В авторском свидетельстве № 22077 описан воздухораспределитель, снабженный электромагнитом, сердечник коего, перемещаясь в ту или другую сторону под влиянием пропускания тока или отжимающего действия пружины, замыкает электрическую цепь одного из двух других электромагнитов, непосредственно управляющих клапанами, вызывающими соединение тормозного цилиндра или с запасным резервуаром, или с атмосферой. В данном изобретении, электромагниты, непосредственно управляющие клапанами, упраздняются и их назначение осуществляется механическим контактом между стержнем сердечника первого электромагнита и рычагами, связанными с клапанами, управляющими сообщением тормозного цилиндра с запасным резервуаром или с атмосферой.
На чертеже фиг. J изображает продольный разрез воздухораспределителя;
фиг. 2 - то же, с видоизменением рычажного управления клапанами; фиг. 3 - поперечный разрез воздухораспределителя по камере управления клапанами.
Подобно описанному в авторском свидетельстве NS 22077, в одном конце воздухораспределителя помещаются камера Р, сообщающаяся трубой 1 с запасным резервуаром, и камера TI - трубой 2 с тормозным цилиндром. Сообщение между камерами Ри 7i перекрывается коническим клапаном 8, насаженным на полый шток и прижимаемым пружиной к седлу. Внутренняя полость штока клапана 8 сообщается на одном его конце с атмосферой через отверстие 23, а на другом конце с камерой Т-, соединенной каналом 5 с трубой 2. Диафрагма 15, отделяющая камеру Т2 от камеры РЛ, снабжена коническим клапаном 9, перекрывающим выходное отверстие из внутренней полости штока клапана 8. На другом конце
воздухораспределителя так же, как описано в авторском свидетельстве № 22077, помещается электромагнит 14 с сердечником, отжимаемым пружиной, а в средней части воздухораспределителя помещается камера С, наполненная воздухом под атмосферным давлением и ограниченная диафрагмами 16 и 17, Для воздействия на клапаны 8 и 9, в отличие от воздухораспределителя, описанного в авторском свидетельстве № 22077, вместо электромагнитов, управляющих клапанами 10 и 11, служит устройство, состоящее из камер А-,, PAi и AI, отделенных друг от друга диафрагмами 30 и 31, соединенными между собою, а также с диафрагмою 17. и с сердечником электромагнита 14, общим штоком 29. Камера PAi соединяется с одной стороны каналом 6 с камерой . а с другой стороны каналом 4 с камерой Р и каналом 7 и отверстием 24 с атмосферой, при чем сообщение камеры PAi с каналом 4 перекрывается клапаном 10, а сообщение с каналом 7 - клапаном 11. Клапаны 10 и 11 связаны с поворотными и сближаемыми друг с другом пружиной 28 рычагами, концы коих внутри камеры РА могут приходить в соприкосновение с кулачком 20, насаженным на шток 29. Камеры AI и А-, сообщаются с атмосферой через отверстие 24 и канал внутри штока 29.
Для торможения в случае обрыва состава вместо поршня 18, описанного в авторском свидетельстве 22077 и воздействующего на сердечник электромагнита, непосредственно управляющего клапаном 10, в данном воздухораспределителе установлена диафрагма 18, отжимаемая пружиной в сторону электромагнита 14 так, что ее шток может сопри, касаться с сердечником электромагнита в случае резкого падения давления в камере М, расположенной между диафрагмой 18 и электромагнитом 14 и сообщающейся трубой 3 с главным воздухопроводом.
Видоизменение рычажного управления клапанами 10 и 11 (фиг. 2 и 3) состоит в том, что оба клапана, прижимаемые соответствующими пружинами к седлам, отжимаются от них тем или другим плечом горизонтального рычага, связанного с вертикальным рычагом 34, проходящим через эластичную перегородку 35, отделяющую камеру PA-i откамеры l2, в кото ой конец рычага 34 может приходить в соприкосновение с штоком сердечника электромагнита 14.
Для торможения вагона пропускается ток через обмотку электромагнита 14 и сердечник его, преодолевая сопротивление пружины, перемещается влево по фиг. 1 и 2. При этом кулачок 20 соприкасается с рычагом, связанным с клапаном 10, и открывает доступ воздуху из запасного резервуара по трубе 1, каналу 4, через камеру и канал 6 в камеру Р а, вследствие чего клапан 9 закрывает сообщение из тормозного цилиндра по трубе 2, каналу 5, через камеру Тз, внутреннюю полость штока клапана 8 и отверстие 23 в .атмосферу и открывает отжатием клапана 8 сообщение запасного резервуара через камеру Р, камеру 2j и трубу 2 с тормозным цилиндром. При отпуске тормозов перемещение сердечника электромагнита 14 вправо по фиг. 1 вызывает соприкосновение кулачка 20 с рычагом клапана 11, открывая его и закрывая клапан 10 действием пружнны 28 на другой рычаг, при чем воздух из камеры РА-, по каналам 6 и 7 выходит в атмосферу и диафрагма $5 под действием давления в камере Т-, отводит клапан 9 от седла, что, вызывдя закрытие клапана 8, устанавливает сообщение тормозного цилиндра по трубе 2, по каналу 5, через камеру lo, внутреннюю полость штока клапана 8 и через отверстия 23 с атмосферой.
При обрыве поезда понижение давления в камере Ж вызывает перемещение диафрагмы 18 и ее штока влево по фиг. 1, 2 под отжимающим действием пружины с правой qTOpoHbi диафрагмы 18. Нажатие штока диафрагмы, независимо от отсутствия тока в цепи, вызывает перемещение сердечника электромагнита 14 влево по фиг. 1 и открытие кулачком 20 клапана 10, вызывающее торможение состава.
Предмет изобретения.
1. Видоизменение воздухораспределителя по п. 1 авторского свидетельства № 22077, отличающееся тем, что взамен электромагнитных клапанов 10 и 11 по указанному патенту применены механические клапаны 10 и 11 (фиг. 1), управляемые кулачком 20, укрепленным на сердечнике того же, что и в указанном патенте, электромагнита 14.
2. Форма вынолнения воздухораспределителя по п. 2 авторского свидетельства № 22077, отличающаяся тем, что упругая диафрагма 18, имеющая то же назначецие, что и поршень 18 в основном
патенте, воздействует, с той же целью непосредственно на сердечник электромагнита 14.
3. Форма выполнения видоизмененного, воздухораспределителя по п. 2, отличающаяся тем, что управление клапанами 10 и 11
i осуществляется через рычажную переI дачу 34 (фиг. 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель в воздушно-электрических тормозах | 1929 |
|
SU22077A1 |
Электропневматический тормоз | 1924 |
|
SU23446A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ И ВОЗДУШНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1933 |
|
SU36455A1 |
Автоматический прямодействующий однопроводной воздушно-электрический тормоз | 1929 |
|
SU22072A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Комбинированный кран машиниста для электропневматических тормозов | 1925 |
|
SU8277A1 |
Воздухораспределитель для автоматического прямодействующего воздушного тормоза | 1928 |
|
SU20686A1 |
Электровоздухораспределитель | 1979 |
|
SU903237A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1927 |
|
SU8635A1 |
Электропневматический тормоз | 1925 |
|
SU9305A1 |
фиг. I 30 / i Г 3124
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1929-07-15—Подача