Автоматический прямодействующий однопроводной воздушно-электрический тормоз Советский патент 1931 года по МПК B60T15/02 B60T13/24 B60T13/74 B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU22072A1

Электрическое управление прянодейетвующим однопроводныи воздушно-электрическгаи тормозом предусматривает введение в электрическую цепь, обслуживающую весь состав поезда, металлических стержней, связанных с клапанаш каждого вагонного воздухораспределителя, при чем удлинение или укорочение этих стержней под влиянием изменения температуры, вызванного прохождением ток большей или меньшей снлы, вызывает перемещение конических клапанов воздухораспределителя, сообщающих торыоэный, цилиндр, соотЕветственно, или

с. запасным резервуаром или с атмосферой. Связь вышеупомянутых стержней с афрагмами, непосредственно испытыг вающими на себе давление главного BO3jдухопро1зода, служит для усиления торможения при обрыве поезда независимо от электрического управления тормозами, а применение взаимно подвижных реостатов и контактов, связанных с частями i BOBKH, перемещающимися относительно Лруг друга при разных нагрузках, служит, для приспособления тормоза к различным

режимам торможения. i J

, На чертеже фиг. 1 изображает схему об-,

его расположения тормозных устрой та,,

тдельного вагона; фиг. 2-продрльш

.- l.- cLl t-j5- - - -Ч

разрез воздухораспределителя; фиг. 3- продольный разрез устройства для регулирования положения стержня, связанного с воздухораспределителем по фш. 2,. фиг. 4-схема электрического управления вагонными тормозами; фиг. 5-продольный разрез электрического сигнальногоь прибора; фиг. 6-вертикальный разрез Ьрибора для приспособление к режиму торможения; фиг. 7 -горизонтальный разрез этого прибора.

: Приборы, входящие в состав электро-вдздушного прямодействующего од опроводного тормоза, состоят (фиг. 1) из главного резервуара 1 и воздухопровода 2, питающих вагонные приборы, в свою очередь состоящие из запасного резервуара, 3 с питательным клапаном 4, воздухорг1спределителя 5, соединенного стержнем 9 с прибором 7, служащим для регулирования положения стержня 9, отвода8, соединя ющего прибор 7 непосредственно с главным воздухопроводом, и тормозного цилиндра 6. Воздухораспределите;ль 5 непосредственно с главным воздухопроводом не соединен, а питается сжатым воздухом при постоянном давлении в запасном резервуаре, который при наличии кл|1пана 4 служит для соз анення- посто41нства давления на случай падения .-

Batch : N0136007

Похожие патенты SU22072A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель в воздушно-электрических тормозах 1929
  • Эппле Н.А.
SU22077A1
Воздухораспределитель в воздушно-электрических тормозах 1929
  • Эппле Н.А.
SU22720A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА 1926
  • Матросов И.К.
SU6410A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
Кран машиниста для управления электрическою частью воздушно-электрического тормоза 1929
  • Эппле Н.А.
SU22076A1
Двухтрубная тормозная система железнодорожного подвижного состава 2020
  • Иванов Павел Юрьевич
  • Хамнаева Алена Александровна
  • Худоногов Анатолий Михайлович
  • Дульский Евгений Юрьевич
  • Мануилов Никита Игоревич
  • Корсун Антон Александрович
  • Маярчук Полина Евгеньевна
  • Трескин Сергей Викторович
RU2740624C1
Автоматический электровоздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Соколовский Г.И.
SU10618A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 072 A1

Реферат патента 1931 года Автоматический прямодействующий однопроводной воздушно-электрический тормоз

Формула изобретения SU 22 072 A1

Date : 26/12/2001

Number of pages : 2

Previous document : SU 22072

Next document : SU 22075

SU 22 072 A1

Авторы

Эппле Н.А.

Даты

1931-08-31Публикация

1929-05-15Подача