождением ток большей или меньшей снлы, вызывает перемещение конических клапанов воздухораспределителя, сообщающих торыоэный, цилиндр, соотЕветственно, или
с. запасным резервуаром или с атмосферой. Связь вышеупомянутых стержней с афрагмами, непосредственно испытыг вающими на себе давление главного BO3jдухопро1зода, служит для усиления торможения при обрыве поезда независимо от электрического управления тормозами, а применение взаимно подвижных реостатов и контактов, связанных с частями i BOBKH, перемещающимися относительно Лруг друга при разных нагрузках, служит, для приспособления тормоза к различным
режимам торможения. i J
, На чертеже фиг. 1 изображает схему об-,
его расположения тормозных устрой та,,
тдельного вагона; фиг. 2-продрльш
.- l.- cLl t-j5- - - -Ч
разрез воздухораспределителя; фиг. 3- продольный разрез устройства для регулирования положения стержня, связанного с воздухораспределителем по фш. 2,. фиг. 4-схема электрического управления вагонными тормозами; фиг. 5-продольный разрез электрического сигнальногоь прибора; фиг. 6-вертикальный разрез Ьрибора для приспособление к режиму торможения; фиг. 7 -горизонтальный разрез этого прибора.
: Приборы, входящие в состав электро-вдздушного прямодействующего од опроводного тормоза, состоят (фиг. 1) из главного резервуара 1 и воздухопровода 2, питающих вагонные приборы, в свою очередь состоящие из запасного резервуара, 3 с питательным клапаном 4, воздухорг1спределителя 5, соединенного стержнем 9 с прибором 7, служащим для регулирования положения стержня 9, отвода8, соединя ющего прибор 7 непосредственно с главным воздухопроводом, и тормозного цилиндра 6. Воздухораспределите;ль 5 непосредственно с главным воздухопроводом не соединен, а питается сжатым воздухом при постоянном давлении в запасном резервуаре, который при наличии кл|1пана 4 служит для соз анення- посто41нства давления на случай падения .-
Batch : N0136007
Date : 26/12/2001
Number of pages : 2
Previous document : SU 22072
Next document : SU 22075
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1929-05-15—Подача